![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			
					Сообщений: 15
				 
				
				
				Длина: 10мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте, есть некоторые проблемы с двигателем, вообще теряюсь, не знаю что и думать. В общем дело было так. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Слетел у меня ГРМ, заклинило помпу. Помпу поменяли, ГРМ поменяли. Полностью промыл систему охлаждения так сказать "о учебнику". Залил свежий тосол "Вамп 40". Завел. Подсос на полную. Грею. И слышу как двигать как буд-то спотыкается и в этот момент в глушитель простреливает "бумп-бумп", как то так. Ну, думаю, холодная прогреется будет нормально. Увы и ах, нет. Прогрелась, температура рабочая поднялась, именно рабочая, т.к. больше не поднимается (имею ввиду что раньше двиг к примеру грелся до 60 и все, то теперь он прогревается до 90 и все). И дерганье не пропало. Как было так и есть на всем диапазоне оборотов. На ходу еще такие симптомы: плохая тяга, в подъемы если ехать и на прямой в начале разгона (т.е. при самой большой нагрузке на двигатель) слышен противный треск. Не понятно источника. Но похож, как буд-то пробивает электрический провод, но это не провод, проверено было, видимо звук механического происхождения, но что? Мои предположения, криво поставили ремень ГРМ, но честно навряд ли, т. к. я им сам уже игрался зубами и влево и вправо. Уже по ВМТ в первом цилиндре ставил. "Эффект" остается, намучался страшно, уже полторы недели. Помогите, люди добрые. Насчет ед на СТО, скажу одно. Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам  
		Последний раз редактировалось citius; 05.09.2012 в 22:38.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Ostróda 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 28,909
				 
				
				
    Машина: Щось подібне на 1102:  FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta 
				Длина: 1087750мкм 
Диаметр: 85мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"электротреск" скорее всего принят за цокот клапанов, смотрите зажигание....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 CrowHunter 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Точнее регулировку момента зажигания и совмещение меток. При смене ремня могли промахнуться на зуб.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 1,545
				 
				
				
    Машина: ZAZ-DAEWOO 1105 
				Длина: 3500мкм 
Диаметр: 28мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В одной из недавно обсуждавшихся тем есть фотки того как должны стоять метки.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			
					Сообщений: 15
				 
				
				
				Длина: 10мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Народ, в общем дело было вот в чем. Во-первых, да, действительно ремень стоял со смещением где-то на 1 зуб. Но и еще свеча на первом цилиндре работала с перебоями. То давала искру то нет. Сейчас на холостом, на всем диапазоне оборотов, провалов нет. Поужинаю, поеду на "тест-драйв", посмотрим как она с набором и в горочку пойдет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 1,545
				 
				
				
    Машина: ZAZ-DAEWOO 1105 
				Длина: 3500мкм 
Диаметр: 28мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Свечи не NGK, смесь не богатая?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 CrowHunter 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Второй тип - промах на 1 зуб при установке ремня, тут уже разрезных шестерен не нужно, просто надо установить правильно ремень и все. 
				__________________ 
		
		
		
		
	________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Ostróda 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 28,909
				 
				
				
    Машина: Щось подібне на 1102:  FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta 
				Длина: 1087750мкм 
Диаметр: 85мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так-так-так, чем свечи NGK не такие? Может у меня из за них на прогретом моторе, при даже слабом разгоне, прослушивается легкий цокот?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			
					Сообщений: 15
				 
				
				
				Длина: 10мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Сегодня купил прокладку. Завтра выходной, - суббота. Поменяю посмотрю, один фиг хуже не будет, а цена вопроса 10грн.  
		Последний раз редактировалось citius; 07.09.2012 в 18:13.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			
					Сообщений: 15
				 
				
				
				Длина: 10мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А вот и тот топик про прокладку
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: константиновка Донецкая обл 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 244
				 
				
				
    Машина: славута 1.2i+ skoda 1.6 
				Длина: 1110мкм 
Диаметр: 26мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			цокот при разгоне сделай зажигание позже, трамблёром
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	0506938003 мой телефон  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			
					Сообщений: 15
				 
				
				
				Длина: 10мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо, попробую. Сегодня довелось проехать не только по прямой до работы и обратно. А поехал "в даль" так сказать. И вот продолжилась история. В общем, набор скорости ерунда страшная, резко стартонуть и быстренько набрать скорость не выйдет как не старайся.  
		
		
		
		
		
		
		
	Но самое интересное вот что - в горку затяжную когда еду, появляется треск, на любой "тянущей" передаче, затем в один прекрасный момент начинает расти температура причем растет прямо на глазах и кульминацией этой "красоты" является падение оборотов, причем такое впечатление что я в горку еду и отпустил педаль газа, только вот двиг. очень тяжело работает (такие медленные взрывные звуки), затем немного потеряв в оборотах, продолжает их терять но еще и дергаться. В конце всего этого безобразия бывает чихнет пару раз. Звук реально как будто под капотом чихает кто-то. Ну и тут я понижаю передачу до, к примеру, 3й, и цикл повторяется пока не понижу на 2ю. Потом остановка  , теоретически, т.к. слава Богу горки кончались.Я в печали :'( помогите люди добрые. Как говорили уже выше зажигание у меня раннее. Может ли быть такое при раннем? И если не зажигание то что?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так сделайте для начала правильное! Сложно?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			
					Сообщений: 15
				 
				
				
				Длина: 10мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев , Караваевы Дачи 
				
				
					Сообщений: 2,951
				 
				
				
				Длина: 8800мкм 
Диаметр: 34мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да хватит уже "печалиться"!!! Переставь грибок и ехай в радости!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |