![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#251 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
4-2-1 ваще не проблема достать.
![]() ![]() А вот 4-1,тут сложно,достать его не реально.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#252 |
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Технически 4-1 и 4-2-1 существенно отличаются?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#253 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Шайба на певних обертах роботи двигуна сприяяє кращому наповненню циліндрів паливною сумішшю, так як частина вихлопних газів що відбилася від шайби притуплюючи вихлоп, не дає вихлопним газам при продувці циліндрів коли обидва клапани відкриті, летіти у вихлопну трубу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#254 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#255 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Ну вот в моём примере я почувствовал разницу резонатора с шайбой и без..У меня всё сток!..??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#256 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() Разница есть в месте расположения резонатора.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#257 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#258 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Скажу одно-это мнение просто.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#259 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#260 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Интересно,что мне отрегулировать? У меня гбо,врезка в 2 камеры,если я открою вентиль-расход обязательно вырастет,зачем мне это надо? был резонатор с шайбой проблем не было,а вы говорите шайба...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#262 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#263 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#264 |
![]()
Соглашусь с кулибиным, она там почти до пез ..ы, а то что кто то там что то почувствовал, не иное как самовнушение
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#265 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Покурил тему выпусков, но все же хотелось бы узнать мнение опытных товарищей.
Двигатель 1.3 карб, точены каналы ГБЦ и впускного коллектора, голова пилена на 1.5 мм + инжевые поршня с меньшей выборкой. Эксплуатация: повседнев (пропан) + погонять (бенз). Время подходит к сборке выпуска, хочется всё сделать не на тяп-ляп. Выше тов. DRX писал что 51 труба это много для МЕМЗа, а достаточно ли родной трубы? При условии паука 4-2-1 и "не душащих" резонатора с глушителем? Или нужно искать что-то среднее между стоковой трубой и 51 мм? |
![]() |
![]() |
![]() |
#266 | |
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#267 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Для стока (или "околостока"):
первичная труба - внутренний диаметр 32 мм; толщина 1,5 мм; длина от фланца (плоскость головки) до схождения двух труб (1-4 и 2-3) в одну 330 мм; вторичная труба - внутренний диаметр 41 мм; толщина 2,0 мм; длина от схождения двух первичных труб (1-4 и 2-3) до схождения двух вторичных труб в одну 430 мм; выходная труба - внутренний диаметр 50 мм; толщина 2,0 мм;длина от схождения вторичных труб до начала любого элемента (стронгера, резонатора, оконечной банки глушителя) кратна 430 мм (т.е. может быть 430, 860, 1290...) каждый поворот на 90 градусов - длина трубы уменьшается примерно на 10 процентов толщина штатного фланца 14 мм - как один из рассчетных и проверенных на практике вариантов. Однако, труба 35-38 на вторичной и 42-45 на выходе (при тех же длинах) работает ничуть не хуже (точность стенда +-1л.с.)
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 Последний раз редактировалось DRX; 21.08.2012 в 22:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#268 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Спасибо огромное! Это самый идеальный ответ, который можно было получить ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#269 |
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Спасибо за ответ!
А длинна гофры и стронгера имеет значение? |
![]() |
![]() |
![]() |
#270 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
И что,вы будете сами варить паук?
![]()
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#271 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#272 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#273 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Вы так логически думаете,или есть практический пример? А у меня есть : вчера приварил шайбу,отверстие 12мм,и о чудо,я опять могу тронутся с места не трогая педали газа (при установке резонатора без шайбы,эта возможность исчезла),тяга на низах усилилась,в динамике ничуть не хуже. Это не просто мнение,или какое то самовнушение..,я каждый день ежжу,и к машине привык,чувствую каждую мелочь...и что самое интересное,выхлоп тише стал в два раза
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#274 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() Я столько вариацый выхлопа на своей машине перепробывал,и в конечном итоге имею что есть сейчас. ![]() Так вот,та шайба то все фигня,у вас один фиг резонатор никуда не сместился!!!! Только смещением резонатора вы сможете изменить работу выхлопа,но никак не шайбой.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#275 | |
![]() Цитата:
В мене інж, перед зимою поставив польський полмо, з потеплінням машина почалась на холодну в діапазоні обертів 1600-2400 сіпатись, перестала сіпатись тільки з відключенням лямбди, я так зрозумів що частина робочої під час продувки вилітає в трубу і горить там, так як на холостому ранше КЛЗ дорівнював одиниці при Ж0ХХ=55, то тепер рівний одиниці при Ж0ХХ=45, але цієї паливоподачі замало, починає плавати холостий. Також при їзді без лямбди, розхід такий як з ДК получається при Ж0Об=130-140, але при добре прогрітому двигуні в діапазоні обертів до 2000 інколи є провал через бідну суміш. Хоча при основній паливоподачі 140 машина їде набагато краще ніж при 170.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |