![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Помогите!!! С какой машины подходит поддон картера на таврию!!!
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Со Славуты
![]() Профиль заполните,дааа??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Поддон на зепора, подходит только от зепора. Просто не совсем понятно о каком поддоне идет речь. Потому что профиль не заполнен и не известно какой там двигатель МеМЗ, ВАЗ-2108 или Фиат УНО.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
шоб не создавать тему новую подмажусь.
с чего подходят диски колесные и кузов? думаю поменять |
![]() |
![]() |
#6 |
Сообщений: 6
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
С "Таврии" и "Славуты"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
При нагревании до рабочей температуры, гонит масло из правой задней стороны поддона! Прокладку менял, неровности поддона устранял. Болты затягивал хорошо. В чем проблема, как это устранить?
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Болты очень сильно не надо жать. Прокладку мажешь силиконовым герметиком и потихоньку притягиваешь. если сильно ее выдавливает или лопается и гонит масло.
|
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Сегодня, по неожиданному приходу зимы в Киев, объезжая пробку по Коллекторной, влетел в занесенную снегом яму и пробил масляный картер.
Машину пришлось бросить до завтра, на буксир вряд ли кто бы взял. Вопрос: в продаже два вида картеров, магн. сплав и стальной, какой лучше брать и почему? Просьба ответить сейчас, завтра с утра пойду покупать и ставить, машина нужна каждый день. Последний раз редактировалось Снофру; 03.12.2012 в 22:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Я бы брал из магн. сплава. Лучше охлаждение, герметизация. Недостаток - при ударе не гнётся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Ещё один плюс для магниевого: при ремонте можно спокойно ставить и кантовать движок на поддоне, стальной же при постановке движка на пол на поддон гнётся...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
а покажите фотку стального на таврию/славуту. окромя как литого больше не видал. и те говорят есть двух видов
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
а чего пишут что может не подойти на мего моторы мемз?
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Куда не подойти я не в теме, размер блока одинаковый, поддон как поддон. Шелезяку наверное сам МеМЗ клепает, и разница только от силюмина в цене, и выемкой под насос гидрика. Т.е. если есть гур то старой формы его не уснановишь, а коль поставил то гидрик на полку вместе с рейкой.
Хотя еще даже не так, если старой формы поставить еще и кронштейн приводов может придется менять... Последний раз редактировалось S@ver; 04.12.2012 в 17:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
завари аргоном.не?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Ну, в общем, пронесло. Когда попал в яму, то начал гореть датчик давления, заглянул под машину (темно было), течет что-то, решил масло, оказалось просто вода, а с датчика, наверное провод спал или его залило тоже
![]() Вчера купил поддон стальной (150грн), на Перова точек пять обошел, были только стальные, на Телиги не было никаких, теперь вернуть надо. Посмотрел спокойно, чтобы пробить таврический поддон, это еще постараться надо, стоит высоко, лыжа ниже его. Легко отделался, пробил только заднее колесо В ДВУХ местах на растоянии 15см друг от друга, колесом я, как оказалось, и шарахнулся, удар был очень сильный. В машине было 4 человека и полный багажник электроинструмента, на дороге армагедон. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
У меня родной стальной, машина 2006г.
Подскажите, кто знает, может пригодиться, когда менять поддон и снимать лыжу, то надо подставку ставить под двиг или на подушках и так повисит? |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Там одна подушка останется, если лыжу снять. Сверху, на мот. отсеке ставится продолно брусок, к нему привязывается КПП, а потом и лыжу можно снимать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 144
Машина: ЗАЗ 110307 1.2 газодизель
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вопрос "чайника" (нет сейчас возможности на яму заехать и глянуть)
Реально ли снять поддон картера не снимая лыжу. Спасибо |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
пьюк оньяк
|
![]()
нет
__________________
"Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль" (С) Опять... |
![]() |
![]() |