28.05.2012, 19:38 | #126 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Да, любой,и ровно за 20. Вы сами в такое верите? Половина и не догадывается куда там бегунок вертится.
Сам пусть осваивает, на мастеров прошеных денег не заработать. Если бы сразу написал про трамблер набекрень,уже напился бы давно! |
28.05.2012, 23:01 | #127 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
да только так. мах писал еще раньше шо у него + - не там.переставить однозначно.ну есть же мастера? чего не сделать и пить аперитив. ну50гр.не больше.
|
03.06.2012, 20:56 | #128 |
[Max], чем окончилось?))
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
05.06.2012, 07:05 | #129 |
+1 и мне интересно
такая же беда. трамблёр практически новый был в комплекте с мпсз |
|
06.06.2012, 12:51 | #130 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ребят извеняюсь что долго не было, были проблемы..........
у кого появляется такие проблемы, изначально меряйте компресию....и отсюда пляшите Делалось: Полная Замена системы зажигания вплоть до малейших проводов замена карба и настройка у мастера эффекта не дало........ кстати....с зажиганием и посадочным местом под трамблёр всё элементарно.....если у кого не правильно стоит, не боясь снимаете его......дальше стоит обычный грибок как в класике, втыкаете в него палочку и вынимаете, переставляете в нужное положение и всё что бы выровнять трамблёр ближе к центру, выставив колю и распред по меткам, ставите гриб на место(желательно новый и обратите внимание на износ шестерни распреда), только ставите так что бы бегун был под первым бронепроводом , ореентироватся по крышке трамблёра....... проблема у меня была в грандиозном износе головы....не держали клапана, можно было притереть их.....но износ распреда и шеек головы оставлял желать лучшего.......поехал на разбору, взял голову в идеале + впускной коллектор старого образца, там питание немного другое и нет проблем с 2-3 свечёй.....они у всех чернее 1-4, но многие этому не придают значения......только теперь другая трабла....на коллекторе старого образца, нет выхода под вакуум тормозов......но по этому поводу щас создам тему |
06.06.2012, 12:53 | #131 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А не проще, чем темы рожать, взять и просверлить?
|
06.06.2012, 13:02 | #132 |
Гость
Сообщений: n/a
|
тоже думал за это......только что глянул, там таже резьба таже, просто вкручен на то место разветвитель для воды или что то такое......но хочется его вообще убрать
Последний раз редактировалось [Max]; 06.06.2012 в 13:04. |
13.11.2012, 14:50 | #133 |
Сообщений: 3
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
глохнет на холостом ходу, даже на высоких оборотах
Привет всем. Подскажите пожалуйста, не знаю что делать куда бежать, меня уже моя машина задолбала. Летом это было куда реже, чаще всего в сырую и дождливую погоду. Не заводилась и все, насос вручную подкачиваешь, провода прижимаешь - вроде бы заводится. Сейчас вообще глюк, проделал с утра ту же процедуру - завелась, минуту проработала (на высоких оборотах, т.к. подсос вытянут на максимум) и потухла. Попробовал еще раз завести - та же картина, 5 сек проработала и заглохла. Думал свечи, но по звуку не троит, работает равномерно, есть много подозрений: 1) на клапан холостого хода, 2)на карбюратор, 3)на неправильно выставленное или сбитое зажигание. 4) на бензонасос (менял его сам летом) Таврия 1,1 карбюратор солекс. Можно ли самому установить причину? Всем заранее спасибо.
|
13.11.2012, 17:50 | #134 |
CrowHunter
|
Если есть время и вдохновение то можно. Почитай форум для начала, были ранее подобные темы. Затем с учетом прочитаного поочередно проводи диагностику того на что падает подозрение. Карб можно вскрыть и померять уровень бензина - так провериш работу насоса, свечи и ВВ провода подмахнуть на заседомо рабочие, то же самое с коммутатором и катушкой зажигания. Клапан ХХ скорее всего ни при чем - при вытянутом подсосе основная масса бензина идет мимо системы ХХ. От сбитого момента зажигания глохнуть не должна, особенно если работает ровно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
18.11.2012, 00:59 | #135 |
а с наличием нормального уровня топлива в баке всё ОК?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
19.11.2012, 12:36 | #136 |
Сообщений: 3
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
[QUOTE=sweetest;2016889]а с наличием нормального уровня топлива в баке всё ОК?
Бензин в баке есть. На выходных отвез карб карбюраторщику, туда лезть не захотел, зато буду знать, что с ним все ок. Перед тем как снимать карб, машина завелась, поработала, прогрелась, начал закрывать подсос - глохнет. Ладно. думаю, после снятия карбюратора решил глянуть свечи, так как давно хотел их заменить, новые лежали бриск. Выкрутил - на 2 и 3 свечах нагар как черная копоть, остальные две (1 и 4) в норме, темно-коричневые. Выкинул их все и заменил на новые, предварительно выставив зазор (0,75). Решил также заменить топл. фильтр, старый снял, новый поставил. Но вот ПРОБЛЕМА - не качает бензонасос. Ручная подкачка не работает. Снял насос, буду смотреть. Вопрос? может, было дело в свечах? По какой причине свечи могли выйти из строя? Могу ли быть вышедшие из строя свечи не причиной неисправности зажигания, а следствием каких-то других неисправностей в системе зажигания? |
19.11.2012, 18:15 | #137 |
CrowHunter
|
Насос скорее всего качает, просто в полностью выдвинутом положении толкателя привода ручная подкачка не работает. Надо дыркнуть чуток стартером шоб провернуть немного коленвал и попробовать покачать снова. Далее, если карб полный то насос тоже не качает. Далее, если дренажная трубка бака забита то тоже вряд ли накачаеш. Тогда кстати и в движении глохнуть будет. Я ж писал, почитай форум - тут все есть.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
19.11.2012, 21:36 | #138 | |
Цитата:
- неизбежный износ/современное качество; - моё имхо - НЕТ; И не факт, что современно-свеже-установленные свечи, будут работать лучше проверено-приработанных! У меня свечи ещё заводские работают и менять их я не планирую
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
||
20.11.2012, 09:39 | #139 |
Сообщений: 3
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
RE:Далее, если карб полный то насос тоже не качает. Далее, если дренажная трубка бака забита то тоже вряд ли накачаеш. Тогда кстати и в движении глохнуть будет. Я ж писал, почитай форум - тут все есть.[/QUOTE]
А как проверить, забита ли дренажная трубка бака? Я дунул туда (на выдох) - вроде воздух проходит, в обратную сторону на вдох - тоже. В общем, бензина нанюхался . Но главное, что не забит! Распредвал планирую все равно прокручивать, т.к. хочу проверить, не сбились ли метки ГРМ. |
20.11.2012, 18:46 | #140 |
CrowHunter
|
Дренаж бака выведен под бампер. Проверить просто. Перед ездой слегка приоткрутить пробку бака (на заливной горловине) или вообще снять ее, если не заглохнет более то это дренаж. Тогда или прочищать отверстие в наконечнике этой трубки либо сверлить отверстие в пробке бака (достаточно 1 мм диаметром).
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
04.12.2012, 19:07 | #141 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
Заглох, теперь проблемы с холостым
В общем ехал на работу- всё было нормально. Выехал на перекресток, жду встречный поток. Машина на холостом ходу работает нормально. И вдруг моментально глохнет. Раза с 5 завелась только с газом в пол. Дальше ехал только на подсосе. С работы еле как добрался до дома... Разобрал карб, как обычно во все дырки попшикал очистителем, продул насосом.. Особое внимание уделил каналам ХХ. Нижнюю часть не снимал с машины. В общем это всегда помогало, но тут ничего не изменилось. На подсосе работает нормально, иногда когда уже прогрелась и без подсоса работает стабильно. ХХ не плавает. Потом через минуту-две резко глохнет. Если газануть и отпустить педаль так же глохнет. Если в тот момент когда она работает без подсоса снять провод с клапана ХХ исправно глохнет. На подсосе едет нормально, разгон.. динамика.. всё в норме..
В общем хотел посоветоваться чтобы определиться куда лезть т.к. делаю с фонариком, в темноте на улице в мороз В общем это точно дело в карбюраторе при таких симптомах? Может ли виной быть ЭБН? Если дело в карбе то понятно, надо его снимать и нести домой полностью.. Думаю зажигание тут не причём?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
04.12.2012, 21:45 | #142 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Надо когда не работает проверить, есть ли напряжение на клапане и работает ли он (в момент снятия провода должен быть щелчок). А также чистоту жиклера ХХ (выкрутить клапан, вытащить из него жиклер пассатижами и посмотреть на свет). Скорее всего где-то контакт плохой, искать тестером. Или сам клапан шалит. Колхозное решение - выкусить иглу (немного увеличится расход).
|
05.12.2012, 00:20 | #143 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
в помощь.http://chipvaz.ucoz.ru/forum/71-72-1
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
05.12.2012, 00:27 | #144 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 23мм
|
ЭБН думаю не причем, так как машина не работает на ХХ а не когда газа валишь(по идеи не оно), у меня на датчике ХХ вообще фишки нет! была такая же проблема когда забились воздушные жиклеры. но тут я понял проблема не в том(
|
05.12.2012, 00:29 | #145 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Согласен с Yurasvs: смотреть питание ЭМК в момент заглохания. Кстати, может быть виновен блок управления ЭПХХ - было в моей практике 2 случая подобных, в которых причина была именно в блоках ЭПХХ.
|
05.12.2012, 05:49 | #146 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
Спасибо за советы, сегодня после работы буду проверять всё! А жиклёр на клапане первым делом посмотрел- чистый.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
05.12.2012, 10:44 | #147 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
Я у себя сталкивался несколько раз с такой проблемкой, холостые то работали то резко пропадали, после очередной заводки двигателя снова появлялись, лечилось заменой электроклапана. В последний раз, поставил себе вместо электроклапана заглушку с жиклёром от нивы.
|
05.12.2012, 17:14 | #148 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
Действительно проблема оказалась в электроклапане. Померил мультиметром - он в обрыве.. Отламал иглу в - сразу всё нормально заработало. Я даже не думал на него, так как поставил когда машину купил(не было его при покупке) так он исправно и работал несколько лет. Думал ломаться там нечему в нём..
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
05.12.2012, 17:49 | #149 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Покупал в магазине новый клапан для служебной Таврюхи, сзади, где клемма, залит каким-то герметиком. Наверное влага проникает через завальцовку и является причиной перегнивания контактов, и завод так с этим борется.
|
05.12.2012, 19:11 | #150 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Да их какими только уже не лепили- и герметики, и завальцовка, а если ГЭ, то ГЭ и есть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |