21.06.2012, 08:23 | #1951 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Нечего глаза таращить,надо идти и брать!
|
21.06.2012, 12:27 | #1952 |
Я на такому двигуні завжди їздив на 80-му бензині, так як на ньому їхала машина краще, і то добитися детонації було важко.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
29.06.2012, 19:19 | #1953 |
Люди добрые! Подскажите пожалуйста! Купил БН BCD. Хочу поставить. Вопрос какой для него нужно выставлять вылет толкателя (размер Б по мануалу Филлипенко) над прокладками, чтобы не повредить диафрагму и не потерять в производительности. 3,2-4,3?
|
|
29.06.2012, 19:22 | #1954 |
Поиск курил там как в книжке по ремноту ... 3,2-4,3. Но на ощупь, когда пальцем надавливаешь на язычок ход очень маленький. И еще, когда выставил вылет 3,8 мм и попытался поставить БН , он смог встать только при нажатии вниз до упора ручки ручной подкачки, чего с даазом вроде не было ...
|
|
29.06.2012, 19:28 | #1955 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
BCD аля италия... Передумай. добавь пару денег и возьми эбн.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
29.06.2012, 19:38 | #1956 |
Та не, неохота гемора )) Проводку муторно паять, Да и 250 дорого для ЭБН + проводка+релюхи. да и хотелось бы , если бы поставил , чтобы цикл работ был как у инжа ))
|
|
29.06.2012, 20:21 | #1957 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
гемор это сток с которым Вы сейчас маетесь.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
29.06.2012, 20:23 | #1958 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А в чем проблема обеспечить почти цикл инжекторной?
|
29.06.2012, 20:41 | #1959 |
Я конечно понимаю, тема перехода на ЭБН интересная )) , но все -таки.... неужели никто не даст мне ответик на мой вопросец )) ?
|
|
29.06.2012, 20:45 | #1960 |
Та ни в чем, впринципе, задать на реле времени типа ne555 цикл пдкачки при первом включении зажигания, (+можно через триггер) , - чтоб подкачал , и если импульсов нет с катушки, выключить , если же импульсы продолжаются- продолжать качать, все. аналогично работает система на заглохшем моторе.
|
|
29.06.2012, 20:59 | #1961 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
Ответ на Ваш вопросец даст любой мануал или на крайний случай инструкция по установке которая идет вместе с насосом.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
29.06.2012, 21:08 | #1962 |
та вроде не в первый раз уж ставлю насос. До этого стояли пекар и дааз. Но ставилось вроде норм. а тут смутило меня установка только с полностью нажатой до низу ручкой подкачки. А инструкции не было в коробке... мануал 3,2-4,3. вот и все.
|
|
02.07.2012, 13:58 | #1963 | |
CrowHunter
|
Цитата:
Установка насоса в третьей части, но советую прочитать все. Твой насос кажись тоже только с одной мембраной? То что надо нажать на рычаг при установке - это у тебя мотор остановился так что толкатель выдвинут полностью, плюс пружина в насосе пожестче. Это не очень хорошо кстати.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 02.07.2012 в 14:01. |
|
14.07.2012, 23:07 | #1964 |
Гость
Сообщений: n/a
|
проблемы в системе питания
а проблема такая. плохо заводится после недели простоя.стартером минут 10 маслаю. благо аккум новый. если день-два простоя - нормально. еще на ходу периодически воняет бензином. сдается мне что эти проблемы как-то между собой связаны. еще стала переть шо дурная.. расход не мерял, но вроде как чуть повышеный. карб перебирал недавно. мембраны целые все. иглу поменял на чемпион (резинка). вроде не переливает. куда лезть? мож. кто подскажет че нибудь?
|
15.07.2012, 08:05 | #1965 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 40
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 24мм
|
может бензонасос
|
15.07.2012, 12:52 | #1966 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
15.07.2012, 15:22 | #1967 |
ну так правильно, признаки бензонасоса, нужно прокачивать его вручную перед стартами, одновременно ужасно гробите стартер и АКБ
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
15.07.2012, 15:44 | #1968 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А для этого иногда стоит проверить, правильно ли РВ повернут, иначе и до утра качать можно...
|
15.07.2012, 18:30 | #1969 |
costya
diachik Для ленивых на поднятие капота и проталкивания машины на 4й передачи, шоб шток утопить в "голову", вот решение: http://tavria.org.ua/forum/showthrea...ED%E0%F1%EE%F1 diachik Еще полезно крышку заливной горловины приоткручивать после долгого стояния и при засранной вентиляции бака. Тада и качать не "воздух" будет.
__________________
|
|
17.07.2012, 08:44 | #1970 |
Гость
Сообщений: n/a
|
спасибо за ответы. дело в том, что вручную насос вообще не качает. перебирал, мембрану менял, поставил вроде все правильно. вот не помню там типа шток должен относительно фланца скоко то мм. торчать. не мерял. мож. в этом проблема.... еще на крышке бака прокладки нет. но это врядли причина....
|
17.07.2012, 08:52 | #1971 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А для этого иногда стоит проверить, правильно ли РВ повернут, иначе и до утра качать можно...
а кто такой рв, и как он должен быть повернут? |
17.07.2012, 08:53 | #1972 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
длина штока никак на работу рычага не влияет, если только его не вытолкнуло на всю длину из корпуса кулачком.
РВ- всегда был распредвалом, тем самыми,который и приводит в действие насос. У вас хоть какая книжка есть, или вслепую все? |
17.07.2012, 09:07 | #1973 |
Гость
Сообщений: n/a
|
я так понимаю если бы рв не так стоял. насос вообще не качал бы. но машина то едет... токо долго стартером маслать надо и вручную не качает.... книжка фучаджи. читал, мож. че недоглядел или не понял....
|
17.07.2012, 09:09 | #1974 |
Гость
Сообщений: n/a
|
а выход штока помоему прокладками регулируется... размер не помню. надо будет посмотреть.
|
17.07.2012, 13:07 | #1975 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 40
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 24мм
|
зачем вам регулировать ход штока? у вас в бензонасосе не держит клапан и после простоя авто бензин уходит обратно в бак смените бн или на крайний случай купите обратный клапан и поставьте его перед бн
|