ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2012, 21:35   #376
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Нету!!!! Вообще нету! И СО-потенцыометра тоже нету! ХЗ как оно вааще работает!?!?
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 21:47   #377
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Работает как часики.
И даже с моим маховиком на 3кг и пауком 4-1 я не особо чувствую потерю на низах. Разве что трогатся чутку сложней стало.
Ну зато и машина поехала лучьше,заметно лучьше.
Интересно посмотреть фото паука 4в1.
По теории он дает верха...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 10:32   #378
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Снят катализатор установлен карбовый выхлоп. Куда лучше лямбду вварить?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 10:45   #379
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,134
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Снят катализатор установлен карбовый выхлоп. Куда лучше лямбду вварить?



http://narod.ru/disk/17489489000/Za_...7_12.djvu.html сторінка 14, є цікава стаття про резонанс у вихлопній системі.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 17:25   #380
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение



http://narod.ru/disk/17489489000/Za_...7_12.djvu.html сторінка 14, є цікава стаття про резонанс у вихлопній системі.
Это худший вариант. Лучше все таки в штаны вварить. На яблоке подсосы кислорода идут.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 20:06   #381
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Я вот так врезаю. Осталось обварить.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20120910_200059.jpg (30.9 Кб, 217 просмотров)
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 20:42   #382
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Спс за ответы
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 21:34   #383
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Я вот так врезаю. Осталось обварить.
Да и вот так не очень....
Можно там же,но намного красивше и удобней....
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 21:35   #384
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Интересно посмотреть фото паука 4в1.
По теории он дает верха...
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/kulibin1102/
Смотрите.
Дает,не плохо так дает...))))
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 08:15   #385
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,134
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Это худший вариант. Лучше все таки в штаны вварить. На яблоке подсосы кислорода идут.
В мене вже другий резонатор з ввареною гайкою, підсосів не замічено.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 08:45   #386
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Если к карбовому выхлопу прилепить еще один тавро резонатор выхлоп станет тише? Или как его утихомирить?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 08:50   #387
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Мож лучше от чего-то маленького ино?
Может у кого-то есть подобный опыт переделки, и с фотами?!
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 11:37   #388
borbos
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Если к карбовому выхлопу прилепить еще один тавро резонатор выхлоп станет тише? Или как его утихомирить?
Тогда лучше ВАЗ 2108.Думаю 2 резонатора разного объёма дадут больше эффект чем одинаковые.ИМХО.
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 11:57   #389
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А может, и хуже будет? Трубы и все остальное же разное на Таврии и зубиле? Да и есть куда?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 12:36   #390
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Пока думаем.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 09:27   #391
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,134
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Если к карбовому выхлопу прилепить еще один тавро резонатор выхлоп станет тише? Или как его утихомирить?
Підставляв карбовий таврійський резонатор, то таки стає тихіше, але резонатор був з шайбою. Я собі замість сопілки поставив глушак від ланоса, тепер тишина, десь вище у цій гілці є фотки.


Замітив, що з прямоточним резонатором трохи більший розхід на обертах до 3000, але він різко падає на обертах після 3000, особливо замітно якщо відключено ДК, на 5-ій передачі зі збільшенням обертів до 3000 і вище в певний момент миттєвий розхід по БК різко падає, і таке враження що машина сама добавляє газу. При 100 кмг можна їхати з розходом 4,2 л/100.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 10:46   #392
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Підставляв карбовий таврійський резонатор, то таки стає тихіше, але резонатор був з шайбою. Я собі замість сопілки поставив глушак від ланоса, тепер тишина, десь вище у цій гілці є фотки.


Замітив, що з прямоточним резонатором трохи більший розхід на обертах до 3000, але він різко падає на обертах після 3000, особливо замітно якщо відключено ДК, на 5-ій передачі зі збільшенням обертів до 3000 і вище в певний момент миттєвий розхід по БК різко падає, і таке враження що машина сама добавляє газу. При 100 кмг можна їхати з розходом 4,2 л/100.
Есть у меня инжовый резонатор. Могу его использовать. Ставить на его заводское место или лучше его куда сдвинуть? Помню по бензу по трассе даже в режиме 100 км/ч меньше 5.5л меньше не получалось так что в расход на четыре литра мне не верится хотя может и правильный выхлоп и может дать такой результат. К стоковой банке глушителя ланосовский докупать не буду.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 11:52   #393
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,134
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Есть у меня инжовый резонатор. Могу его использовать. Ставить на его заводское место или лучше его куда сдвинуть?
Якщо тільки для тишини, то попробуй навіть прикрутити його замість сопілки і послухати вихлоп, але кріпи правильноюстороною.
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Помню по бензу по трассе даже в режиме 100 км/ч меньше 5.5л меньше не получалось так что в расход на четыре литра мне не верится хотя может и правильный выхлоп и может дать такой результат.
Я веду мову про миттєвий розхід по БК, коли їхати по горизонтальній площині на 5-ій передачі, то коли стіка спідометра починає наближатись до відмітки 100 кмг миттєвий розхід починає різко падати. Я так думаю що прямоточний резонатор настроєний на вищі оберти двигуна. На низах немає тої економії що була з резонатором із шайбою.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 14:17   #394
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 47
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

То, виходить, що прямоточний резонатор без шайби більш економний?
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 10:30   #395
СВА.Т.
 
Адрес: г.Киев
Возраст: 51
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Славяне,а кто-то врезал гофру между"штанами"и резонатором?Есть ли толк в этом?И если есть то какой диаметр и длинна гофры нужно брать?
СВА.Т. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 10:46   #396
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,134
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
То, виходить, що прямоточний резонатор без шайби більш економний?
Якщо твій робочий діапазон обертів 3000 і вище, то можливо і так, 100% стверджувати не можу, коли поставлю резонатор з шайбою то скажу точно.

А на обертах до 3000 як на мене перерозхід, на резонаторі з шайбою економічніша машина була.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 10:48   #397
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СВА.Т. Посмотреть сообщение
Славяне,а кто-то врезал гофру между"штанами"и резонатором?Есть ли толк в этом?И если есть то какой диаметр и длинна гофры нужно брать?
Толк есть и большой.
В стоке там диаметр 38мм если память не изменяет. А длинну...ну лучьше брать примерно 15см где то.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 10:50   #398
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Якщо твій робочий діапазон обертів 3000 і вище, то можливо і так, 100% стверджувати не можу, коли поставлю резонатор з шайбою то скажу точно.

А на обертах до 3000 як на мене перерозхід, на резонаторі з шайбою економічніша машина була.
Я вот с шайбой или без ничего толком и не заметил почти. А вот когда весь выхлоп переделал и паук поставил,то да,низа ушли но пришли верха,но я уже привык.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 10:50   #399
СВА.Т.
 
Адрес: г.Киев
Возраст: 51
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Толк есть и большой.
В стоке там диаметр 38мм если память не изменяет. А длинну...ну лучьше брать примерно 15см где то.
Спасибо друже.Бум делать.
СВА.Т. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 10:53   #400
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СВА.Т. Посмотреть сообщение
Спасибо друже.Бум делать.
Только сильно длинную гофру не бери,а то труба будет провисать.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.