ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.09.2012, 17:30   #301
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ну если один чел поездит с шайбой потом на другом выхлопе без шайбы то может судить какие отличия в динамике может в расходе. А так чего обсуждать. Резонаторы имеют отличия не только по присутствии-отсутствии шайбы. Внутрянки разные.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 21:51   #302
borbos
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну если один чел поездит с шайбой потом на другом выхлопе без шайбы то может судить какие отличия в динамике может в расходе. А так чего обсуждать.
7-8тыс. проехал с стоковым катализатором и резонатором,но всё это хозяйство с завода так через жoпу сварено что цепляется за любой маленький бугорок. Катализатор выкинул,в резонаторе шайбу выбил.Звук стал немного бубонящий на холостых когда стоишь и прислушиваешься.На Пикапе1.3i динамику разгона особо не сравнишь,она и так и так пустая в букс идёт.Расход уменьшился на 0.2-0.3л,но трудно сказать из-за шайбы или из-за катализатора.
За 130т родной глушак сгнил.Поставил польский,звук как на стоке.
Скоро гаплык средней части.Кто ставил резонатор от ваз08-10,какие отзывы? У кого стоит гофра,как долго живёт при эксплуатации круглый год?
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 23:48   #303
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну если один чел поездит с шайбой потом на другом выхлопе без шайбы то может судить какие отличия в динамике может в расходе. А так чего обсуждать. Резонаторы имеют отличия не только по присутствии-отсутствии шайбы. Внутрянки разные.
Я ездил на своей машине и с шайбой и без.
И еще со многими вариацыями выхлопа.
Так что я тоже не с потолка беру то что говорю.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 23:48   #304
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
ну как бы написано.. Даже указано в каком диапазоне настроена))
Шайбой настроена?
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 23:56   #305
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Шайбой настроена?
Да, шайба это волновозвращатель.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 00:12   #306
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Да, шайба это волновозвращатель.
И как она влияет на возврат?
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 00:26   #307
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

С шайбой без ее ... пользы или вреда от ее меньше чем от самовнушения.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 08:24   #308
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,136
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Я ездил на своей машине и с шайбой и без.
И еще со многими вариацыями выхлопа.
Так что я тоже не с потолка беру то что говорю.
На карбі можливо і не так замітно, а на інжі з фазованим вприском де стоїть датчик кислороду (ДК), то замітно, особливо замітно на діагностиці по коефіцієнту лямбдарегулювання (KLZ). Якщо взяти на системі вихлопу з шайбою, на холостому ході настроїти паливоподачу добившись коефіцієнту KLZ рівним одиниці, то після встановлення резонатора без шайби коефіцієнт KLZ буде рівним порядка 0,8, тобто система каже що в паливоподачі присутні лишні 20% палива. Але якщо зменшити паливоподачу на цих 20%, то холостий получається дуже не стабільним через забідну робочу суміш. Також це замітно і на вигляді самого ДК, якщо скажімо після 20 тис пробігу з резонатором з шайбою при викручуванні він був чистим і мав металічний блиск, то через 1 тис пробігу з прямоточним резонатором він почорнів. Навіть сам вихлоп на ХХ став більш токсичнішим на запах.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 09:00   #309
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
На карбі можливо і не так замітно, а на інжі з фазованим вприском де стоїть датчик кислороду (ДК), то замітно, особливо замітно на діагностиці по коефіцієнту лямбдарегулювання (KLZ). Якщо взяти на системі вихлопу з шайбою, на холостому ході настроїти паливоподачу добившись коефіцієнту KLZ рівним одиниці, то після встановлення резонатора без шайби коефіцієнт KLZ буде рівним порядка 0,8, тобто система каже що в паливоподачі присутні лишні 20% палива. Але якщо зменшити паливоподачу на цих 20%, то холостий получається дуже не стабільним через забідну робочу суміш. Також це замітно і на вигляді самого ДК, якщо скажімо після 20 тис пробігу з резонатором з шайбою при викручуванні він був чистим і мав металічний блиск, то через 1 тис пробігу з прямоточним резонатором він почорнів. Навіть сам вихлоп на ХХ став більш токсичнішим на запах.
Я считаю это стечение обстоятельств и все. Я больше проездил с разными выхлопами на уже инжевой машине
Я вот ваще не понимаю надобности ДК на Тавроне и Микасе ваще. Он там просто для галочки стоит и от него только больше проблем может быть чем пользы.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 13:50   #310
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Я считаю это стечение обстоятельств и все. Я больше проездил с разными выхлопами на уже инжевой машине
Я вот ваще не понимаю надобности ДК на Тавроне и Микасе ваще. Он там просто для галочки стоит и от него только больше проблем может быть чем пользы.
Ага читаем в бамагах расход на инже больше чем на карбовой авто. Пользы от инжа-жрать больше бенза. чем тавр 2004 года.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 14:38   #311
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,136
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Я считаю это стечение обстоятельств и все. Я больше проездил с разными выхлопами на уже инжевой машине
Ну в мене є в наявності заводський резонатор з каталізатором, колись підставлю, то подивимось.
Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Я вот ваще не понимаю надобности ДК на Тавроне и Микасе ваще. Он там просто для галочки стоит и от него только больше проблем может быть чем пользы.
Я би так не сказав, їздив ціле літо без, зараз включив знову, в перехідних режимах працює приємніше.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 15:21   #312
borbos
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Навіть сам вихлоп на ХХ став більш токсичнішим на запах.
Угу. Учитывая что в составе того гавна что нам заливают на АЗС бензина практически нет,о какой токсичности и запахе можно говорить.
Бедный ЭБУ с ума сходит пытаясь выставить состав смеси по лямбде.А катализатор только подпор даёт.
  Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 17:31   #313
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от borbos Посмотреть сообщение
Угу. Учитывая что в составе того гавна что нам заливают на АЗС бензина практически нет,о какой токсичности и запахе можно говорить.
Бедный ЭБУ с ума сходит пытаясь выставить состав смеси по лямбде.А катализатор только подпор даёт.
Сегодня моя выхлопная в ремонте-есть возможность хоть раз при случае свой катализатор посмотреть. Имеет несколько слоев металлической сетки и хорошо просвещается. Дуется свободно так никакого подпора он на мое имхо создать не не может.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 17:57   #314
borbos
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Имеет несколько слоев металлической сетки и хорошо просвещается.
Это не сетка или у вас в руках не катализатор.
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Дуется свободно так никакого подпора он на мое имхо создать не не может.
Ну если бы он не продувался вы машину даже не завели.Вы только задумайтесь какой объем выхлопных газов пролетает через него хотя бы при 3000об/мин.
Я свой сначала хотел просто выпотрошить и оставить просто банку,но он на таврии очень похабно установлен что решил просто вырезать.
  Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 18:44   #315
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan
Имеет несколько слоев
металлической сетки и
хорошо просвещается.
Это не сетка или у вас в
руках не катализатор.
так а что там за мутная просвещающая хрень? На вид несколько слоев сетки. Ну не прозрачный же материал типа металла.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 04.09.2012 в 18:47.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 20:13   #316
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
так а что там за мутная просвещающая хрень? На вид несколько слоев сетки. Ну не прозрачный же материал типа металла.
Гугл в помощь.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 20:52   #317
borbos
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
так а что там за мутная просвещающая хрень? На вид несколько слоев сетки. Ну не прозрачный же материал типа металла.
Эту керамическую хрень можно выкрошить.Выхлоп станет громче но и топлива будет брать меньше.
  Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 21:42   #318
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
И как она влияет на возврат?
Возмите фен, листок бумаги - поставте на уровне лица. Дуньте феном, потом уберите листок бумаги.
Шайба так само возвращает. Для убедительности можно пальцем пробить листок бумаги.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 23:36   #319
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Возмите фен, листок бумаги - поставте на уровне лица. Дуньте феном, потом уберите листок бумаги.
Шайба так само возвращает. Для убедительности можно пальцем пробить листок бумаги.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 23:37   #320
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ага читаем в бамагах расход на инже больше чем на карбовой авто. Пользы от инжа-жрать больше бенза. чем тавр 2004 года.

Вы лично сколько на инже откатали что пишите такое?
Я не про ваши бумаги и про то что пишет завод.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 06:44   #321
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение

Вы лично сколько на инже откатали что пишите такое?
Я не про ваши бумаги и про то что пишет завод.
С 2008 года.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 08:28   #322
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,136
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Ну тогда обьясните почему допустим в ВАЗовской выхлопной системе нет такой шайбы? И оно работает, или там нет противоволны?
В вазі відстань від випускних клапанів до резонатора в два а то і більше разів більша, і працює напевне по іншому принципу. Типу якщо взяти довгу трубу діаметром так 40 мм, і з одного кінця лодонню стукнути по торцю, то ми відчуємо як певний час повітря в трубі вібрує з певною частотою створюючи під лодонню яка після удару закриває отвір різні тиски повітря.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 23:51   #323
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
В вазі відстань від випускних клапанів до резонатора в два а то і більше разів більша, і працює напевне по іншому принципу. Типу якщо взяти довгу трубу діаметром так 40 мм, і з одного кінця лодонню стукнути по торцю, то ми відчуємо як певний час повітря в трубі вібрує з певною частотою створюючи під лодонню яка після удару закриває отвір різні тиски повітря.
Так а шайба сдесь при каких делах????
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 23:52   #324
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
С 2008 года.
И что,больше расход чем на карбе????
У меня совсем не больше...
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 07:11   #325
STARSCREAM_
 
STARSCREAM_
 
Адрес: Харьков,СТО-3,Салтовка-Рогань.тел 063-168-08-08
Возраст: 37
Сообщений: 2,033
Машина: ТурбоБензоНапильник.Пиу
Длина: 6320мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для STARSCREAM_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
И что,больше расход чем на карбе????
У меня совсем не больше...
везет....
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966
STARSCREAM_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.