|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу | 41 | 18.64% | |
да, постоянно настраиваю | 61 | 27.73% | |
а зачем меня все устраивает | 29 | 13.18% | |
хочю,но незнаю как | 89 | 40.45% | |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.09.2012, 23:32 | #3076 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
я вот задумался а угол макс при ХХ может поставить 40 обратно?
|
0 (0)
|
13.09.2012, 06:33 | #3077 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Поправка НД отвечает за включение 16 расхода при езде тапка в пол.
Угол при ХХ поставьте 36. И ждите стробоскоп. Поймите, нельзя пенять на МПСЗ, пока не выставите опорный ( начальный ) угол стробоскопом. Все остальное это тыкание головой в стену. |
0 (0)
|
13.09.2012, 08:58 | #3078 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
а какую поправку сделать тогда? |
|
0 (0)
|
13.09.2012, 13:42 | #3079 |
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
|
... чтоб при тапке в пол расход был 15-16...
|
0 (0)
|
13.09.2012, 15:19 | #3080 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
вообщем стояло у меня макс уоз 32
4 октан 5 дад и 5 нд сегодня ехал ужас полнейший, на средних оборотах уже машину дергало приехал домой взял ноут поставил 37 макс уоз нд 4 поставил прроехал метров 500-800 эффект положительный. еще сегодня проедусь скажу уже точно жду понедельника стробоскоп надеюсь будет вопрос только рдугой как правильно вычеслить что нужно и выставить уоз |
0 (0)
|
13.09.2012, 20:13 | #3081 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
1 методика:
Нужно прогреть двигатель. подсосом сделать обороты 1400-1500, нажать в менеджере "нулевой угол", у двигла упадут обороты ( для этого мы и подняли подсосом их). И стробоскопом посмотреть на метку. Должна стоять напротив ВМТ. Если не соответствует, глушим двигатель и включа зажигание играемся параметрами с "зубьями". Далее проверяем включая "нулевой угол". Хотя по моему можно не глушить двигло, просто не помню уже. 2 методика: А можно просто выключить поддержку ХХ. И играясь "углами" и стробоскопом выставить метку напротив МЗ ( 5 градусов опережения). Последний раз редактировалось Kvarz; 13.09.2012 в 20:18. |
0 (0)
|
13.09.2012, 20:18 | #3082 | |
Цитата:
метки совпадают. проверяли когда еще трамблер настраивали
__________________
БЖ |
||
0 (0)
|
13.09.2012, 20:21 | #3083 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
А без стробоскопа вы не поставите нулевой угол, а МПСЗ опирается на него при вычислении графиков. Соответственно все графики будут на эту ошибку установки врать.
|
0 (0)
|
13.09.2012, 20:26 | #3084 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
трудно все это...
|
0 (0)
|
13.09.2012, 20:44 | #3085 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
|
0 (0)
|
13.09.2012, 21:30 | #3086 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Kvarz Спасибо за поддержку и терпение.
Я примерно то же самое уже рассказал, может не так понятно, но суть та же. |
0 (0)
|
16.09.2012, 10:03 | #3087 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
но могу сказать одно , при стандартном маховике 1.1, при значениях 57\57 значение ВМТ соответстсвует всегда, проверено опытным путем не на одном десятке авто |
|
0 (0)
|
16.09.2012, 10:09 | #3089 |
компом вязался с МПСЗ?
видит концевик? |
|
0 (0)
|
16.09.2012, 10:45 | #3090 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Судя по посту 3082 у вас не настроен начальный угол. От сюда все тапки и вылазят. Ну и поднять пороги ЭПХХ.
|
0 (0)
|
16.09.2012, 14:24 | #3091 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
поэтому, после устаноски мпсз нужно удостовериться что при рабочей температуре двигателя у вас угол зажигания находиться на 5-6гр. для того, чтобы при сбросе газа мотор не глох, должны выполняться несколько условий пармаетры эпхх обороты включения 1850 обороты выключения 1900(или как нравиться,в стоке 2100) и карб, нормально отсроена качество смеси,проверить можно на месте,при резкой перегазовке обороты недолжны валиться и падать ниже 800, а плавно опускаться |
|
1 (1)
|
21.09.2012, 11:30 | #3092 |
о, Слава явился. ты там графиками не занимался, под мой конфиг?
|
|
0 (0)
|
21.09.2012, 11:57 | #3093 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
21.09.2012, 12:10 | #3094 |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
|
Слава,када уже стробоскопом стрельнем в олдкорча?
|
0 (0)
|
21.09.2012, 14:27 | #3095 |
|
|
0 (0)
|
21.09.2012, 15:22 | #3096 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
21.09.2012, 15:23 | #3097 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
21.09.2012, 15:23 | #3098 |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
|
|
0 (0)
|
21.09.2012, 20:16 | #3099 |
Попутный вопрос.
Стала плохо заводиться машина на холодную. Рыл настройки МПСЗ нарыл (до этого внимания не обращал) на параметры пусковой кривой, а именной "обороты включения" и "обороты выключения". Воврос "гуру": какие должны стоять обороты? бо выставленные по умолчанию выкл=900 и вкл=600 не внушаю особого доверия по логике. На практике как? Мне кажется, шо включаться должна с 300-400 оборотов, а выключаться в районе установленых холостых? Я прав?
__________________
|
|
0 (0)
|
21.09.2012, 20:55 | #3100 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
вообщем сегодня ехал и машинко снова таже хрень была тупаки тупаки, потом вродь прошло меньшие тупаки стали, может типа холодная? чтото с карбом пошаманить может...
|
0 (0)
|