![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
с самого начала установки газа заметил шо глохну на светофорах, когда пытался стартовать как на бензе- потихоньку жмеш тапку и отпускаеш сцепу. в такие моменты я обычно чих-пых и заглох. решилось все более интенсивным педалированием тапки. ну соотвественно на повышенных оборотах с легким ревом я стартовал нормально. напрягает тока такая езда в пробке- стартуеш с тангажом и сразу тормозиш с диффирентом на морду, как качели.
грешил на то что на газу нема той тяги шо на бензе, типа не хватает мощи. но сегодня заметил- на холостых слегка топчу педаль газа и машина фактически глохнет, если газонуть сильнее- все ок, ревет. от шо это за хрень такая? как побороть? есть думка что открывается дроссельная заслонка и тянет больше воздуха, а вот газ еще не успевает номально засосать. 1.2 карб. томасетто с электроклапаном. конфорка. |
|
|
|
#2 |
|
хх не слишком низкие?
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
на слух хреново определяю. но вроде не низкие
|
|
|
|
#4 |
|
раз есть провал - добавить чуйки черным пластиковым винтом. По четверть оборота. И пробовать трогаться.
P.S. То что ты ее закрутил практически до упора совсем не значит что будет самый низкий расход! |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
поменяй кастрюлю и приедь на нормальную настройку...
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Я катался немного с нулевиком - черепаха с врезанной комфоркой. Провалов никаких не было. Сразу вырос ХХ, пришлось уменьшать на редукторе.
Поездил не долго. черепаха об распорку сломалась. Так что думаю, что дело в жадности раббса и слишком завинченой чуйке. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
+111
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
а на бензине нормально? провалов нет? я когда хотел поставить нулевик, подумал что на карбе прийдется качество смеси подстраивать заново -поэтому передумал... может у вас тож нужно вначале карб заново нормально настроить, а потом редуктор крутить
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
с конфоркой от карба требуется тока дросельную заслонку открывать |
|
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#22 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#23 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
По оси в побегавших машинках есть всегда.
Но подошва дает намного больше.... |
|
|
|
|
|
#24 |
|
При работе двигателя пшикни по периметру карба например карбклинером и увидишь, есть ли подсос.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|