![]() |
![]() |
#101 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 149
Машина: ZAZ 1103
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 149
Машина: ZAZ 1103
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Еще такой момент, прислали мне торпеду, на ней приборка с суточником ( машина 93 года, я так понимаю стандарт ) и семь ламп индикации. В общем в моей стандартной ( машина 91 года ) пять ламп. В одном из разъемов проводки естественно этих двух проводов нет. Если ее подключить, будут работать пять ламп кроме тех двух, или тут другая схема? Заранее спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
На 5 и 7 ламп схема другая.Даже на 7 ламп приборки от разных заводов есть разница.
Штатно на стандарте нет 2х проводов,не важно,5 или 7 ламп(две лампы не подключали на заводе),но там и цоколека не совпадает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 149
Машина: ZAZ 1103
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Я положил рядом 2приборки и искал соответствие\отличие.На некоторых приборках дорожки хорошо видно если лак прозрачный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Менял у себя проводку по этой монтажке, удобнее на то время не нашел. Много читал о несовпадении цветов проводов, у меня сошлось практически все--вот токо провод на втягивающие пришлось бросать отдельно, в проводке его просто не было.
http://www.uploads.com.ua/file/naqgv...shema.jpg.html Если кому нужно легенда к проводке где то есть.. |
![]() |
![]() |
#108 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 149
Машина: ZAZ 1103
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сча легенду на обменник выложу
|
![]() |
![]() |
#110 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
кстати да...реле вентиля тоже ставил под капотом--чето было не совсем то
|
![]() |
![]() |
#111 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 149
Машина: ZAZ 1103
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот этот участок мне не понятен. Провода что внизу были примотаны к проводке. Разъединил хоть для малейшего прояснения. Провода на сигнал, вентилятор и датчик заднего хода не считаются, с ними все понятно ))
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нижний пучок похож на генераторные провода 30-ый , 15-ый и 0 соответственно красн, зелен и желтый
а по виду проводка лажовенькая, без защиты от мех повреждений...раньше пучки умотаны хоть были и в гофре, хоть и пластиковой Последний раз редактировалось vovan_dp; 01.08.2012 в 14:40. |
![]() |
![]() |
#114 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 149
Машина: ZAZ 1103
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#115 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
ну у тебя ж на втягивающее должен быть провод...имхо этот красный с основного пучка..но лучше вызвони с замка зажигания или с разьема возле него соединяй все что точно стыкуется...а потом оставшиеся с тестером в зубах ![]() Последний раз редактировалось vovan_dp; 01.08.2012 в 15:28. |
|
![]() |
![]() |
#116 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проблема собсно вот в чем: ехал пару дней назад по трассе и загорелась лампочка акб, ну думаю попал, до дому далековато. Через время потухла, при чем когда машина стоит и включаешь зажигание, то загорается только масленка, лампа акб не горит!!! Заводишь - то загорается, то пропадает. Короче, померял заряд - в норме!!! Вердикт - реле лампочки, находится около правой фары. Поменял - нифига. Нашел сгоревший предохранитель, заменил - все стало окей:-) Сегодня утром заводить - а нифига, втягивающее клацает и все, как будто разряжен аккумулятор, но он не разряжен, все приборы работаю и не тухнут в момент пуска и тут повалил дым из-под капота - открыл капот, сдернул минусовую клему и вижу: трос сцепления раскалился аж красный, его резиновый кожух почти весь сгорел, также перегорел повторно тот же самый предохранитель!!! Я так понимаю пропала масса на движок или я не прав? Провода от акб все целы! Куда копать?
|
![]() |
![]() |
#117 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
На "движок", схоже, не пропала. Тому що з "движка" маса через трос зчеплення потрапила на кузов. Дивіться і відновляйте "масу" на кузов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Зачистил и заново перектурил клему на кузов - ничего не дало. Если на двигалеле масса есть, то почему тогда не срабатывает стартер? Похоже что с кузова через трос сцепления масса попадает на двигатель, но ее мало чтобы сработал стартер и плавится трос. Или такого не может быть?
|
![]() |
![]() |
#119 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Может, поэтому и должна быть одна перемычка с АКБ на мотор,вторая на кузов. И только так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Смотрите на кузове состояние,может залом где.Совсем недавно менял на своей, это та клемма,что на мотор шла:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Вибачаюсь, "протупив"... Причина в поганій "масі" на двигуні. От стартер і бере струм через трос зчеплення з кузова. Тому-то трос і розжарився до червоного...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уважаемый dimon923,
я когда-то постил в аналогичной теме: http://tavria.org.ua/forum/showthrea...401#post824401 |
![]() |
![]() |
#124 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Заменил массу на двигателе, трос греться перестал, но предохранитель так и продолжает сгорать. Когда завожу, стартер пару раз крутнет и становится, все в машине тухнет и сгорает предохранитель третий слева (блок старого образца 90-го года). Бывает заводится нормально, но предохранитель все равно сгорает тогда уже на ходу.
И появилась вторая проблемма, я думаю, не связанная с этой. Машинка начала перегреваться и не срабатывает вентилятор, контакты на датчике перемыкаешь - крутит, а так через раз, раз сработал, раз нет... Датчик и термостат, тосол вчера поменял, проблема осталась...... |
![]() |
![]() |
#125 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |