15.08.2012, 20:43 | #2201 |
Адрес: Запорожье-Шевчик
Сообщений: 67
Машина: 1102
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
|
15.08.2012, 20:48 | #2202 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
15.08.2012, 22:36 | #2203 | |
Адрес: Запорожье-Шевчик
Сообщений: 67
Машина: 1102
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Если вы про флуд намекаете - то присмотрите внимательней ветку . Технический форум - а выпендриваются , как в детском саду . в бегунке - нет предохранителя - Ха-ха , - вместо 1 слова(резистор) писать целое , пустое предложение - это умно ? Модер - должен улавливать суть дела , а не впрягатся за земелю. К слову - ветку можно почистить ...без обид . |
|
15.08.2012, 23:43 | #2204 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
жешь... конкретно. Вы случайно не клон того кадра, с Тирасполя, который в теме по стартеру учил модераторов жизни.? оце халепа А по факту- учитесь выражаться ясно, чтоб вас понимали. Как ни как ветка техническая, по ремонту, а не сбор домохозяек.
Что Вы нарушили.? На данный момент у Вас как минимум три нарушения. Оскорбление других участников форума, обсуждение действий модератора, ну и есно флуд.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer Последний раз редактировалось Aleks; 15.08.2012 в 23:48. |
16.08.2012, 00:38 | #2205 | |
Адрес: Запорожье-Шевчик
Сообщений: 67
Машина: 1102
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Детка , ты решил потролить , или просто любишь модерам лизнуть ? Кстати , ясно выражаться - научи себя ! Флуд , ведь с тебя полез и на тебе остается Да ... , если слово умник , для тебя оскорбительно - то видимо , его антоним - тебе более к лицу Поправляйся , детка ! Последний раз редактировалось Drylik; 16.08.2012 в 00:41. |
|
16.08.2012, 01:02 | #2206 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
Гы Слышь друг да я не обидчивый, за оскорбление считаю вот это
в прочем и эта реплика не в мою сторону адресована. а на счет умника-спс за комплимент. я писал исключительно по темы, а Вы влезли со своими обидами/упреками. И в том что я вас поправил не вижу ничего криминального либо ущемляющего Вас. И тебе ни хворать
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer Последний раз редактировалось Aleks; 16.08.2012 в 01:23. |
16.08.2012, 08:00 | #2207 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Придется и тут, как в теме про масла устраивать прореживание постов.Оставлять буду только то,что по теме,не обижайтесь.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
21.08.2012, 13:45 | #2208 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Славута 1,3 карбюратор
Автомобиль Славута 1,3 (карбюратор солекс). Проблема: - во время езди(особенно заметно) машина резко глохнет(не дёргаеться) и при движении на передаче не заводиться, заводиться только стартером с первого раза.(на холостом тоже глохнет не с того не с сиво бывает). Перед этим поменял датчик хола - не помогло
+1 проблема --При резком отпускании газа обороты падают, что машина глохнет (регулировка качества и количества смеси не помогла, эпхх рабочий, карб прочищен) P.S. Помогите плз |
21.08.2012, 14:42 | #2209 | |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
|
|
21.08.2012, 19:15 | #2210 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Подскажите коммутатор 1103.3734 заменим 0729.3734?
|
21.08.2012, 19:29 | #2211 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
21.08.2012, 19:35 | #2212 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Если у вас нет отдельного БУ ЭПХХ, на перегородке моторного отсека, то не походит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
21.08.2012, 20:37 | #2213 | |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
21.08.2012, 20:41 | #2214 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Согласованности? Это как? Индивидуальный подбор,или что имеется в виду? На конвейере?
И причем тут электрика,если нет ХХ нормального-...при отпускании газа обороты падают...?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
21.08.2012, 21:29 | #2215 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
я попробую найти в гугл это .смысл в подстройке коммутатора к кз.естественно методом перепайки детали в коммутаторе отвечающую за искрообразование.осцылогр ф.выравнивание по нему синусоиды чего-то.при этом и хх востанавливается в лучшую сторону. нет провалов.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
21.08.2012, 21:32 | #2216 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Все это похоже на умирание комутатора. А глохнет при сбрасывании газа из-за заниженого порога открытия ЭМК или его неоткрытия системой ЭПХХ того же комутатора.
Последний раз редактировалось Michurin; 21.08.2012 в 21:35. |
21.08.2012, 21:41 | #2217 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
22.08.2012, 00:58 | #2218 |
Хорошо, если такая беда на разных комутаторах! Тогда что? При чем на трех! Была такая штука! Отстроил, все ок! Заглушил, подождал! Завел! Все норм! Ехать! Глохнет! Замена комутатора! ЭМГ клапана! Ноль! И при чем симптом не всегда проявлялся! Единственно, что было замечено пропадание питания на клапане! Как на новом так и на старом! Заведешься на подсосе, проедишься - питание появлялось!
__________________
Женщина как Гаишник - по любому поводу доеб...ся! |
|
22.08.2012, 07:31 | #2219 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
ПАРТИЗАН, ну а вы хоть читали этот бред,хоть понимаете,что 4 ома "эквивалента" катушки и близко не похожи на реальную катушку,что в эквиваленте нет и быть не может ЭДС самоиндукции,что там все немного не так работает??? И синуса там никогда не было! А про фронты и их расширение,так вообще пестня.Двоечника по электрике.
По сути- если мотор глохнет при сбросе до ХХ, почему же коммутатор не "дохнет" на оборотах? Если он виновник,вы же не заведете ни с подсосом,ни с нажатой педалью,неужели это не понятно? Что значит- питание на клапан пропадает? А оно и должно пропадать,если только разомкнуть контакт на приводе ДЗ, как иначе?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
22.08.2012, 08:31 | #2220 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
КУК, питание на клапане должно пропадать при замкнутых контактах ДЗ и только в том случае, если обороты КВ больше 2200 об/мин, если не ошибаюсь, при разомкнутых оно там должно быть постоянно.
orion_DM, а у вас точно ЭПХХ не в отдельном блоке? |
22.08.2012, 10:42 | #2221 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Правильно, но для этого надо точно знать-что там и как, а из описанного,кромет суетного поиска нет ничего.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
22.08.2012, 11:11 | #2222 |
один коммутатор! Отельного блока нет! Питание изредка не присутсвовало при включении зажигания было!
__________________
Женщина как Гаишник - по любому поводу доеб...ся! |
|
22.08.2012, 11:21 | #2223 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
На карбюраторе контакт нормальный,замкнут при отпущенной педали и без подсоса?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
22.08.2012, 11:55 | #2224 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
Цитата:
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
22.08.2012, 13:39 | #2225 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
На счет банальных причин - это правильно. У меня лично, например, начала глохнуть в дороге при переходе на ХХ - переломался провод возле сАмой клемы ЭМК. Зачистил, припаял - и всех проблем. Действительно, в первую очередь нужно попроверять все контакты и провода, а потом уже лезть в дебри. За всю мою личную практику было у меня ровно 2 случая проблем с ЭПХХ, связаных с электроникой:1) на ВАЗ 21099 не было ХХ, хотя на остальных режимах работала нормально - был неисправен блок ЭПХХ, отключавший ЭМК при размыкании концевика ДЗ независимо от оборотов. 2) на Таврии, - глохла, если газнуть больше 3 тыс. об. и резко отпустить, но не глохла, если газнуть до 3 тыс. - тот же блок ЭПХХ слишком позно подавал питание на ЭМК. Оба случая вылечились заменой блока. НО - это 2 случая из нескольких сотен!
|