![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нашел сегодня такую тему :конденсатор автомобильный импульсный ИКЕ www.pskovinfo.ru/pleskava ставится параллельно аккумулятору и увеличивает ток стартера что позволяет заводить мотор в любой мороз с дохлым аккумулятором и еще там преимущества весчь хорошая но дороговато около 4000руб может кто видел такое напишите
|
![]() |
![]() |
#2 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
2. Мура это все, купи запасной АКБ. |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,050
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173140мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
В свое время в Запорожце пробовал батарею на 50000 микрофарад из 5 по 10000 конденсаторов. Зимой при остывшем акуммуляторе и двигателе помогало. Только кандеры нужно брать старые совэцкие с большими клеммами и проводом их соединять квадратов 5 - не меньше.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Сейчас на рынке можно найти не очень дорого 100 тыс. мкф 25В, собрать батарею из десятка банок.
Но есть резон их подключать как раз в тот момент, когда включается тяговое реле, так как именно пусковой ток в пике достигает огромадных значений, особенно зимой. А так, просто подключив их к аккумулятору, эффективность как на мой взгляд падает - кондеры разряжаются, подпитывая аккумулятор, который на холодную все равно много отдать не сможет. Все вышесказанное - имхо, как раз собирался проверить этот тезис этой зимой но не успел. весна пришла раньше ![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот его описание:
Псковский Завод Радиодеталей «Плескава» предлагает Вашему вниманию один из перспективных образцов новой техники: АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИМПУЛЬСНЫЕ КОНДЕНСАТОРЫ СВЕРХВЫСОКОЙ ЭНЕРГОЁМКОСТИ применяющиеся в системах запуска двигателей легковых и грузовых автомобилей и автотракторной техники, спецтехники и дизелей. Импульсный конденсатор энергоемкий (ИКЭ) является мощным импульсным источником вторичного тока. По зарядно-разрядным характеристикам ИКЭ представляет собой конденсатор сверхбольшой емкости с малым внутренним сопротивлением. ИКЭ как источник энергии обеспечивает необходимый и достаточный импульс тока в период пуска ДВС совместно с аккумуляторной батареей (далее АБ) для холодной прокрутки коленчатого вала двигателя и, затем, после его заряда от генератора или АБ, готов к повторному неоднократному использованию. ИКЭ как конденсатор сверхвысокой энергоемкости является высокоэффективным элементом подавления импульсных перенапряжений в бортовой сети автомобиля и значительно повышает сроки службы автомобильной электроники в процессе ее эксплуатации. Применение комбинированной системы (АБ совместно с ИКЭ) для запуска ДВС позволяет решить ряд следующих задач: - Понижение (на 30%-50%) максимального тока АБ в начальный момент пуска ДВС, что увеличивает срок службы АБ до 3-х раз; - Повышение надежности запуска ДВС при повышенных и пониженных температурах окружающей среды; - Запуск ДВС с АБ, разряженной более, чем на 50% от номинального значения; - Возможность применения АБ с емкостью, уменьшенной в 1,5-2 раза. - Дополнительная эффективность заключается в том, что использование ИКЭ позволяет временно эксплуатировать автомобиль без АБ. Основные технические характеристики* Тип ИКЭ, кДж/В Емкость, Ф Напряжение, В Внутреннее сопротивление, Ом Длинна*, не более, мм Масса, кг Интервал рабочих температур, 0С Номинальное Допустимое 9/14 90 14 15 0,01 200 11,0 - 40 +50 9/14м 90 14 15 0,005 170 15,0 - 40 +50 16/14 160 14 15 0,007 225 20,0 - 40 +50 16/14м 160 14 15 0,005 255 24,0 - 40 +50 25/14 255 14 15 0,007 235 28,0 - 40 +50 34/14 350 14 15 0,005 390 30,0 - 40 +50 45/14 460 14 15 0,005 385 36,0 - 40 +50 40/28 100 28 30 0,005 360 30,0 - 40 +50 47/28 122 28 30 0,005 420 35,0 - 40 +50 56/28 144 28 30 0,005 480 40,0 - 40 +50 40/64 20 64 66 0,005 430 33,0 - 40 +50 * Все ИКЭ имеют форму цилиндра диаметром не более 230 мм. * Выбор ИКЭ для использования производится с учетом его емкости, напряжения, мощности используемого стартера, а также условий эксплуатации (разряженная АБ, низкие, высокие температуры окружающей среды и т.д.) Рекомендуемые области применения Тип ИКЭ, кДж/В Ориентировочная область применения 9/14, 9/14м* Легковые автомобили ВАЗ, АЗЛК, ОКА 16/14, 16/14* Автомобили ГАЗ, УАЗ, тракторы Т-16, Т-25 25/14* Автомобили ЗиЛ, тракторы Т-40 34/14 МТЗ-80, МТЗ-82 и мод. 2х34/14 Тракторы К700, К701А, комбайны "Дон" 45/14 Мощные дизель-генераторы 40/28, 47/28* Автомобили КамАЗ, МАЗ, УралАЗ, ЗиЛ, тракторы Т-142, МТЗ-102, колесные и гусеничные тягачи и различная спецтехника 2х47/28 БелАЗ 2х40/28*, 56/28 СуперМАЗ, дизеля путевых машин * модификации, предпочтительные при температурах ниже минус 30 0С. Возможно параллельное и последовательное соединение конденсаторов ИКЭ для получения требуемых технических характеристик, а также изготовление новых типов ИКЭ в зависимости от области применения и условий эксплуатации по согласованию с заказчиком. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИКЭ: - ИКЭ пожаро- и взрывобезопасны; - Высокая механическая прочность ИКЭ; - Малые габариты; - Устойчивость ИКЭ к кратковременным воздействиям высоких перенапряжений и токам короткого замыкания; - Работа без обслуживания до 10 лет; - Высокая степень надежности запуска двигателя при высоких и низких температурах. ИКЭ не содержит токсических веществ, его конструкция достаточно проста, применяемые материалы получены с использованием передовых технологий. Предприятие постоянно проводит работу по усовершенствованию выпускаемых типов ИКЭ и разработке их новых модификаций. |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
такой же смысл если подкинуть параллельно ещё один акк. Правда оба не зарядятся... А так чтобы запустить... Хотя проще толкнуть
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Потому что заряды уравняются, у обоих батарей, через какое-то время после подключения.
А если их в параллель так и оставить - генератору тяжковато придется, заряжать до нормы батарею в сотню ампер-часов
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
если даже предположить что зарядный ток не изменится - ну будет себе заряжаться в два раза дольше всего и делов то. И разряжаться тоже будет в два раза дольше. |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Кроме того я вообще не вижу смысла ставить две АКБ. Если не хватает емкости всегда лучше просто поставить батарею с большей емкостью. Хотя для таврии в нормальном техническом состоянии вполне достаточно АКБ стандартной емкости. Главное чтоб АКБ не убитая была. |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |