![]() |
|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 18.64% |
да, постоянно настраиваю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 27.73% |
а зачем меня все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 13.18% |
хочю,но незнаю как |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 40.45% |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2901 | |
Адрес: коростень
Возраст: 64
Сообщений: 129
Машина: ваз21031 ШДК-AEM UEGO30-4100 солекс-спирты.газ-верх Наставка мпсз-60-2 БК 5ступ гп-3.9
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
в МПСЗ бесит человеческий фактор--построение графиков своими кривыми руками (слава тебя это не касется -ты молодец пару часов с клиентом покатался и подогнал графики под машину) и где нам брать такого СЛАВУ хоть едь в гости и разработчики МПСЗисключить кривые руки из процесса подачи искры не могут-зло берет хотелось бы выжать максимум с этого движка |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2902 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2903 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
незнаю даже может и бедноватая.
жиклеры вродебы 155 и 125 эконом и мощн спирты |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2904 |
![]()
а топливные?
|
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2905 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
стандартные вродь. не менял их
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2906 |
Адрес: коростень
Возраст: 64
Сообщений: 129
Машина: ваз21031 ШДК-AEM UEGO30-4100 солекс-спирты.газ-верх Наставка мпсз-60-2 БК 5ступ гп-3.9
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2907 |
![]()
тогда странно, у меня 165 и 155 и нет проблем
то viktorkor в личке |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2908 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
а у тебя какие спирты?
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2909 |
![]()
Экон в первой и мощн во второй
|
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2910 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
также и у меня.
незнаю даж |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2911 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Слава тебе большое спасибо за последние кривые! Это первые кривые которые меня полностью удовлетворяют.После как выкинул спирты со обоих камер и снял разрезанную шестерню, пропали мелкие провалы и момент увеличился и мощность появилась (на холодную едет также если не лучше).
По графикам: 1) теперь нравиться езда внатяг; 2) лучше едет с низов когда практически остановился и продолжаешь ехать на второй; 3) лучше тянет на малом газу и до более высоких оборотах раскручивается при неизменном положении газа; 4) разгон в горку по трассе стал однозначно лучше и обгоны резвее; 5) нравиться ровный разгон до 5000 оборотов; 6) тише работает двигатель. МПСЗ стоит уже 2 года. Жиклеры 95/165 97,5/135. |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2912 |
![]()
Все так хвалят эти новые графики.... Слава, скинь и мне плиз: bulavich@gmail.com
п.с. у меня 92/95 кнопка |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2913 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2914 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
надо только найти его)) |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2915 |
Адрес: Чернигов
Сообщений: 19
Машина: М 2141 УЗАМ 1.5, МПСЗ, Соллекс, бк
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2916 |
![]()
Слава, а индивидуальные вариации системы - допустимы?
Хочу странного: четыре выхода для управления четырьмя отдельными коммутаторами, и вход датчика фаз. (если закончились ноги у проца - так тому и быть, сваяю внешнюю приблуду) решил сделать в машине зажигание CDI, стало интересно надстроить МПСЗ
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2917 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2918 |
![]()
Вот я поначалу так и планировал, а потом подумалось - вдруг там внутри толстая атмега с десятком свободных каналов.. ну, на всякий случай
![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2919 |
![]()
Гы, магия новых графиков затягивает
![]() Слава, кинь и мне новые на gunshy@yandex.ru 92/92 плохой, двиг 1300 ВАЗ 2108 |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2920 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2921 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
или фазированное зажигание ps и то и то возможно ![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2922 |
![]()
Я пришел к выводу о необходимости использовать индивидуальную катушку на каждый цилиндр.
это конечно все эксперимент... но похоже что будет оно так. Если схемотехника МПСЗ позволяет реализовать такую возможность - думаю, это не будет лишним (авось я не один такой извращенец) трамблер с мотора убрал насовсем, обратной дороги нет ![]() вот думаю, чем теперь элегантней искру раздавать
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2923 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Зачем трамб убирать? спиливаем 3 лишние шторки (оставить одну) - и он будет датчиком фаз. Дальше добавить логику и всё...
Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 15.08.2012 в 08:33. |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2924 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2925 | |
![]() Цитата:
Но речь не о таврическом моторе. И там трамблер, сцобако, сдох. В общем, придется плясать от того что осталось, и навешивать самодельную шторку с датчиком холла на один из распредвалов
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
0 (0)
|