ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 08:23   #1951
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Нечего глаза таращить,надо идти и брать!
кук вне форума  
Старый 21.06.2012, 12:27   #1952
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shyra Посмотреть сообщение
Вопрос. заз-1102 1.1 компресия 9.5 зажигание по страбоскопу 5 градусов машина едит хорошо но без детонации, даю +12 гр. появляеца как книжка пишет но работа движка плохая.бензин 92 Вопрос к размишлению.
Я на такому двигуні завжди їздив на 80-му бензині, так як на ньому їхала машина краще, і то добитися детонації було важко.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 29.06.2012, 19:19   #1953
DjLex55
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 12
Машина: Tavria Nova 1.2L LUX, MPSZ V1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DjLex55 с помощью ICQ Отправить сообщение для DjLex55 с помощью Skype™
По умолчанию

Люди добрые! Подскажите пожалуйста! Купил БН BCD. Хочу поставить. Вопрос какой для него нужно выставлять вылет толкателя (размер Б по мануалу Филлипенко) над прокладками, чтобы не повредить диафрагму и не потерять в производительности. 3,2-4,3?
DjLex55 вне форума  
Старый 29.06.2012, 19:22   #1954
DjLex55
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 12
Машина: Tavria Nova 1.2L LUX, MPSZ V1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DjLex55 с помощью ICQ Отправить сообщение для DjLex55 с помощью Skype™
По умолчанию

Поиск курил там как в книжке по ремноту ... 3,2-4,3. Но на ощупь, когда пальцем надавливаешь на язычок ход очень маленький. И еще, когда выставил вылет 3,8 мм и попытался поставить БН , он смог встать только при нажатии вниз до упора ручки ручной подкачки, чего с даазом вроде не было ...
DjLex55 вне форума  
Старый 29.06.2012, 19:28   #1955
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DjLex55 Посмотреть сообщение
Люди добрые! Подскажите пожалуйста! Купил БН BCD. Хочу поставить. Вопрос какой для него нужно выставлять вылет толкателя (размер Б по мануалу Филлипенко) над прокладками, чтобы не повредить диафрагму и не потерять в производительности. 3,2-4,3?
BCD аля италия... Передумай. добавь пару денег и возьми эбн.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 29.06.2012, 19:38   #1956
DjLex55
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 12
Машина: Tavria Nova 1.2L LUX, MPSZ V1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DjLex55 с помощью ICQ Отправить сообщение для DjLex55 с помощью Skype™
По умолчанию

Та не, неохота гемора )) Проводку муторно паять, Да и 250 дорого для ЭБН + проводка+релюхи. да и хотелось бы , если бы поставил , чтобы цикл работ был как у инжа ))
DjLex55 вне форума  
Старый 29.06.2012, 20:21   #1957
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

гемор это сток с которым Вы сейчас маетесь.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 29.06.2012, 20:23   #1958
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А в чем проблема обеспечить почти цикл инжекторной?
кук вне форума  
Старый 29.06.2012, 20:41   #1959
DjLex55
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 12
Машина: Tavria Nova 1.2L LUX, MPSZ V1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DjLex55 с помощью ICQ Отправить сообщение для DjLex55 с помощью Skype™
По умолчанию

Я конечно понимаю, тема перехода на ЭБН интересная )) , но все -таки.... неужели никто не даст мне ответик на мой вопросец )) ?
DjLex55 вне форума  
Старый 29.06.2012, 20:45   #1960
DjLex55
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 12
Машина: Tavria Nova 1.2L LUX, MPSZ V1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DjLex55 с помощью ICQ Отправить сообщение для DjLex55 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А в чем проблема обеспечить почти цикл инжекторной?
Та ни в чем, впринципе, задать на реле времени типа ne555 цикл пдкачки при первом включении зажигания, (+можно через триггер) , - чтоб подкачал , и если импульсов нет с катушки, выключить , если же импульсы продолжаются- продолжать качать, все. аналогично работает система на заглохшем моторе.
DjLex55 вне форума  
Старый 29.06.2012, 20:59   #1961
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DjLex55 Посмотреть сообщение
Я конечно понимаю, тема перехода на ЭБН интересная )) , но все -таки.... неужели никто не даст мне ответик на мой вопросец )) ?
Ответ на Ваш вопросец даст любой мануал или на крайний случай инструкция по установке которая идет вместе с насосом.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 29.06.2012, 21:08   #1962
DjLex55
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 12
Машина: Tavria Nova 1.2L LUX, MPSZ V1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DjLex55 с помощью ICQ Отправить сообщение для DjLex55 с помощью Skype™
По умолчанию

та вроде не в первый раз уж ставлю насос. До этого стояли пекар и дааз. Но ставилось вроде норм. а тут смутило меня установка только с полностью нажатой до низу ручкой подкачки. А инструкции не было в коробке... мануал 3,2-4,3. вот и все.
DjLex55 вне форума  
Старый 02.07.2012, 13:58   #1963
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DjLex55 Посмотреть сообщение
Я конечно понимаю, тема перехода на ЭБН интересная )) , но все -таки.... неужели никто не даст мне ответик на мой вопросец )) ?
Если неизвестен нужный ход толкателя то его легко определить по методике из статьи http://rezonans.front.ru/Bnasos/bnasos.htm
Установка насоса в третьей части, но советую прочитать все. Твой насос кажись тоже только с одной мембраной?
То что надо нажать на рычаг при установке - это у тебя мотор остановился так что толкатель выдвинут полностью, плюс пружина в насосе пожестче. Это не очень хорошо кстати.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 02.07.2012 в 14:01.
Storag вне форума  
Старый 14.07.2012, 23:07   #1964
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию проблемы в системе питания

а проблема такая. плохо заводится после недели простоя.стартером минут 10 маслаю. благо аккум новый. если день-два простоя - нормально. еще на ходу периодически воняет бензином. сдается мне что эти проблемы как-то между собой связаны. еще стала переть шо дурная.. расход не мерял, но вроде как чуть повышеный. карб перебирал недавно. мембраны целые все. иглу поменял на чемпион (резинка). вроде не переливает. куда лезть? мож. кто подскажет че нибудь?
 
Старый 15.07.2012, 08:05   #1965
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 40
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

может бензонасос
виталий22 вне форума  
Старый 15.07.2012, 12:52   #1966
diachik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costya Посмотреть сообщение
а проблема такая. плохо заводится после недели простоя.стартером минут 10 маслаю. если день-два простоя - нормально.
Такая же проблема! Причем бензин в баке есть питаюсь вручную накачать - только воздух гоняет - раз 150 качнул - ничего.
Что делать?
 
Старый 15.07.2012, 15:22   #1967
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costya Посмотреть сообщение
плохо заводится после недели простоя.стартером минут 10 маслаю. благо аккум новый. если день-два простоя - нормально
ну так правильно, признаки бензонасоса, нужно прокачивать его вручную перед стартами, одновременно ужасно гробите стартер и АКБ
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума  
Старый 15.07.2012, 15:44   #1968
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А для этого иногда стоит проверить, правильно ли РВ повернут, иначе и до утра качать можно...
кук вне форума  
Старый 15.07.2012, 18:30   #1969
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

costya
diachik
Для ленивых на поднятие капота и проталкивания машины на 4й передачи, шоб шток утопить в "голову", вот решение:
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...ED%E0%F1%EE%F1

diachik
Еще полезно крышку заливной горловины приоткручивать после долгого стояния и при засранной вентиляции бака. Тада и качать не "воздух" будет.
__________________
Said вне форума  
Старый 17.07.2012, 08:44   #1970
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо за ответы. дело в том, что вручную насос вообще не качает. перебирал, мембрану менял, поставил вроде все правильно. вот не помню там типа шток должен относительно фланца скоко то мм. торчать. не мерял. мож. в этом проблема.... еще на крышке бака прокладки нет. но это врядли причина....
 
Старый 17.07.2012, 08:52   #1971
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А для этого иногда стоит проверить, правильно ли РВ повернут, иначе и до утра качать можно...

а кто такой рв, и как он должен быть повернут?
 
Старый 17.07.2012, 08:53   #1972
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

длина штока никак на работу рычага не влияет, если только его не вытолкнуло на всю длину из корпуса кулачком.
РВ- всегда был распредвалом, тем самыми,который и приводит в действие насос. У вас хоть какая книжка есть, или вслепую все?
кук вне форума  
Старый 17.07.2012, 09:07   #1973
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я так понимаю если бы рв не так стоял. насос вообще не качал бы. но машина то едет... токо долго стартером маслать надо и вручную не качает.... книжка фучаджи. читал, мож. че недоглядел или не понял....
 
Старый 17.07.2012, 09:09   #1974
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а выход штока помоему прокладками регулируется... размер не помню. надо будет посмотреть.
 
Старый 17.07.2012, 13:07   #1975
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 40
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

зачем вам регулировать ход штока? у вас в бензонасосе не держит клапан и после простоя авто бензин уходит обратно в бак смените бн или на крайний случай купите обратный клапан и поставьте его перед бн
виталий22 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.