ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.10.2012, 18:40   #26
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Тогда и пишите свой совет правЕльно- торсЕонными...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 03:12   #27
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krim4ak Посмотреть сообщение
Надо знать совремэнные новинки электро двигателей. А для этого надо зайти на сайт авио моделей там есть 10ки электро - двигателей разной мощности. Кроме того все причиндалы которые позволят карбюратор обяденить с электро двигателем. Помойму вы отстаёте от жизни в техническом аспекте
Цитата:
Сообщение от krim4ak Посмотреть сообщение
Мой сын занемается несколько лет моделями самолётов. Поставил на карб электро мотор
ну так вот, чтобы мы не отставали от жизни, приведите нам примеры всего вами описаного, раз вы у нас владеете знаниями по современным новинкам ЭД
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 10:25   #28
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Виноват, поправлюсь: "...торсеонныме поляме...".
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 16:53   #29
RedSnow
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 32
Машина: zaz 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Тут какбе надо не ОБЪЕМ воздуха, а ДАВЛЕНИЕ!
А для давления обороты должны быть не 5 а 50-100 тыс оборотов в мин
Была практика у моего отца с таким наддувом с авио модели. Моторчик где то 100 ват, розвивал обороты 80 тон. НО давление было всего то 0.1 бара. Прибавки мощьности заметно не было. Проще влепить либо компрессор либо турбу
RedSnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 18:23   #30
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

80 тысяч??? Или таки 8?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 19:21   #31
RedSnow
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 32
Машина: zaz 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

насколько память не изменяет 80 тыс. А может (хотя маловероятно) и 8. Точно не скажу надо уточнять. Ну моторчик не из дешевеньких. Но все же вышло дешевле чем електро наддув на рынке. Тогда он в "моде" был.
RedSnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 19:39   #32
mvm27
 
Адрес: Хунта-Сити
Сообщений: 782
Машина: Skoda Spaceback
Длина: 5520мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RedSnow Посмотреть сообщение
Была практика у моего отца с таким наддувом с авио модели. Моторчик где то 100 ват, розвивал обороты 80 тон. НО давление было всего то 0.1 бара. Прибавки мощьности заметно не было. Проще влепить либо компрессор либо турбу
Ну так 100 ватт это вообще не серьезно, я же предлагаю использовать турбины с двигателем мощностью не менее 600 ватт. В садовых пылесосах обороты конечно не очень высокие, всего 12 - 15 тис., но давление ведь не только от оборотов зависит.
mvm27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 19:44   #33
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Чтоб центрифуга на 80 000 об/мин работала- реально, но чтоб винт воздушный- ну очень сомнительно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 20:21   #34
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Лучше бы он (ваш сын) занялся торсионными полями - гораздо более перспективная область!
че советуешь ребенку? Акимов доигрался с генератором. ни в коем случае.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 20:49   #35
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

всё очень просто, нужно взять обычную турбированную машину, снять с выхода компрессора патрубок, газануть, и подставить руку под поток. после чего прикинуть как оно дует, когда весь этот воздух на впуск подаётся. именно так я убедил продавца этих электротурбинок в полной бесполезности онных. ибо с выхода компрессора дует так, что руку удержать не реально даже в 10см от турбины. а он мне рассказывал про то, что на расстоянии в полметра, от электротурбины волосы шевелятся. типа мощща! 100ватт! ну тогда у настоящего турбокомпрессора мощща переваливает за 10квт...
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 22:26   #36
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
че советуешь ребенку? Акимов доигрался с генератором. ни в коем случае.

Кто такой "Акимов" и что с ним стало?
Засосало в чёрную дыру или украли инопланетяне?
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 00:06   #37
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 123_123_1 Посмотреть сообщение
ты видел эту штуку наяву? это по размерам как ПУЛЕМЕТ у ТЕРМИНАТОРА!


Цитата:
Сообщение от mvm27 Посмотреть сообщение
я же предлагаю использовать турбины с двигателем мощностью не менее 600 ватт. В садовых пылесосах обороты конечно не очень высокие, но давление ведь не только от оборотов зависит.
ну так вы пробуйте, а потом выложите результаты, за вас здесь делать никто не будет вцелом тема бюджетного надува мне интересна, поэтому за развитием темы слежу, но пока от вас только разговоры
Предложу адекватный варик проведения ваших будущих краштестов: покупаете в строительном гапирмегамаркете вашего подопытного пациента, пробиваете на него гарантийку, привозите его на заранее подготовленную(под возможности экспериментов) местность, достаёте с машины заранее заготовленый мешок (одолженных у окружения) удлинителей, осуществляете размотку+стыковку ста метров этой проводной магистрали от сети, извлекаете из коробка вашего пациента, окутываете его защитными тряпками(как телефон верту в платине цеником 33Кгрн) и начинаете проводить свои краштесты.. При наслаждении от полученных результатов начинаете уже поиск преобразователя(можно купить безперебойник по дешёвке), а вот при большом разочаровании, на следующий день отвозите пациента в идеальном состоянии обратно в магазин.. Ну и естественно фото/видео отчёд с результатами вылаживаете в данную тему
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 00:14   #38
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение

Кто такой "Акимов" и что с ним стало?
Засосало в чёрную дыру или украли инопланетяне?
http://alterall.ru/index.php?option=...d=18&Itemid=84
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 12:25   #39
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Для турбированого двигателя нужна степень сжатия меньше, чем у атмосферного, поскольку воздух в цилиндры загоняется под давлением. Следовательно, с турбиной, развивающей большое давление, без уменьшения степени сжатия далеко не уедешь, - копрессия разорвет камеру сгорания. На карбовых двигателях мощность регулируется количеством подаваемой горючей смеси. Дросельная заслонка таким образом создает неслабые насосные потери и при частичном открытии сведет на нет все усилия турбины. То есть даддув на карбовой машине имеет смысл только при полностью открытой дроссельной заслонке. И то, с небольшим давлением, которое лишь будет компенсировать насосные потери от воздушного фильтра и других элементов системы питания. А теперь посчитаем: максимальная мощность достигается при 5500 об\мин. Объем двигателя пусть 1,2л. То есть на максимальной мощности ему надо 1,2х5500=6600л\мин. Всё, что выше прикончит двигатель.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!

Последний раз редактировалось RRR; 16.10.2012 в 14:26.
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 15:11   #40
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
многабукавниасилил

Да и написано - "не стало", а не "похищен НЛО", не интересно!
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 18:40   #41
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
>>больше>>> турбина + сварочные работы...
вы такие все простые

турбина!!! гдеж ее взять, желательно за разумные деньги

турбокомпрессор для 1,1-1,3 мотора стоит огого...

то что можно купить за 300уе, тавромотор даже не раскрутит...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 19:14   #42
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

http://www.kovsh.com/news/idnews/101
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 19:29   #43
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

или это http://prikol.bigmir.net/view/115334/
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 20:16   #44
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RRR Посмотреть сообщение
Для турбированого двигателя нужна степень сжатия меньше, чем у атмосферного, поскольку воздух в цилиндры загоняется под давлением. Следовательно, с турбиной, развивающей большое давление, без уменьшения степени сжатия далеко не уедешь, - копрессия разорвет камеру сгорания. На карбовых двигателях мощность регулируется количеством подаваемой горючей смеси. Дросельная заслонка таким образом создает неслабые насосные потери и при частичном открытии сведет на нет все усилия турбины. То есть даддув на карбовой машине имеет смысл только при полностью открытой дроссельной заслонке. И то, с небольшим давлением, которое лишь будет компенсировать насосные потери от воздушного фильтра и других элементов системы питания. А теперь посчитаем: максимальная мощность достигается при 5500 об\мин. Объем двигателя пусть 1,2л. То есть на максимальной мощности ему надо 1,2х5500=6600л\мин. Всё, что выше прикончит двигатель.
Бред сивой кобылы. Во-первых, свой объем двигатель прокачивает не за один. а за 2 оборота. Во-вторых, воздух сжимаем, и даже нетурбированный двигатель может прокачивать как меньше, так и больше этой теоретической цифры за счет резонансных явлений в впускном тракте. Турбодвигатель может прокачивать и вдвое больше, причем без всяких последствий, на то он и турбо. А разрушается он совсем от других причин (детонация, превышение допустимых оборотов и нагрузок).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 22:33   #45
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
- турбокомпрессор для 1,1-1,3 мотора стоит огого...
- то что можно купить за 300уе, тавромотор даже не раскрутит
- минималка этого "огого" какова?
- ну тем кто очень захочет заиметь турбо, можно и ТАЗовский ДВС замутить
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 19.10.2012 в 08:56.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 11:34   #46
RedSnow
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 32
Машина: zaz 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=48011&page=5
найдите сообщение за апрель месяц с фото. Там двигатель мемз турбо карб 1.2. И тавро мотор крутит эту турбинку на 1 бар.

Последний раз редактировалось RedSnow; 18.10.2012 в 11:37.
RedSnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 19:17   #47
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Недавно отстраивали Тоёту 1.5 с нагнетателем Рутс ( 140 л.с. 18.5 кг. момента ) давка 0.6 кг избытка . Так вот , нагнетатель забирает где-то 10-12 лошадок ( 8 000 ватт ) разделим на 12 вольт , получим 600-700 ампер

И где такой моторчик для электро наддува взять ??? И чем его питать ???

P.S. На современных турбомоторах ( где-то после 2005 года ) Степень Сжатия 9-9.5 . ( И шо тама пилить ??? )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 20:18   #48
mvm27
 
Адрес: Хунта-Сити
Сообщений: 782
Машина: Skoda Spaceback
Длина: 5520мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Недавно отстраивали Тоёту 1.5 с нагнетателем Рутс ( 140 л.с. 18.5 кг. момента ) давка 0.6 кг избытка . Так вот , нагнетатель забирает где-то 10-12 лошадок ( 8 000 ватт ) разделим на 12 вольт , получим 600-700 ампер

И где такой моторчик для электро наддува взять ??? И чем его питать ???

P.S. На современных турбомоторах ( где-то после 2005 года ) Степень Сжатия 9-9.5 . ( И шо тама пилить ??? )
У меня двигатель 1,2, 8000 / 1,5 * 1.2 = 6400 ватт, и это при максимальных оборотах двигателя. При 2000 об/мин подобный нагнетатель проиграет электротурбине мощностью 1,5 - 2 кВт.
mvm27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 23:01   #49
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mvm27 Посмотреть сообщение
...идея, установить на таврию систему - которая будет кратковременно повышать мощность двигателя.
...
Для кратковременного повышения мощности...
Если речь идёт именно о кратковременном повышении мощности, то не понятно, почему бы не использовать:
  1. баллон со сжатым кислородом, подмешиваемым к воздуху на входе в карбюратор
  2. просто баллон со сжатым воздухом, который подавать на вход карбюратора (вместо наддува)
  3. использовать стартёр-генератор, худо-бедно, а пару л.с. он вполне добавит (от аккумулятора, вот вам и KERS!)
  4. закись азота, в конце концов!

Последний раз редактировалось babuby; 18.10.2012 в 23:04.
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 06:52   #50
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

в поддержку этой идиотической идеи- есть авиамодельные моторчики прямо с пропеллером и в трубе- типа для моделек реактивных самолётиков. встречал такие штуковины с тягой в пару килограмм. цена около 150 баксов. прикрутить таких парочку в параллель- и вуаля! давление они развивают около 0,2 бар, ну на максимальных оборотах мотора и при полной нагрузке- 0,1 бар всё равно останется. понятное дело 0,1 бар это совсем не 2 бар как на заряженных до беспамятства скайлайнов и импрез с эволюшенами. понятное дело на этом фоне, прибавка внизу в виде жалких 20%, а вверху и подавно всего 10%- кажется совершенно напрасной тратой времени. и возникают идиотские советы про баллон кислорода, про баллон воздуха, про закись в конце концов! стартёр-генератор уже получше идея, но не из этой оперы, и не для этих целей, пока опустим эту идею. вернёмся к нашим процентам- предположим, что где-то на оборотах около 2500, мемз выдаёт 25лс, а с этим самолётиковым феном уже выдаст 30лс- это по вашему не заметно? а сколько по вашему заметно? 500лс? на высоких оборотах мой мотор, вместо 70лс выдаст 77лс- и это не заметно? однако у этих моторчиков очень яркая и короткая жизнь, но опять-же, как много конкретно ваша машина ездит с газом впол (во всех остальных случаях включать этот наддув нет никакого смысла)? моя к примеру никогда при езде по городу и обычном настроении, только обгоны по трассе, или в городе, когда разозлят- но не более минуты- дальше всё равно тормозить, по трассе за 500 км минут 5-10 всего я еду с тапкой впол, по городу минута за 50 км в среднем, тысяч на 100 должно хватить. мало того, пока не едешь с тапкой в пол- и энергия никуда не расходуется в отличии от турбины, и вес на 300грамм больше против десятков кг при езде с баллонами, которых к слову хватит только пукнуть- 10литров баллон содержит всего 1500 литров воздуха, его хватит всего на 3000 оборотов коленвала, то есть на полминуты- выкидываем сидения, ставим два по 50л баллон, и получаем целых 5 минут! браво! и это при увеличенной массе килограмм на 150-200- идиотская идея, могла родиться только в больном мозгу, с кислородом ещё веселее- тут уже можно премию дарвина выписывать...
как-бы не был хорош электронаддув, но лучше взять эти деньги и потратить на портовку головы- толку будет многократно больше.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.