![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Была ли вода в салоне? | |||
| Была - нету (вылечил) |
|
33 | 17.93% |
| Была - так и есть (не вылечил) |
|
60 | 32.61% |
| Не было |
|
91 | 49.46% |
| Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#101 |
|
Очень давно не заходил
|
Сколько стоит моторчик от восьмерки с улиткой в Москве я точно незнаю.
![]() Но в Одессе зимой я его купил за 90 грн + несколько ГРН защелки. Установка описана в Тюнинге, в поиск товарищи!! ![]() ЗЫ там даже картинки есть |
|
|
|
|
|
#102 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Значит так. Сначала залезаешь под торпедо и отсоединяешь клеммы, идущие на электродвигатель, далее откручиваешь 4 гайки крепления. Тосол можно не сливать - первый раз я его слил, а потом понял, что это необязательно. Из моторного отсекавнутрь выталкиваешь резиновое основание, через которое идут в салон трубки на печку - так появляется гибкость в шлангах. Снимаешь все, что находится на тоннеле. В принципе можно снять и педали, но у меня и так все вылезло. Опускаешь печку вниз и двигаешь в сторону педалей, одновременно аккуратно вытаскивая радиатор печки из корпуса (да там тоже предварительно надо пару винтиков открутить). Таким макаром, нажимая на педали газа и тормоза вытаскиваешь печку. Обратно становится легче. Дерзай.
|
|
|
|
|
#103 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
(это в наше-то время, когда у каждого второго есть камерофон или цифромыльница). А по картинкам не очень понятно, особенно если ни разу не разбирал печку и не видел конструкцию. А разбирать печку только для того чтобы посмотреть как устроено - стремно.А моторчик от восьмерки такой же как от девятки ? |
|
|
|
|
#104 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
. Технология описана правильно .Правда гемор еще тот. Тосол сливал (паралельно было произведена плановая замена помпы). Педали не откручивал, но лучше таки открутить , бо мешають. Насчет обратной сборки подтверждаю - вошла легче - вынимать было сложнее. Вобщем моторчик печки был успешно заменен .
|
|
|
|
|
|
|
#105 |
|
Очень давно не заходил
|
Вот и у меня таже фигня случилась......
В понедельник поеду на СТО. |
|
|
|
|
|
#106 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Такая же блин фигня, машина 92-го года, но все таки не могу понять - как это может быть тормозуха :roll: :roll: :roll: ???
|
|
|
|
#107 |
|
Очень давно не заходил
|
нет, у меня тосол, это 100%
печка... а машина у меня 2005 года
|
|
|
|
|
|
#108 |
|
тосол однозначно.. либо радиатор печки либо подтянуть хомуты к печке.. и всего делов.
|
|
|
|
|
|
|
#109 |
|
CrowHunter
|
Тормозуха по штоку может течь в салон. Если это так - то ГТЦ на замену, однозначно! А еще может протекать в вакуумник.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#110 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
По сравнению с прошлыми холодами плохо греет печка. Ещё иногда издаёт звонкое жужение...И вопрос,нужно на зиму снимать сеточку с раиатора или большой роли она не играет?
|
|
|
|
#111 | ||
|
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 58мм
|
Цитата:
Недооткрывается крантик - менять. Воздушная пробка в печке - прокачать. Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#112 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо. Но я имею ввиду сеточка с ресничками одновременно, её снимать на зиму или роли не играет?
|
|
|
|
#113 |
|
Адрес: город-Герой
Сообщений: 115
Машина: Славута 1.2 L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
побаяню и я ...про печку
недавно вылезла одна нехорошая вещь, включаю вентилятор печки на первое положение-нормально, на второе-нормально,на третье-сразу начинает нормально гудеть, секунд через пять звук притупляется и....дымок :shock: . боюсь включать в третье положение. Я так понимаю подмыкает обмотка на движке ,включающая его на максимальные обороты... Менять двигатель или .... ??
|
|
|
|
|
|
#114 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#115 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А вопрос, можно ли почистить радиатор печки (снаружы) не сильно разбирая торпеду?
|
|
|
|
#116 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Снаружы нет смысла чистить - она не засирается - нечем, надо снимать и промывать изнутры, снять реально и не особо гиморно на третий раз :-)
|
|
|
|
#117 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Непонятно если снаружы радиатор не забивается то почему слабый поток воздуха. На скорости 100 км. еле дует.
|
|
|
|
#118 |
|
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 41мм
|
переключи заслонку(в ногах пассажира слева) в положение "зима"
|
|
|
|
|
|
#119 | |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 63
Сообщений: 175
Машина: KIA RIO 2011
Длина: 1430мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#120 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Заслонка то переключена - воздух теплый идет, но сила потока воздуха совсем никудышняя. По сравнению с Таврией счас в Славуте как минимум раза в три слабее. Или может это так и надо???
|
|
|
|
#121 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня была такаяже байда. Поменял щётки на моторе отопителя. Щётки были -- гавно
|
|
|
|
#122 |
|
Однозначно это не жидкость из системы охлаждения... Более похоже на забортную воду. Кто хорошо представляет себе схему забора наружного воздуха (который поступает через печку) - возможно ли при резвом проезде луж "зачерпнуть"воды в салон?
Кто сталкивался с подобной проблемой? |
|
|
|
|
|
|
#123 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А машинка случайно под дождем ночью не стояла? :wink:
|
|
|
|
#124 |
|
может бысто ездишь? пассажир пугаетцо?
|
|
|
|
|
|
|
#125 |
|
машинка активно ездила под дождем...
|
|
|
|
|