![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#176 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Все равно непонятно, как могло получиться 33 и 6.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#177 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Были трансформаторы и на неск. обмоток,в т.ч. 5,0; 6,3; 24,0; 36...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А первичка именно на 380? Между фазами включалась?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А х/з как,но вот пример. И вторичные здесь не стандартные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#180 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Наверное надо включить в сеть обмотку, к которой подключалась упомянутая розетка 220В. Тогда получим полное использование транса. А выпрямитель там какой? Диоды на сколько ампер?.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#181 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Я писал -селеновый мост, пластины 100х100 мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#182 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну а ток какой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Фигассе, когда это было? Думаю, пару ампер,не более. А вообще- 0,1 А/см. кв.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Наверное проще купить современный мост ампер на 25 и не парится. Надежнее будет.
Кратковременно включать начиная с самой низковольтной обмотки и мерять ток. Для торможения можно давать ток 2...3 рабочего (то есть ампер 10...15) кратковременно. Прицепить кнопку к пускателю, сразу после выключения питания нажать, оценить эффективность торможения. Переусердствовать не стОит, слишком резкое торможение вредно для механизма. Когда будет более или менее понятно с током и временем, можно и схему придумать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
главбух АО
|
![]()
Вопрос глупый, а почему нельзя тормозить реверсом. Или это вредно для двигателя?
Резал резьбы, даже со 160 об тормозит долго... Хотя пока что все резьбы только намечаю, потом калибрую все равно плашкой, так что дорезать можно будет |
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вредно для КПП,любой. Это на казенном можно и так тормозить и стружку по 5 мм снимать,шоб аж выло и стонало все.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Реверсом токи большие, сеть просядет пипец и если вовремя не выключишь поедет в другую сторону. Трансформатором намного удобней и безопасней, по эффективности не намного хуже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#188 |
![]()
Танцами с бубном и другими металлорежущими инструментами уменьшил биение - теперь полторы сотки. Что уже вполне приемлемо для моих поделок. Подшипники поменяты раньше, от бывшего хозяина пришли с кавернами на беговой дорожке, что тоже давало скачок индикатора на две сотки. Поджатие подшипников там имеется, только на этих фотках этого не видно.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#189 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#190 |
![]()
Ну вот как знал, что нельзя хвастаццо.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот он, гат. ![]()
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#191 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Предохранитель на входе посмотрите. Еще посмотрите вздутые кондеры в источнике питания логики. Не поможет, отдавайте в ремонт специалисту. Было бы ближе, взялся бы починить, а так ищите местных.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#192 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вздутых конденсаторов на плате нет? Скорее всего что-то с источником питания проца случилось. А производитель где? Сами лучше не лезьте, в схеме высокие напряжения, если коротнуть что-то, может необратимо сгореть. Не найдете никого если, могу попробовать починить, хотя и высылать-пересылать далековато.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
![]()
Вздутых нет, пробоев нет, подгоревшего ничего нет. Производитель у вас, в Днепропетровске, Адрес: пр. Труда,6, Днепроперовск, 49126. Шило Олександр. Сам туда не полезу, силовая электроника для меня - темный, дремучий лес.
![]()
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#195 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
были бы вы ближе, за бутылку бы и сторговались, а так- ни вам,ни мне...Печально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
![]()
Абидна, панимаешь?
![]() ![]() ![]()
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#197 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#198 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Я могу побороть любую неисправность этого девайса кроме двух, это выход из строя процессора или слетание его прошивки, поскольку прошивка известна только производителю. Только он может в 100% случаев починить девайс (мои шансы процентов 90%). Если все равно отправлять в Днепропетровск, отправляйте производителю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#199 |
главбух АО
|
![]()
Yurasvs, а торможение шпинделя как устроить?
Я так понимаю, что принарезке резьб, когда я переключаю на реверс - оно и сработать не успевает...То есть тормозит шпиндель уже реверсом? |
![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
С Вашим конденсаторным пуском при торможении реверсом во-первых будет ток слишком большой, а во-вторых эффективность слабая. Кроме того если прозеваете момент когда выключить, поедет в другую сторону. Проще и безопаснее постоянным током. Вы ж так и не выяснили что там за трансформатор. Нужен транс ватт 150...200, напряжение на выходе сказать не могу даже приблизительно, никто не знает как у Вас намотан движек, может 10 Вольт надо, а может и 40, зависит от сопротивления обмоток. Если есть возможность где-то взять ЛАТР, прицепить ему на выход диодный мост с амперметром и резистором, постепенно добавлять ток до нужной интенсивности торможения. Можно ЛАТР оставить навечно, а можно и трансом заменить чтоб давал такой же ток.
|
![]() |
![]() |