ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2007, 12:55   #1
Wh`te
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Электробензонасос в карбовую машину

Никто не озадачивался сей идеей? Сложности, подводные камни?
Хочется непогружной поставить, в разрыв шланга, под капотом.
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 13:02   #2
spalker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электробензонасос в карбовую машину

Цитата:
Сообщение от Wh`te
Никто не озадачивался сей идеей? Сложности, подводные камни?
Хочется непогружной поставить, в разрыв шланга, под капотом.
в поиск!
вот например http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...ight=%DD%C1%CD
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 13:05   #3
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Без проблем :)

http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=24416 - вот вам раз - иномарочный.
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=9275 - два - от печки Запорожца, ежели у вас таковые еще можно найти

В целом - любой карбюраторный бензонасос подойдет, инжекторные - слишком высокого давления и не подходят.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 13:40   #4
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Без проблем :)

Вот такой купил. Щас заказал пластинку закрыть старое место и крепить новый.
0.2 Bar


Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 13:53   #5
Wh`te
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Без проблем :)

В какую цену?
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 14:07   #6
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Re: Без проблем :)

300 украинских денег, на ваши около 1550 р.
Model: FP-1082 www.spartauto.com

PS
Лучше ищи Pearburg для карбюраторных машин, они понадежней, но и дороже. У нас не нашел, посему купил этот.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 14:29   #7
xg242
 
xg242
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 1,168
Длина: 1060мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для xg242 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Электробензонасос в карбовую машину

бошевский есть стоит порядка 300 грн, не погружной, от волги 3110 сам ставить хачу, проблема одна - давление и отключение насоса после того как заглох мотор
xg242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 14:37   #8
Wh`te
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электробензонасос в карбовую машину

Так обратка же для этого есть в бак
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 14:38   #9
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Re: Электробензонасос в карбовую машину

Где-то писали, или у нас тут, или в нете, не помню, что если больше 0.6 бар насос, то можешь поиметь проблему с пожаром. Обратка не успеет отработать и бенз польется из карба через верх. :?
Бензонасос подключать на эл. клапан через предохранитель.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 14:40   #10
Wh`te
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электробензонасос в карбовую машину

Эм, на электромагнитный? А куда именно? Он же на хх только работает...
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 14:42   #11
xg242
 
xg242
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 1,168
Длина: 1060мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для xg242 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Электробензонасос в карбовую машину

можно увеличитьпропускную способность обратки. это не пролема. просто от высокого давления и игла дохнуть будет быстрей
xg242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 14:48   #12
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Re: Электробензонасос в карбовую машину

Цитата:
Сообщение от Wh`te
Эм, на электромагнитный? А куда именно? Он же на хх только работает...
не редуктора, подачи газа или бенза. Там где появляется 12 вольт при переключении на бензин с газа. Можно прямо в коробочку с переключателями газ/бенз, да и до предохранителей не далеко.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 14:50   #13
Wh`te
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электробензонасос в карбовую машину

А-а. У меня то нету этого
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 16:30   #14
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электробензонасос в карбовую машину

Если таки да,0,2 кг/см,то это нормально(по мануалу-0,2...0,3),теперь решить проблему отключения после остановки двиг.,секунд через 5...10.А инжекторные дают 4,5...8 кг/см.
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 18:43   #15
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Re: Электробензонасос в карбовую машину

Цитата:
Сообщение от Wh`te
А-а. У меня то нету этого
тогда с замка зажигания.
Есть насосы которые сами отключаются по достижении определенного давления, есть эл. схемы, но там нужен датчик давления в топл. магистрали. В принципе все это не нужно, т.к. есть обратка.

ЗЫ Повторюсь, обязательно через предохранитель.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 20:26   #16
Wh`te
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электробензонасос в карбовую машину

Ясно, буду думать и душить жабу
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 09:44   #17
Dima_gaz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электробензонасос в карбовую машину

А есть ли в нём клапан? Воздух он не прокачает, должен постоянно внутри его быть бензин.
Считаю, что для карбюраторных машин лучше всё же механический насос : производительность напрямую зависит от частоты вращения двигателя, т.е. и карбюратор получает примерно столько топлива сколько нужно. Кроме того его производительность можно регулировать прокладками.
Плюс в установке электронасоса вижу только в зимний период. Если даже где-то и замёрзнет вода, то он прокачает всё.
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 11:40   #18
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Электробензонасос в карбовую машину

это у вас товаришш газа нет потому что наверное когда едешь на газу, бензонасос, постоянно создающий давление на перекрытый бензоклапан и все хомуты-шланги после выхода из насоса, совешенно нерационален и в какой-то степени опасен

К вопросу заполнения - ЭБН от печки запорожца сочетает все в одном: элементарно прокачивает через себя воздух, вытягивая по пустой трубке бензин из бака, и перестает качать при перекрытии выходного патрубка, просто в силу своей конструкции.

Да, и совсем забыл: производительность механического насоса - очень избыточна для карбюратора, излишними потоком топлива, уходящим в обратку при перекрытии игольчатого клапана - бензонасос просто охлаждается, и повышать производительность на высоких оборотах ему совершенно незачем, просто иначе механику не сделаешь.
Производительность штатной механики - 0,5 л/мин при 1000 об/мин как минимум. Расход на холостых - где-то литр в час, или 0,017 л/мин

Паспортный расход таврии 1,2 на 120 км/ч (максимум нагрузки) - 7,5 л /100 км, ухудшим до 9ти.
т.е. за один час на такой скорости тавра сожрет 9*1,2 = 10,8 литра, или меньше, что эквивалетно расходу 10,8/60 = 0,18 л/мин

при этом на 120 на пятой передаче обороты составят наверное под 3500, что соответствует производительности механического бензонасоса 0,5*3,5 = 1,75 л/мин

все данные взяты с tavria.nm.ru

Итого, нетрудно прикинуть, сколько лишнего для карбюратора топлива гоняет механика, охлаждая сама себя...

....а в это время ЭБН от печки Запорожца тихо и спокойно, независимо от оборотов двигателя и политической ситуации в стране качает себе с производительностью до 0,3-0,4 л/мин (замеряно экспериментально), при этом останавливаясь, когда бензин карбу не нужен.

Экспериментально эти выкладки я проверил лично, проехав с ЭБН 250-300 км на бензине по одесской трассе со скоростью 100-120. Машина ехала на бензине так, как и должна была ехать, без дерганий , провалов, и чего-то подобного.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 13:17   #19
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Электробензонасос в карбовую машину

Цитата:
Сообщение от kkk
это у вас товаришш газа нет потому что наверное когда едешь на газу, бензонасос, постоянно создающий давление на перекрытый бензоклапан и все хомуты-шланги после выхода из насоса, совешенно нерационален и в какой-то степени опасен

К вопросу заполнения - ЭБН от печки запорожца сочетает все в одном: элементарно прокачивает через себя воздух, вытягивая по пустой трубке бензин из бака, и перестает качать при перекрытии выходного патрубка, просто в силу своей конструкции.

Да, и совсем забыл: производительность механического насоса - очень избыточна для карбюратора, излишними потоком топлива, уходящим в обратку при перекрытии игольчатого клапана - бензонасос просто охлаждается, и повышать производительность на высоких оборотах ему совершенно незачем, просто иначе механику не сделаешь.
Производительность штатной механики - 0,5 л/мин при 1000 об/мин как минимум. Расход на холостых - где-то литр в час, или 0,017 л/мин

Паспортный расход таврии 1,2 на 120 км/ч (максимум нагрузки) - 7,5 л /100 км, ухудшим до 9ти.
т.е. за один час на такой скорости тавра сожрет 9*1,2 = 10,8 литра, или меньше, что эквивалетно расходу 10,8/60 = 0,18 л/мин

при этом на 120 на пятой передаче обороты составят наверное под 3500, что соответствует производительности механического бензонасоса 0,5*3,5 = 1,75 л/мин

все данные взяты с tavria.nm.ru

Итого, нетрудно прикинуть, сколько лишнего для карбюратора топлива гоняет механика, охлаждая сама себя...

....а в это время ЭБН от печки Запорожца тихо и спокойно, независимо от оборотов двигателя и политической ситуации в стране качает себе с производительностью до 0,3-0,4 л/мин (замеряно экспериментально), при этом останавливаясь, когда бензин карбу не нужен.

Экспериментально эти выкладки я проверил лично, проехав с ЭБН 250-300 км на бензине по одесской трассе со скоростью 100-120. Машина ехала на бензине так, как и должна была ехать, без дерганий , провалов, и чего-то подобного.

ПОДАРИТЕ МНЕ ЭЛЕКТРОБНЗОНАСОС от ЗАпорожца... мне очень на Славту надо, а новые запорожцы с таким насосами не выпускаются...
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 13:25   #20
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Электробензонасос в карбовую машину

На максимальных оборотах мотор Тавра кушает неприлично много. Видел как-то график - на 140 км/час кажись до 14 литров/100 км. Не зря включается вторая камера и эконостаты всякие
Впрочем запас по производительности у жужеЭБН хороший плюс насколько знаю есть возможность регулировать его производительность. Известны и некоторые проблемы с надежность - это так, между делом Сам вот с помощью Темыча_К приобрел такой девайс - собрался ставить.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 13:27   #21
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Электробензонасос в карбовую машину

интересно, а где мне его взять-то ?
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 14:22   #22
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Электробензонасос в карбовую машину

Ставь Волгалищьный и будет тебе счастье...

Только лишнее давление сбрось, лиюо обратку в каорбе рассверли, либо до карба поставь тройник в обратку и им регулируй, либо замути 2электронное" управление насосом, либо ищи по СТОхам уже убитый насос...Их выкидывают,когда он мало качвать начинает, а это то что нудо...
а вообще, обсуждалось НЕ РАЗ..Ф поиск!
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 14:28   #23
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Электробензонасос в карбовую машину

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Ставь Волгалищьный и будет тебе счастье...

Только лишнее давление сбрось, лиюо обратку в каорбе рассверли, либо до карба поставь тройник в обратку и им регулируй, либо замути 2электронное" управление насосом, либо ищи по СТОхам уже убитый насос...Их выкидывают,когда он мало качвать начинает, а это то что нудо...
а вообще, обсуждалось НЕ РАЗ..Ф поиск!
-Без схемы управления лучше его не юзать. Т.е. нужно завязать его работу на обороты.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 14:56   #24
temych_p
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Электробензонасос в карбовую машину

Ездил с жужевским, он стоял под капотом, грелся, клинило. Перестаивил к бензобаку, вроде было номально. Но, захотелось получше, соседу по гаражу захотел себе для жужика насос, я ему и продал, себе поставил польский. Не знаю, насколько оправдано, но захотелось. Это как лампочик в фарах, можно на стоковых, а можно осрам +50%
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 15:18   #25
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 37
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Электробензонасос в карбовую машину

Жужиковский рулит! В Запорожье их навалом! Хош новый, хош б/у! На нем можно спокойно ездить! Я ради эксперемента ездил на нем около месяца по городу в июле в самую жару (он находился в моторном отсеке Запорожца, а температура там на порядок выше чем у Таврии)! И скажу чесно на повышение тампературы он реагирует! Но если его установить в место где не очнь жарко то он будет работать!
ROCKER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.