ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.09.2012, 10:45   #976
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

И материальной базы. Был бы ключ с мелкой трещоткой и глубокой головкой и не отворачивающий назад гайку при обратном ходе - крутил бы снизу. А мой советский, хоть и крепкий как танк, но люфты и угол в 60* чтобы перещелкнулся зуб - только руки побить.
__________________
ЗАЗ-110206
автоавто вне форума  
Старый 15.09.2012, 11:29   #977
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Не такие сейчас и дорогие трещетки, на одну потратиться можно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 15.09.2012, 20:46   #978
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не такие сейчас и дорогие трещетки, на одну потратиться можно.
Китаюзу на один раз затянуть )))
SergeySK вне форума  
Старый 19.09.2012, 10:25   #979
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я год назад забежал в магазин сантехники, надо было кран купить, и наткнулся на отдел с инструментами. Ну и походу дела купил там какую-то самую дешевую трещетку за 15 грн. Уже пол машины ей перебрал и ничего, работает и не люфтит.
dimapdv86 вне форума  
Старый 20.09.2012, 13:23   #980
ZXDER
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

3,5 года владею этим аппаратом, и все года она у меня стучит, и сухари менял, и пружинки, втулки, подшипники(после того как они развалились оба, было весело ехать 20км до дома с люфтом руля в 90гр)))), тут вычитал типа ставь две втулки и все ок. весной снял рулевую вколотил туда 2 резинометаллические втулки, и о хвала всевышнему настала тишина, хватило их на пару месяцев это около 2-3т.км. взял знакомого штангель промерил износ рейки в среднем положении руля взгуснул и поехал за новой рулевой))) 3300р отдал за сие чудо. нового образца. продаван сказал регулировать не надо типа на заводе отрегулировано. поставил, прикрутил, подергал вверх вниз за кронштейн куда рулевые тяги крепятся, имеется люфт по оси против часовой стрелки. странно подумал я, но уже вечерело. пока ехал домой с гаража конечно заметно тише стало, но при проезде по трамвайной линии или неглубокой вмятины на асфальте стук нехилый такой, и на полном повороте влево проскакивал рулевой вал на один зубец червяка. на сл день снял разобрал, рейка оказалась другого образца не треугольная, а круглая как на девятке, вот откуда осевой люфт. вообщем затянул я ее до упора и на пол оборота отпустил, поставил покатался денек cтук стал более отчетлив на менее мелких неровностях но не прокручивался руль. опять снял отпустил на полтора оборота, руль не прокручивается и стук только на больших ямках, по частному сектору в основном такой рельеф, да где потовые базы, заводы, по работе постоянно там катаюсь, стараюсь сильно не гонять, смирился)))
 
Старый 20.09.2012, 19:14   #981
prorock
 
prorock
 
Адрес: Bila Tserkva
Возраст: 35
Сообщений: 161
Машина: Tavria 110206 Declasser
Длина: 2020мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для prorock с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
стараюсь сильно не гонять, смирился)))
аналогично Подожму - не стучит пару сотен, потом опять стук. Рейка, червяк, подшипники, сухари новые. Втулка новая широкая фторопластовая. По ходу сам корпус разбитый. Надо новую рейку в сборе... спрашивал - 660 грн ..
ПС. Не, оно еще бы ничего, если б не 1 км брусчатки до дома в селе..
prorock вне форума  
Старый 20.09.2012, 19:18   #982
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Фторопласт- не спасение. Втулка должна быть эластичной. Мало одной, ставьте две, если постараться- и три впихивал. На моей стоят две, поставил примерно тыщ 50 назад.
О резинометалле писалось много- мусор, временная мера в смутное время 93...96 -х годов. Или менять на нормальное,или переделывать корпус под полимерные. Тогда ходит.
А вот насчет круглой рейки не понял- как она может такой быть и где? В хвостовой части, или там, где зубья нарезаны. Вот это очень хотел бы поглядеть. Или автор не совсем правильно выразился.
Если есть радиальный люфт рейки,и он легко ощущается рукой, значит механизм не отрегулирован правильно- ни люфта, ни тем более перескоков быть не может и не должно!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 20.09.2012 в 19:24.
кук вне форума  
Старый 20.09.2012, 23:31   #983
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prorock Посмотреть сообщение
аналогично Подожму - не стучит пару сотен, потом опять стук. Рейка, червяк, подшипники, сухари новые. Втулка новая широкая фторопластовая. По ходу сам корпус разбитый. Надо новую рейку в сборе... спрашивал - 660 грн ..
ПС. Не, оно еще бы ничего, если б не 1 км брусчатки до дома в селе..
Поменяй картер рейки цена ему 100 гривен и все будет окей
SergeySK вне форума  
Старый 21.09.2012, 00:22   #984
prorock
 
prorock
 
Адрес: Bila Tserkva
Возраст: 35
Сообщений: 161
Машина: Tavria 110206 Declasser
Длина: 2020мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для prorock с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Поменяй картер рейки цена ему 100 гривен и все будет окей
Ага, тож думал как вариант. Интересно продаются ли они отдельно.. Если не - по разборкам нада будет проехаться.
prorock вне форума  
Старый 21.09.2012, 07:23   #985
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А зачем картер менять,что с ним? "по ходу сам корпус разбитый" где, в каком месте?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 21.09.2012, 09:50   #986
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prorock Посмотреть сообщение
Ага, тож думал как вариант. Интересно продаются ли они отдельно.. Если не - по разборкам нада будет проехаться.
Я уже писал что менял картер( #915)цена сто гривен а на разборке ты скорее всего купишь такой же хлам который у тебя стоял.
SergeySK вне форума  
Старый 21.09.2012, 09:53   #987
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А зачем картер менять,что с ним? "по ходу сам корпус разбитый" где, в каком месте?
Он правильно картером называется и разбивается в том месте где сухари, от не своевременной регулировки.Угол в сухарях не соответствует углу рейки!
SergeySK вне форума  
Старый 21.09.2012, 11:05   #988
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prorock Посмотреть сообщение
Ага, тож думал как вариант. Интересно продаются ли они отдельно.. Если не - по разборкам нада будет проехаться.
Да картер есть отдельно в продаже. Сам менял, весной. СтОит до ста гривен. Но я менял из за того, что старый механиз шел с резинометал. втулкой.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 21.09.2012, 11:13   #989
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Вот нашел. Брал сдесь.
http://m.detali.zp.ua/p/product/full/9976
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 21.09.2012, 21:19   #990
prorock
 
prorock
 
Адрес: Bila Tserkva
Возраст: 35
Сообщений: 161
Машина: Tavria 110206 Declasser
Длина: 2020мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для prorock с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Он правильно картером называется и разбивается в том месте где сухари, от не своевременной регулировки.Угол в сухарях не соответствует углу рейки!
А таки да. Еще когда отец ездил рейка тарабанила. Доигнорились до того, что когда поменял все потроха и наэксперементировался со втулками, стук никуда не делся. А еще может через разбитые посадочные места подшипников стучать..?
Цитата:
Вот нашел. Брал сдесь.
http://m.detali.zp.ua/p/product/full/9976
Спасибо. Скорее всего закажу.
prorock вне форума  
Старый 21.09.2012, 21:48   #991
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prorock Посмотреть сообщение
А еще может через разбитые посадочные места подшипников стучать..?
И они имеют не малое значение а скорее что при езде с не отрегулированной рейкой разбивается и то и другое
SergeySK вне форума  
Старый 23.09.2012, 15:55   #992
ZXDER
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А вот насчет круглой рейки не понял- как она может такой быть и где? В хвостовой части, или там, где зубья нарезаны. Вот это очень хотел бы поглядеть. Или автор не совсем правильно выразился.
все правильно выразился, в месте где зубья нарезаны на обратной стороне грани на старой были и сухари по ней ездили, а эта круглая как на 9ке. картер вроде такой же, но вместо сухарей боенок пластиковый с подковообразным вырезом под рейку. на неделе буду снимать опять, буду смотреть можно ли подвешать левый конец рейки на втулку, есть там место или нет. тогда сфоткаю на тел покажу
 
Старый 23.09.2012, 16:11   #993
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Впервые про такое слышу...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 23.09.2012, 17:44   #994
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZXDER Посмотреть сообщение
эта круглая как на 9ке. картер вроде такой же, но вместо сухарей боенок пластиковый с подковообразным вырезом под рейку
Кук да мало ли чего они там в своей рассии слепили. шоб не точить грани на рейке взяли и упростили процесс.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 23.09.2012, 17:51   #995
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Кто-то специально рейку делал? Мало верится.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 24.09.2012, 16:27   #996
igor 99
 
igor 99
 
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZXDER Посмотреть сообщение
все правильно выразился, в месте где зубья нарезаны на обратной стороне грани на старой были и сухари по ней ездили, а эта круглая как на 9ке. картер вроде такой же, но вместо сухарей боенок пластиковый с подковообразным вырезом под рейку. на неделе буду снимать опять, буду смотреть можно ли подвешать левый конец рейки на втулку, есть там место или нет. тогда сфоткаю на тел покажу
приезжала ко мне на ремонт машина с такой"рейкой"-обычный,дешовый кооператив-"красная синька".нужно все потроха с нее выбросить а поставить заводские.и тогда будет Вам счастье.
igor 99 вне форума  
Старый 24.09.2012, 17:22   #997
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Обязательно(!) отрегулируйте регулировочными прокладками подшипники шестерни! Также, закрутите пробку картера до нужного положения! Моменты регулировок есть в мурзилке.
!
-"Мелитопольское" стараюсь не брать.
Увы, когда я перебирал рейку, то пришлось оставить старое количество прокладок. С меньшим количеством скрежетало, а дополнительных под рукой не было .
Пробкой картера подтягивал пока не ушли стуки в рейке и кронштейн тяг не люфтил от руки.
Алекс Шульц вне форума  
Старый 25.09.2012, 09:21   #998
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц Посмотреть сообщение
Пробкой картера подтягивал пока не ушли стуки в рейке и кронштейн тяг не люфтил от руки.
Там есть неоднозначный момент - если убрать люфты в среднем положении рейки, в самой рабочей зоне, начинает подкусывать при смещении вправо\влево от центра. Приходится идти на компромисс. Главное не допускать появление люфтов во всех сопряжениях от стойки до шлицов вала. Как только начинает стучать в одном месте, начинают ускоренно разбиваться соседние сопряжения. И смазки не жалеть, она существенно снижает силу динамических микроударов в паре рейка-шестерня.
__________________
ЗАЗ-110206
автоавто вне форума  
Старый 25.09.2012, 10:51   #999
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автоавто Посмотреть сообщение
Там есть неоднозначный момент - если убрать люфты в среднем положении рейки, в самой рабочей зоне, начинает подкусывать при смещении вправо\влево от центра. Приходится идти на компромисс. Главное не допускать появление люфтов во всех сопряжениях от стойки до шлицов вала. Как только начинает стучать в одном месте, начинают ускоренно разбиваться соседние сопряжения. И смазки не жалеть, она существенно снижает силу динамических микроударов в паре рейка-шестерня.
-это да, если есть неравномерный износ.
Я подтянул довольно туго (убрал люфт по центру, руль практически не возвращается в исходное положение сам), закусываний в крайних положениях нет.
В меру загущенная смазка снижает, как я понимаю, хорошо, но вот беда - текучесть у нее не очень. Меня смущает, что с нижний граней рейки упоры слизывают всю смазку, я на всякий случай я долил моторного масла через сапун. Печалька одна - разжижившаяся смазка может вылетать через дренажные отверстия около капролоновой втулки. Даже в руках - начинаешь качать, а оно тебе дрысь в глаз графиткой.
Алекс Шульц вне форума  
Старый 25.09.2012, 11:00   #1000
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Надо туда сразу закладывать рекомендуемую смесь- Фиол+моторное, как завод рекомендует.Ничего и никуда там не брызнет- пыльники ,если есть и пока целые. не дадут.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.