ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.08.2012, 09:34   #1
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
Хорошо Холостые оборот - не велики ли они?

Предистория:
Периодически наблюдалась следующая ситуация - едешь припустим 70 - 80 на четвертой, выжимаешь сцепление - идешь накатом... и двигатель глохнет. Не постоянно, но случалось.
После нескольких таких случаев, попробовал поискать причину. И в правду. При резкой выгазовке двигатель как будто спотыкается и потом уже восстанавливает нормальные обороты. По звуку, как будто оборотов на холостом ему маловато...
Карб чистый. СО недавно настраивали.
Подкрутили на слух обороты - повыше. Этот баг исчез. Двигатель работает как часы.
---
Собсно сейчас:
Вчера воткнул бортовик (БК-08). И по тахометру установилось, что холостые обороты на прогретой 1000 - 1100. Я так понимаю - многовато?
Но ведь если их опустить, вернется вышеописанный баг...
Где искать проблему? Может врать БК? Или таки где-то в агрегатах?
Или это не есть проблема вообще?

Заранее спасибо за помощь!
x-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 10:26   #2
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x-soft Посмотреть сообщение
...Подкрутили на слух обороты - повыше. Этот баг исчез. Двигатель работает как часы.
---
Скорее всего ХХ немного "зажат". Я бы порекомендовал добавить "качеством" с полоборота. По твоему посту неясно, чем поднимал обороты ты. Обороты ХХ 850-900. Для зимы - 1000об.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 10:32   #3
zefvs
 
zefvs
 
Адрес: Украина
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ 1102 - 2003 г.в.
Длина: 1310мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

почисти контакт на клапане ХХ (или побрызгай его WD-шкой), у меня была такая же проблема и мне помогло без подкручивания оборотов.
zefvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 10:33   #4
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Клапана давно регулювалися?
__________________
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 11:28   #5
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Скорее всего ХХ немного "зажат". Я бы порекомендовал добавить "качеством" с полоборота. По твоему посту неясно, чем поднимал обороты ты. Обороты ХХ 850-900. Для зимы - 1000об.
Обороты поднимал регулировочной шпилькой за карбом (самая большая такая, рядом с тросиком газа). На сколько понимаю - она обогащает смесь.
Если ошибаюсь, поправьте.

Цитата:
Сообщение от zefvs Посмотреть сообщение
почисти контакт на клапане ХХ (или побрызгай его WD-шкой), у меня была такая же проблема и мне помогло без подкручивания оборотов.
Контакт, где клемка подключается?

Цитата:
Сообщение от Vasyl 1960 Посмотреть сообщение
Клапана давно регулювалися?
Машинку взял с пробегом 64 200 км. Сейчас 79 900 км. За свой пробег, клапана не регулировал. Делал ли это предидущий хозяин - неизвестно.
Но недавно был на СТО... смотрели зажигание. По поводу клапанов вопросов у них не возникло. Может быть дело в них?

Повторюсь что, на таких оборотах как сейчас (1000 - 1100) на холостом - двигатель работает как часы.

Последний раз редактировалось x-soft; 31.08.2012 в 11:37.
x-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 11:36   #6
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Наскільки мені відомо, неправильні зазори в клапанному механізмі впливають на холостий хід. Може, варто заглянути?
__________________
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 11:41   #7
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasyl 1960 Посмотреть сообщение
Наскільки мені відомо, неправильні зазори в клапанному механізмі впливають на холостий хід. Може, варто заглянути?
Понял. А есть какой-то более четкий симптом, по которому можно понять что клапана требуют регулировки?
И как часто вообще желательно их регулировать?

Просто если это не они... жалко... только наконец избавился от течи с прокладки... посадил все на герметик

Последний раз редактировалось x-soft; 31.08.2012 в 11:44.
x-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 12:15   #8
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Стук під клапанною кришкою. Моторист чи знайомий, який в цьому розбирається.
__________________
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 12:17   #9
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasyl 1960 Посмотреть сообщение
Стук під клапанною кришкою. Моторист чи знайомий, який в цьому розбирається.
На предмет стука - слушал моторист. Как раз он и сказал, что с клапанами все в норме.
x-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 13:06   #10
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Тоді клапана чіпати не потрібно. Залишається карбюратор.
__________________
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 13:06   #11
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

гайки в цилиндры не попали, втулки на шатуне не разбились.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 14:32   #12
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasyl 1960 Посмотреть сообщение
Тоді клапана чіпати не потрібно. Залишається карбюратор.
Ок. Буду ковыряться . Отпишусь по излечению
Спасибо!
x-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 17:00   #13
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x-soft Посмотреть сообщение
Обороты поднимал регулировочной шпилькой за карбом (самая большая такая, рядом с тросиком газа). На сколько понимаю - она обогащает смесь.
Если ошибаюсь, поправьте.
Основная "заслуга" в регулировке ХХ - это установка винтом "качества". Поскольку выход канала ХХ находится ПОД ДЗ, то и регулируем ХХ ход сначала винтом качества. Это определяющее действие для ХХ. Винт "количества" - тот которым поднимал обороты ты. Им-то поднимаем немного обороты для более лёгкого и своевременного вступления в работу переходной системы 1-й камеры. Выход переходной системы - НАД ДЗ. Поднятием оборотов ХХ вращением винта "количества" можем "построить" ХХ на преждевременном вступление ПС 1-й камеры и ГДС. Это может вызвать "плавание" оборотов, переобогащение смеси, "копчение" свечей и т.п., поэтому не стОит злоупотреблять этой регулировкой.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.