![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 22
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Акай
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Медбрат
|
![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
|
![]()
...купил в МЕТРО, по акции, стоил дешевле такого-же, но простого СД ресивира без МР3...
- цена: около 580 грн.; - установка: в СТО пообрезали все разьемы, сказали шо ни тавричиские ни кенвудовские ненадобны, скрутили их заизолировав изолентой - 60 грн.; - динамики: сзади родные (люксовые) уже похрипывают, спереди ОРИС ( на штатных боковинках, под панелькой , 200 грн. с установкой ) чуток играют, но тихо.. - апгрейд: с родного штатного Днепра на KENWOOD с МР3 - это хорошо! Предстоит еще замена динамиков и тд. - эффкт снежного кома... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Прикольный, особенно цена. Я тоже на него смотрел, но решил, что у него дисплей убогий - электролюминесцентный... Поэтому взял Пионер (модель не помню) в Автозвуке за 695 грн. Смотрел еще на Кларик 355 (у меня до этого 346 был), но Пионер подкупил умением читать ВМА, РДСом (нафиг не нужен, но пусть будет) и чтением тегов. Опять же как потом оказалось виброустойчивость у него повыше Кларика будет. Все имхо.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
|
![]()
- в этом Кенвуде нет РДС и тэги он не чтит, но играет...
- зато цена! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
"Мастерам" руки повырывать..... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Это точно! . |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Спорный вопрос.
Любые разьемы имеют минусы.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У скруток их еще больше. Я понимаю еще если бы спаяли.
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Злой модератор
|
![]() Цитата:
__________________
С уважением, Александр. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
C уважением, Олег. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() Собственно там только три провода: плюс, минус и сигнальный на усь ![]() Да и к усилителям провода тоже не подпаиваются...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Голова до вчера была на крутках.
Вчера снимал поставил ISO. Но ведь сам ИСО висит на скрутках? Плюч надежности контактов толщиной 0.5х1мм внутри в меня вызывает офигеное недоверие.... Саб СПЛ-ый на скрутках был, и будет.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() И, если можно, поточнее, где стоят передние динамики. (У меня Славка-стандарт, хочу ставить, не знаю, куда ![]() |
|
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Бюджетные головы - Сони, Пионер, Блау, Урал,.... выбирается по вкусу, главное чтоб не Пролоджи и Витек.
![]() Скрутка в авто рулит. Кстати стандартные заводские соединения всегда делаются обжимкой, это промышленный аналог скрутки (уступает скрутке по площади контакта), но никогда не пайкой. Единственное для чего целесообразно оставлять промежуточный разъем к магнитоле - это если человек собирается раз в месяц менять гамнитолы. Лишний разъем - лишний повод нарушится контакту, плюс лишний грохот на брусчатке.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |