ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.08.2012, 13:25   #101
dekaDENt
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если заранее изучить вопрос, то торбы не будет. Просто нужно будет пройти процедуру признания этого агрегата безномерным. В техпаспорте так и будет на писано б/н.

Зато потом можно будет на донора номера свои перевесить и все.
Правда в случае топикстартера нет смысла. Живых доноров скорее всего в природе не существует.

Намажь его литолом жирненько. Я когда свою машину на учет ставил, то тоже экспертизу проходил. Так мне краску смывали, потом сказали не закрашивать ни в коем случае и смазывать, чтобы не заржавело.
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 16:40   #102
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

всё, случились пожелания недоброжелателей. Опель заболел. Потёк маслом. За 200 км. вылилось почти литра ликвимолевской синьки.
Осмотр показал - текло из-под трамплера.
Думал сальник. оказалось его там нет. А стоит резинка. В магазине спросил - 10 грн.
замена 15 минут . Катаюсь снова.

Поменял лобовое. Вообще песня . На фирме всё сделали, обошлось гривен 700 вместе со стеклом.
Пришло время менять масло. Думаю, на осень-зиму 5в50.
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 18:04   #103
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

КУда в старого опеля 5в50 лить... Одумайтесь)
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 21:29   #104
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну дык как раз в старую машину самое и оно.
5в - зимой легче.
50 - плёнка толще. В расшатанные зазоры самое оно.
Ну и по сравнению с тем маслом, которое лью, то всего лишь на 50 грн. дороже.
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 12:25   #105
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

поменял масло и фильтра.
Таки перед зимой залил Бизол Формула 1 0в40, клас SM, цена 315 грн.
Учитывая прелесть офисной работы и частая езда городом на непрогретой машине, обычная полусинька 10в40 не успевала ставать достаточно жидкой, приходилось дольше греться.
Ощущения вроде нормальные. Моторчик на холодную ощутимо легче работает, холостые поднялись.
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 21:07   #106
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ТУТ можно посмотреть, как жидкое масло при холодном старте смазывает пихло.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 00:19   #107
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Итак, похолодало.
Во время сильного дождя в дальняке опель стал страшно барахлить.
остановился. Посмотрел под капотом, не смог завестись. Подождал, пока подсохнет, завёл - с центрального провода искра бьёт на массу.
Протёр, залил силиконовой смазкой, доехал до заправки, заменил на восьмёрочный. Мотор ожил, все ок. Жду, когда придут оригинальные бронепровода - от восьмёрки только центральный подходит.
Ещё вылезла проблема с глушаком - резинки крепления растрескались.

Очень доволен маслом 0в40. Мотор на холодную легко работает.

провёл апгрейд:
заменил аккум на Варту 60А, доволен.
Установил подогрев сидений. очень доволен.

Жду получения:
Крышка трамблера и бегун
бронепровода.
прокладка выпускного и все резинки крепления.
за все 250 грн.
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 18:12   #108
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мотобайкер Посмотреть сообщение
Итак, похолодало.
Во время сильного дождя в дальняке опель стал страшно барахлить.
остановился. Посмотрел под капотом, не смог завестись. Подождал, пока подсохнет, завёл - с центрального провода искра бьёт на массу.
Протёр, залил силиконовой смазкой, доехал до заправки, заменил на восьмёрочный. Мотор ожил, все ок. Жду, когда придут оригинальные бронепровода - от восьмёрки только центральный подходит.
Ещё вылезла проблема с глушаком - резинки крепления растрескались.

Очень доволен маслом 0в40. Мотор на холодную легко работает.

провёл апгрейд:
заменил аккум на Варту 60А, доволен.
Установил подогрев сидений. очень доволен.

Жду получения:
Крышка трамблера и бегун
бронепровода.
прокладка выпускного и все резинки крепления.
за все 250 грн.

А думал , наверное , опелька купил И забыл где капот открывается !?
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 21:59   #109
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну скажем так, месяца три точно капот не открывал .

Озадумался сейчас заменить подшипники всех колёс (люблю, чтобы плавно и чётко было). Подшипники СКФ, которые на таврию фиг найдёшь, тут в наявности и за гуманную цену. Ну и всю ходовку сделать: пружины, сайленты, аморты. Мастера говорят что вродь ещё поездит, критического нет. Но смотрел на сайленты - они в трещинах.
И моторчик помощнее захотелось: как глянул выбор, офигел. От 1,4 до 2,0 на 16 клапанов. Цены - от 100 до 400 баксов.
За 600 можно взять в идеале со всеми потрохами: инжектором, мозгами и т.д.
Даже не знаю, что выбрать
тянет на 2,0 16-клапанный на 150 лошадей. Либо такой же с турбиной и доводкой - там обещают за 200 коняк...
Бывалые рекомендуют 1,6 с простым карбом - мол и расход будет приемлемый если не топить, и едет нарядно.
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 22:22   #110
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Большой сикрет, только тссс... никому! Передний подшипник Таврия-ВАЗ2108-2110-Опель Кадет-Ланос = один и тот же. Довольно странно что найти СКФ для Таврии проблема, а на Кадет - удовольствие.
за 600 баксов доведеный мотор с турбиной и навесным за 200л.с... это бывалые рассказывают?
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 23:41   #111
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,914
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
за 600 баксов доведеный мотор с турбиной и навесным за 200л.с... это бывалые рассказывают?
это что-то из области фантастики)))
__________________
Лечиться нужно чаще
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 00:33   #112
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Таврии нет на Екзисте, поэтому чтобы найти импортный подшипник на Таврию, начинаешь искать по параметрам и т.д. Те каталожные номера, которые тут на таврофоруме в ветке про СКФ у нас днём с огнем не сыскать - то ли старые, толи ещё какие.
А тут зашёл - и на выбор вагон.

По поводу моторов... ну дык и на Таврию мотор за 100 баксов хрен найдёшь.
про моторы - очепятался, за 600 без турбины, но с инжем и мозгами.
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 01:44   #113
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 44
Сообщений: 1,117
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

екзист не всегда дешовый, посмотри еще сдесь
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 15:48   #114
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну вот, сразу две поломки из-за плохой дороги.
Которые помогли выявить третью .

Ездил в командировку в Днепропетровск. Дорога после Кировограда была пипец какая хреновая. Когда вернулся, услышал лязганье в передней подвеске. Вышел посмотреть, машина стоит "упав" на одно переднее колесо. Оказалось лопнула пружина.
Пришлось поездить пару дней так, пока не пришли новые.
И вот, переезжая вспучивание асфальта, которое обычно проезжал без проблем, здорово черкнул днищем. Остановился посмотреть и увидел, что хлещет бензин. Перебило трубку обратки...
Пришлось обратку заглушить и трубку замотать изолентой, чтобы доехать домой.

И вдруг машина поехала лучше...

Последний месяц случались какие то глюки - машинка на холостом работала нестабильно, при движении накатом с включенной передачей дергалась. И был небольшой провал при резком нажатии на газ.
Свечи новые, трамблер обслужен, высоковольтные новые, карб промыт - но проблема не исчезала. Начинал грешить на бензонасос, но руки не доходили.
И тут заглушив обратку, проблема исчезла. Вернулась динамика, никаких провалов, обороты супер.
Полез в бензонасос: оказываеться, он уже не даёт нужное давление, клапаны негерметичны. Хотя и немудрено, по тому как заржавели гайки и прикипел насос, он не снимался с рождения машины.
Итог, думаю что заказывать - механический, или заапгрейдить и поставить електрический
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 00:45   #115
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Снег и лед испугали !!!
Поставил Fulda cristal, думал что всё ок, к зиме готов.
оказалось, что на нашей дороге (живу в пригороде, дорога не посыпается), она делает машину "коровой на льду". Особенно шуганулся, когда ползу тихонько, на 3-й, а тут выныривает чувак в ватнике и с великом, ведёт его по дороге. Ни катафотов, ни отражайки. При обьезде попадаю в ямку, машинка ушла в занос. Выйти сразу не сумел, еле разминулся с встречкой...

Сегодня на передок взял новый Гудиеар Ультра грип. Ощущения разительно поменялись. Пробовал маневром повторить занос, не получилось. По каше и снегу трогается значительно легче. На чистом льду тоже ощутимо лучше.

Также, когда примерзли дворники, отломался привод правого дворника - пластмассовый наконечник стерся. Временно починили. Сегодня купил новую трапецию с тягами. Цена вопроса 100 грн.
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 04:13   #116
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня пару часов провёл на СТО - ремонтировали выпускную систему.
С началом сильного снега когда ехал на работу (дорога за городом, лёд), зацепил кучку снега (ветром нанесло). Меня занесло и почти слетел в кювет - нагрёб снега по лобовое.
Выехал сам, но как оказалось - трещина бампера и трещина выпускного коллектора. Начал пропускать газы - машина зарычала. Пришлось все лютые морозы ездить как в тракторе - с рычанием и запахом выхлопа в салоне (затягивало печкой).
Коллектор на 1,3 не нашёл, оказывается он часто в этой модели даёт трещины. Был только на 1.6 - он толще, мощнее, не ломается. Крепление одинаковое, но выход 4 в 1, а не 4 в 2 в 1. Поэтому когда поставили коллектор, переваривали выпуск.
Всю выпускную поставили на новые резинки. Теперь опять в салоне тишина, воздух чистый. И глушак ничего не цепляет.
Едем дальше .
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 13:47   #117
Новичёк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Большой сикрет, только тссс... никому! Передний подшипник Таврия-ВАЗ2108-2110-Опель Кадет-Ланос = один и тот же.


Большой сЕкрет, только тссс... никому! Опель Кадетт(е) имеет много вариантов передних ступиц, шрусов и подшипников. Поэтому возможен вариант, когда подшипник слегка (миллиметров на 15-20) не влезет в таврокулак по диаметру, да и тавроступица будет люфтить в подшипнике миллиметров на 10.
При этом большая ширина кадеттовского подшипника даже отходит на задний план.
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 11:39   #118
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

не делайте проблему из переднего подшипника ВАЗ2108, их как гофна.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 00:53   #119
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Итак, новая поломка. Был в Киеве, ночевал у друга. Вахтерша поставила машину в дворике на удобное место. Целую ночь ишёл мокрый снег и утром обнаружил машину без заднего стекла и с полным багажником снега. Оказываеться, с криши упала глыба. итог - 200 грн. стекло и 250 вклейка.
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 23:38   #120
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну шо сказать.
Ездит, масло не жрёт. Завтра замена на 10в50 молиген.
За время с последнего поста, поменял передние колодки и тормозную магистраль левого заднего тормоза (с ланоса подошла).
Короче, никаких проблем.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Опель Кадет, сравнение, Таврия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.