|
Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.06.2012, 15:35 | #526 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Передние подшипники я не трогал, потому как не знаю как его после разборки собрать. Да и гадость красная закончилась. Да и передние хочу на скф поменять. |
|
19.06.2012, 15:55 | #527 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А никак вы его уже не соберете. Знали бы,как разбирается, такого вопроса и не было бы...
|
17.07.2012, 22:54 | #528 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
ну вот не вытерпел гудежа (никак не подсоберу на подшипники задние, пока только передние поменял). Поддомкратил, люфтит, собако. Открутил, не разбирал, под стопорной шайбой (не знаю как ее на самом деле) смазка черная и видимо очень пользованная. То есть за 3.5ткм смазка уже почернела, появился люфт.
Пальцем убрал старое, заложил поновее из колпачка (вот зачем туда смазка кладется, если она там нетронутая всегда??). Подтянул, послушал. Итого: 1. Перекатов, чтоб рукой ощущались нет. А были до ХАДО и 1000км назад тоже. 2. Гудить ощутимо при вращении. Тут сравнивать тяжело - было и есть. Тише громче не скажу. 3. Но вот еще добавился звук будто по сухому крутишь. Может через внутренний пыльник смазку выдавило. Не разбирал, так как все равно смазки под рукой не было никакой. 4. Даже если оно все восстановит, и пр. все равно регулировать и менять смазку каждые 3.5 ткм. напрягает. Легче таки подшипники поменять. 5. Так как перекаты перестали ощущаться руками думаю прикупить еще флакон смазки волшебной и таки дообработать, отфотать и еще покатать. 6. Самолетный гул исчез. Просто гудит сильно до 150 (больше не выжал). Напомню, раньше (до хадо) был гул, а от 80кмч давило на уши до неприятного. после обработки постепенно перешло до 100, потом до 120кмч. Более подробно описывал ранее. пс. после подтяжки на ходу не проверял. Только утром. |
18.07.2012, 00:14 | #529 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
18.07.2012, 15:10 | #530 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
да знаю я, примерно так и хотел написать, но не знаю получилось ли.
Я начал эксперимент потому как: 1 большая тяга к волшебству 2 были остатки именно такой смазки 3 не было денег на подшипники Попытаюсь продолжить (если не устану) потому что: 1. Результат есть. 2. очень интересно 3. этот пункт как и последующие несколько штук еще не придумал. ПС думаю на выходных разобрать на посмотреть-пофоткать. Вот еще не решил что покупать буду, новый подш или смазку... )))) |
18.07.2012, 15:23 | #531 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Так подшипник тебя переживет. Тока ЛСА не бери. Лутше вобще без подшипника чем на таком. |
|
18.07.2012, 23:49 | #532 |
Адрес: Днепродымпыльск
Сообщений: 79
Машина: ТаVRия 1.2 2003 г.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
Всем привет!Опишу свой опыт!При вхождении в левый поворот(есть у нас в городе длинный левый спуск )сильно гудел передний правый ступичный подшипник...Купил новый,у гаражного мастера(знакомы с детства) поменял(сам присутствовал!)При пробеге после замены около 1,5-2 тыс в повороте снова стал появляться такой-же гул...Опять к мастеру-он мне-Такой подшипник...!Я ему говорю:проведем эксперимент(был у меня черный тюбик с красной смазкой)натолкаем!На подьемнике он отсоединил часть подвески, чтоб открылся доступ к подшипнику,не снимая его,отогнув пластинку,через 2 куб шприц удалось втолкать смазку,если ЧТО договорились встретится...Начинавшийся гул потихоньку пропал.Пробег после замены тыс 30-35,точней не скажу.Теперь думаю,может в новом подшипнике не хватало смазки,а может это эффект ХАДО?Описал как смог,в литературном не силен...
Последний раз редактировалось paronik; 18.07.2012 в 23:54. |
18.07.2012, 23:52 | #533 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
19.07.2012, 00:02 | #534 |
Адрес: Днепродымпыльск
Сообщений: 79
Машина: ТаVRия 1.2 2003 г.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
У него приспособы были всякие и мощные тиски-пресс,вроде не избивали ....Фирма что то типа LSA или LCA честно не помню...Может и фуфел,но тыс 30 точно откатал и в этом повороте(еду с утра на работу)больше не гудит!
|
19.07.2012, 07:56 | #535 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
...отсоединил часть подвески...? Он что, п\ось со ШРУСом вынимал?
|
19.07.2012, 08:01 | #536 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
|
19.07.2012, 08:03 | #537 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Очень простое- если не вынуть ШРУС, то покажите способ туда хоть что запихнуть в тот подшипник!
|
19.07.2012, 08:05 | #538 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
А зачем нам этот способ?? Нас в данной теме интересуют чистые факты влияния хадо-шмадо на подшипник, а не как его туда залили, не?
|
19.07.2012, 08:08 | #539 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
19.07.2012, 08:09 | #540 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Странно,вроде вопрос сам в воздухе висит- если неизвестно/непонятно, как туда ХАДО попало, какой резон толковать о пользе/вреде ХАДО? Флюиды?
Ну, про "некаленную" сталь не стоит,вы ее твердость измерили? Да и какая разница- прессовать ШХ или Ст.3, от пресса правильного и рук с головой она не умрет, а без перечисленного и самый лучший металл умрет. Вот,если молотком, то таки да-сразу станет видно... Последний раз редактировалось кук; 19.07.2012 в 08:13. |
19.07.2012, 12:18 | #541 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
Господа, а где тема по liqui moly из алхимии? объеденили с хадо?
|
19.07.2012, 12:23 | #542 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
согласен с Куком. Надо обговорить технологию смазывания передних подшипников.
Многие считают данную операцию невозможной. |
19.07.2012, 12:56 | #543 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
19.07.2012, 13:04 | #544 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Нобелиус, вполне возможна, но только при снятом ШРУСе. Просто интересно- как другие делают,обойдясь, как писал автор, только элементами ПОДВЕСКИ.
|
19.07.2012, 13:10 | #545 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
|
|
19.07.2012, 13:24 | #546 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
Емае. Сам только хотел спросить где тема.? На выходных булькнул молибдена, думал отписаться, а тему не могу найти
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
19.07.2012, 13:24 | #547 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
19.07.2012, 13:27 | #548 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
Тут хадо, а не LM
|
19.07.2012, 13:29 | #549 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
19.07.2012, 13:31 | #550 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
Не, компрессия по цилиндрам должна выровняться, стать 11-12 единиц, звук стать тише и мягче, крутиться двигатель должен легко до любых оборотов, это как минимум.
|