![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#126 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 276
Машина: ЗАЗ 1102(16)
Длина: 1320мкм
Диаметр: 32мм
|
Самое интересное в подобных темах - читать комментарии дачников, которые никогда не ездили на доведенных до ума машинах, но в голове моделируют краш-тесты с летальными исходами. Уж извините если кого обидел, но такая рулевка как на фото DRXа при серьезных авариях не приводит к торбам, сухарям и т.д. Утверждаю, ибо проверил на себе.
|
|
|
|
|
|
#127 | |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
|
|
#128 |
|
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
Вот караз думаю подбирать от чегонибудь, какраз вместо таврийского думаю что ненайти, все что я знаю больше в размерах, теоретически от аутлендера с заднего поперечного рычага можно приколхозить.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
|
|
|
|
#129 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 276
Машина: ЗАЗ 1102(16)
Длина: 1320мкм
Диаметр: 32мм
|
Я имею в виду машины правильно доработанные. Просто одни кричат что ВАЗ подвеска слишком тяжелая, другие - что ВАЗ двигатель рвет Таврию пополам. Теперь трехопорное рулевое на ШС приводит к летальным исходам... Ну хватит хаять чужие идеи и конструкции, проверенные в спорте и в частной жизни. Тем более что большинство вообще не видело и не ездило на машинах с подобными девайсами.
|
|
|
|
|
|
#130 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Чем так возмущаться, дали бы, хоть вы, подробную информацию по такой переделке. А то- ...все матрали, но никто не карнал...- все говорят, но никто не делится.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#131 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Давно хотел спросить - эта шестерня только для реечного рулевого механизма, в "классику" не годится?
|
|
|
|
#132 |
|
главбух АО
|
нет конечно, в классике редуктор. Только если рейку поставить
Там и так тяжело руль крутить. |
|
|
|
|
|
#133 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 276
Машина: ЗАЗ 1102(16)
Длина: 1320мкм
Диаметр: 32мм
|
|
|
|
|
|
|
#134 |
|
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 33мм
|
Доброго всем!
Снял рулевое с шестерней для замены рейки и обнаружил... http://s08.radikal.ru/i181/1302/55/dcd36356aa99.jpg http://s020.radikal.ru/i723/1302/cc/8388ae0515f6.jpg http://s020.radikal.ru/i716/1302/fc/b4ada8a356d2.jpg http://s017.radikal.ru/i423/1302/f0/d3ea08616062.jpg http://s019.radikal.ru/i629/1302/7d/ef372eea091d.jpg http://s017.radikal.ru/i421/1302/69/f14395015e19.jpg http://s017.radikal.ru/i423/1302/59/061fc1e43193.jpg ответная часть целая вопросы: как и что произошло? из-за чего? можно ли использовать (до снятия никаких побочных эффектов не было)??? |
|
|
|
|
|
#135 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 276
Машина: ЗАЗ 1102(16)
Длина: 1320мкм
Диаметр: 32мм
|
А при установке как садилась? В смысле может не попал в шлиц и забивал с усилием или болт вала руля с огромным усилием загонял?
На первом фото впечатление что было промято болтом. |
|
|
|
|
|
#136 |
|
в реалии, когда меряли, диаметр шлицов родной и этого отличается на 0,14 мм. родное посадочное место чуть больше. по идее вышло так что таки чуть недожатое соединение и в результате разбитие шлицевой части
|
|
|
|
|
|
|
#137 | |
|
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
Видать, повезло... Хотя болтик стяжной был зажат хорошо.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
|
|
|
|
|
#138 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 276
Машина: ЗАЗ 1102(16)
Длина: 1320мкм
Диаметр: 32мм
|
Сомневаюсь что там недожатие или ослабление. Четко видно как выдавленно радиусом болта. Да и при езде был бы стук такой что сразу бы почувствовал. К тому же человек если я не ошибаюсь ездит в слаломе. Там каждый зазор бы себя выдавал.
|
|
|
|
|
|
#139 | |
|
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Пока склоняюсь к варианту недотяжки хотя и болтом мог когда ловил прорезь дергая колонкой (кстати болт закручивался с усилием), а может и в совокупности (кривые руки) ![]() есть ли вариант ремонта??? (приварить кусок от стандартной и закалить, сделать Z образное соединение) или только новую...
|
|
|
|
|
|
|
#140 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Клеммное крепление не было затянуто нормально или просто по забывчивости, или по причине меньшего диаметра валика. При вращении верхняя и нижняя части гуляли и воевали между собой, но наружная часть оказалась тверже...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#141 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#142 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 276
Машина: ЗАЗ 1102(16)
Длина: 1320мкм
Диаметр: 32мм
|
Если брать от стандартной шлицевую часть, то обточить шестизубую, нарезать резьбу. На стандартной старой срезать нужную длину, просверлиться и нарезать резьбу. Т.е. старая - гайка, новая - болт. закрутить на локтайте для подшипников.
Но работы просто караул. |
|
|
|
|
|
#143 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ага, если оно все еще прошло закалку, хоть какую, то будет весело всем и инструменту. Штопание презватива колючей проволокой, так это называется.
Люди, это - рулевое управление, это не мелочь.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#144 |
|
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 33мм
|
Всем спасибо за рассуждения-советы. Пока установил стандартную.
Кстати шестизубой был очень доволен... |
|
|
|
|
|
#145 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 276
Машина: ЗАЗ 1102(16)
Длина: 1320мкм
Диаметр: 32мм
|
Вопрос разрешили.
|
|
|
|
|
|
#146 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 276
Машина: ЗАЗ 1102(16)
Длина: 1320мкм
Диаметр: 32мм
|
Все резче и резче. Шестерня на 7 зубьев. 2.25 оборота. приближаемся к формуле-1)))
![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#147 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Красивая работа, что тут скажешь.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#148 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 276
Машина: ЗАЗ 1102(16)
Длина: 1320мкм
Диаметр: 32мм
|
Спасибо.
|
|
|
|
|
|
#149 |
|
Соглашусь, займитесь изготовлением тюн. запчастей для КПП(МЕМЗ)
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
|
|
|
|
|
|
#150 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 276
Машина: ЗАЗ 1102(16)
Длина: 1320мкм
Диаметр: 32мм
|
Есть все чертежи по кпп, но нет ресурсов. Очень дорого выходит по цене там где могут сделать. Например 7-й ряд в Таврическую коробку выйдет около 5000. Будет спрос за такую цену - найду где делать.
|
|
|
|