![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Короче тут про это писалось уже много, но напишу еще разок.
присказка: Достало то, что правое переднее колесо(точнее колодки, диск) как расходник, месяц - новые колодки, через два диску п... Заметил, что при торможении сначало схватывалось правое переднее, потом левое переднее, потом заднее левое и затем правое. Прокачка тормозов, до тормозухи как слеза, ничего не дал. и вот решился я значит на перекидку системы с диагональной на прямую поперечную. куплено! тормозной шланг за 70 рублей. задний тормозной цилиндр(тк ужо ему пришло время :-( плевался тормозухой) порядок действий! 1.выкрутил подводку от левого переднего колеса(оно у меня не с верху, а на конце главного тормозного!). 2.сразу-же вкрутил шланг(точнее накрутил чтоб не текло) 3.приподнял подводку от левого чтоб тормозуха не вытекала(там конечно 2-3 сантима трубки, но всё-же) 4.выкрутил привод от заднего левого и выгнул так чтод не текло(хотя при этом бежит из главного тормозного, если крышка не гермитична!) 5.загнул подводку от переднего колеса и вкрутил вместо заднего 6. дальше самое главное! немного опуская шланг добился чтоб он заполнился(мы помним что шланг я еще никуда не прикрутил), и только после этого накрутил его на подводку заднего цилиндра! Теперь самое главное! тк я менял тормозные колодки, то цилиндры - суппорта были выдавлены на приличное довольно расстояние(колодки ведь стерты), так вот, когда я их вдавливал все образовавшиеся пузырьки благополучно вышли из левого колеса. А вот задний тормозной я менял и делал прокачку его, так что как от туда "ВЫДАВИТЬ" воздух я даже незнаю, видимо придётся прокачивать! Итог: из, примерно, 10-15 заездов с экстренным торможением замеченно! примерно с 40-60 (сужу по началу шлейфа от колёс) первое берёт правое переднее, через 5-10 см левое переднее. (у меня правый диск сильно изношен(глубокие канавки) может из-за этого, в воскресенье поменял но заезды не делал) Задние блокируются вместе тютилька в тютеьку, по расстоянию шлейфа примерно сразу после передних, хотя при заезде на песке они блокировались первыми за 10-20 сантимов прежде передних! впереди стоит почти лысаю шина "белшина", ссади новые медьведь круиз |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А тепер проведи експеримент: ніби в тебе передній контур гальм поламався - наприклад бульку повітря пусти. якщо зможеш при гальмуванні авто втримати - молодець. а як ні - то бігом вертай все як було, і ремонтуй супорта - нерівномірне зношення колодок якраз від них походить.
дорвалися діти до інтернету, пишуть в тюнінг що в голову забреде ![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Если первый контур выйдет из строя все равно не поможет тебе диагональная система тормозов! А только хуже сделает, тк на встречку полетишь со свистом правого заднего! По мне лучше в жопу кому-нибудь влететь чем в лоб в лоб с иномаркой или КАМАЗом. |
|
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Итоги замены колодок с dafmi на соболь.
ГАВНО, соболь полное гавно, тк с одной стороны колодки были изношены, пришлось идти на неразумный с одной стороны шаг, были поставленны с одной стороны диска dafmi а с другой соболь. Тормоза стали как резина, жмешь вроде тормозит, жмешь сильнее вроде что-то стало притормаживать, жмешь вообще сильно - всё блокируется! те стало тепрь два вида торможение притормаживаешь и скользишь! На dafmi такого небыло, четко чуствуется и торможение и момент блокировки, и усилие надо не такое создавать! ГАВНО соболь. Но на момент стертости колодок dafmi в магазине не оказалось и ... на ветер выкинутые 150 рублей! народ не берите соболь :-( Если ставить все колодки соболя, то для того чтоб заблокировать колеса, надо так выжать педаль что глаза лезут из орбит! и повторюсь на dafmi легкое нажатие и четкое торможение! |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А, в натуре,рыдать не придется,если первый и единственный эффективный контур откажет?Не зря же делают два примерно равных контура.Если,не дай Бог,откажет один,хоть что-то останется,а задние барабанные-слабое утешение.На сайте много разных предложений по тюнингу,но твердо убежден(пусть кто докажет обратное),что тормоза и рулевое нельзя никогда изменять,в случае ДТП(тьху надцать раз)и экспертизы виноват будешь ВСЕГДА!
|
![]() |
#6 |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Не пойму, просто починить тормоза нельзя? Зачем со смертью
играть, причём непрофессиональным методом. |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Для чого кричати про те, в чому ніц не розумієш?
наприклад в мене була пригода з гальмами - відмовив перший контур. просто слабше гальмувати стало, і все - але зате авто кероване і передбачуване. а якщо тобі залишиться один задній контур, і багажник порожній - одної задниці щоб загальмувати буде мало, збереш паровоза такого що огого. це за умови що попадеш - бо авто буде крутити та ще й як! |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
был у меня печальный жизненный опыт, что благодаря неудачному стечению обстоятельств и удачному, что тормозная система была диагональной - не ушли с отцом на машине в кювет. А кювет был глубокий и с деревьями, не шути с тормозами, боком выйдет.
|
![]() |
#9 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Я такую схему в "Автоцентре видел".
Руки бы автору поотбивать! куплено! тормозной шланг за 70 рублей. задний тормозной цилиндр(тк ужо ему пришло время плевался тормозухой) Вот ответ на твои проблемы. А еще, как сказали - направляющие суппорта. Диагональною систему тоже не с потолка взяли и не из пальца высосали! ТЮНИНГ НАЧИНАЕТСЯ С НАСТРОЙКИ Ш Т А Т Н Ы Х СИСТЕМ. |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ТЮНИНГ НАЧИНАЕТСЯ С НАСТРОЙКИ Ш Т А Т Н Ы Х СИСТЕМ.
А я о чем! штатная системе считается не эффективной во пногих показателях! НАРОД А КАК ЖЕ ВАЗ 07? у них два контура передний и задний!!! Что ВАЗ решил убить всех водителей? Натроить штатную систему? я этим занимался кучу времени! и из-за моего активного стиля вождения она мне неподходит! когда был за рулём отец то его всё устраивало! И колодки он менял раз в пол года! Все в стиле вождения и самое главное для чего нужна машина! Мне не нужна тачка для "из точки а в точку б как можно быстрее", а нужна "из а в б, как можно быстрее и безопаснее". Да плюсы диагональной системы когда отказывает один из контуров! Но контура просто так раз и всё, не вылетают, все равно чуствуется когда уже усилие не то и т.д. Я даже лично чую всю свою машину, даже когда колесо в грязи я чуствую что она в повороте себя не так ведёт! И уж проблемы тормозного почую точно! |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Не стоит этого делать - верни в штатное состяние тормоза, потому что может так случится что "чуялки" твоей не хватит или вообще не будет. И больше всего жалко тех кто может пострадать от твоей супер затеи с контурами - другие водители или пешеходы. Тем более что тебе говорит это не один человек, а те кто ездят на машине. А если у тебя такой стиль вождения на машине и без твоих переделок небезопасной, то у тебя еще что-то бьет в мозг. Я не наезжаю - просто будь разумным - слушай людей. |
|
![]() |
#12 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
эффективности тормозов. Не верю, что ты настраивал штатную систему. Она настраивается. Я езжу не медленнее тебя, штатная система справляется. Точно всё знает только Бог. |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Я знаю людей кто катается безбашенно, кто влетает раз в месяц, кто меняет из-за этого тачки так, что неуспевает привыкнуть к одной как "бух-замена-бух-замена". Я очень долго катался по пустырным местам дабы почувствовать авто, и я никогда не пойду на обгон или прилипну к заднице, не будь уверен в том, что я смогу уйти влево или остановитья. И это не самовнушение, я крут. нет я не крут, я не умею выжимать из тачки все, я не умею разгоняться так чтоб колёса быле на пределе срыва, я не умею эффективно тормозить без АБС, я не умею проходить повороты на максемальной скорости, я не мастерски умею делать управляемый занос и т.д. я это знаю - я этого не делаю! Вопрос в том нужно ли это повседневному пользователю авто или тому кто занимается тюнингом не для "моча в голове", а для того чтоб его авто слушался владельца, а не жил собственной жизню. |
|
![]() |
#14 |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Вообще мы обсуждаем неправильную переделку, а не твой стиль
езды. |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Собственно проверить эффективность задних тормозов не сложно. И уже проверено большинством новичков - прокатись на ручнике. А потом попробуй сделать тоже самое на классике.
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У сімки таза ще й привід задній. а ти привід переробив? може ще й передні барабанні гальма поставив?
![]() модератори, знесіть цю гілку - читати немає сили. пропоную отакий "тюнінх" вважати ще більшим офтопом, ніж сині пісялки. вони хоч нічиєму життю не загрожують. :!: |
![]() |
#17 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
опасных для жизни трюков. |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
(система родная диагональная) |
|
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поперше діагональна система й справді безпечніша.
Подруге якщо в авто ВАЗ 2107 передній і задній контур - незабувай що там стоїть фігня з народною назвою колдун, яка відкриває подачу рідини на задній контур тільки за умови що натиснуті гальма і машину накренило вперед. Зроблено для того шоб при гальмуванні в повороті машина була більш керованою. Тому викидай своє гівно і став по діагоналям, при потребі міняй супорта, колодки, циліндри.... - і буде тобі щастя! |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А если я скажу, что у меня стоит ГТЦ на 3 вывода, и подключено как на класике - перед - зад? У меня тоже говно?
А все, кто расказывали про безопасность диагональной схемы - идите в САД, вы видно ни разу не ездили с отказавшим одним контуром, когда например трубка лопнет или цилиндр задний...Нихера она не тормозит...Точнее не так....ОНА ВООБЩЕ НИХ*Я НЕ ТОРМОЗИТ, ПЕДАЛЬТУПО В ПОЛ И 3.14ДЕЦ! Какая тогда разница как они подключены? ЗЫ - так как описано тормоза подключены на 80% тюнинговых и спортивных 2108, 2110, 1102/03. У меня машина с таким подключением тормозит равномерней. Поверте, у меня все механизмы в норме! |
![]() |
#22 |
Проходил мимо
|
![]()
Так у меня тоже оказиваеться стоит гавно!
поперечная система вполне надёжная |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да не слушайте вы эту херню.
Когда у них трубка лопнет они увидят, что тормозов ни...уя НЕТУ хоть задрочи педаль. |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#25 |
![]()
Мля! А я то думаю, какого у меня постоянно при торможении машину в сторону уводит?! Ну ладно, моей 3 года уже! Но у друга года еще нет, а тоже самое!!! Всё, на недельке переделаю! Диагональ нах! И чё я раньше не догадался?!
![]() |
|
![]() |