![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Переключение со второй на третью происходит только на высоких оборотах. На малых не переключает. Что это может быть? Таврия нова 2004 г. 1,2. Пробег - 163 000.
|
![]() |
#2 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Какой звук при переключении? Какие ощущения в руку, упор-сопротивление, удар? Трос сцепления отрегулирован? |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В случае если не переключается, то ощущение того, что она уперлась (и даже при сильном нажиме переключения нет). В случае, если переключилась, то ощущение трения с правой стороны по ходу включения третьей передачи.
|
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
"Алексчук": Еще нет. В выходные займусь устранением этой проблемы.
К вечеру еще проехал километров 30. Заметил, что при включении не просто трет справа, а сначала слегка упирается справа и только потом доходит в положение третьей передачи. Последний раз редактировалось 056499; 11.10.2012 в 22:24. |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Оказалось, что не работает пружина возвращающая кулису в центр (на 3-4 передачу).
Из-за этого и возникала проблема с переключением. Пообщавшись с сервисантами они мне прикинули ремонт коробки около 1500 грн. Так что пока поменяю масло в коробке и пока буду учиться переключать по ощущениям (центра). |
![]() |
#8 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
П.С. Пружина возвращающая кулису стоит в самой кулисе, №7 на вкладке. Работа ее замены на 5минут. Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:17. |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мне объяснили, что т.к. у меня "Таврия" после 2002 года (2004), то у меня кулиса другая и прижина идет в сборе и установлена в механизме переключения передач за счет нее и осуществляется возврат в нейтральное положение (напротив 3-4 передачи).
|
![]() |
#10 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
И че я тут распинаюсь ![]() ![]() Последний раз редактировалось Алексчук; 13.10.2012 в 11:40. |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пружину можно поменять только сняв коробку, а коробку можно снять только сняв двигатель. Я Вас правильно понял?
|
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нет, он такого не говорил. КПП снимается без двигателя.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Таким образом, для замены этой пружины нужно только снять КПП. Могли бы Вы подсказать, это нужно сделать до плановой замены масла в КПП или после?
|
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нет, не могу.Мне эта проблема неведома,хоть и КПП с 2003 года выпуска.Да и связи- никакой- масло меняется без снятия оной...Вам бы поискать более квалифицированное мнение, чем "сказали" Опять же, термин "периодически" ставит в тупик- если пружина есть, то, выходит- периодически включить можно, если пружины нет, то периодически не включается?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 13.10.2012 в 12:56. |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Для начала сделайте регулировку кулисы. У Вас ведь проблема с включением третьей передачи. Пружина в поводке переключения только держит вал в нейтрали. И от оборотов в принципе это не зависит.
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я не говорил о том, что поверил тому, что сказали на СТО. Именно поэтому я на форуме консультируюсь с теми, кто знает об "Тавриях" значительно больше.
|
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тезка, от оборотов может зависеть. Если передача втыкается без задержки- все окей,если с задержкой и поиском положения- падают, вот и проблема.
А вообще, все эти заочные гадания без толку. Начать с регулировки,затем и остальное, Алексчук прав.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На данный момент проблема определена. Кулиса не возвращается в центральное положение (в "0").
Передачи включаются все без проблем. Включение третьей не происходило по причине того, что кулиса не возвращалась в центральное положение. На данный момент определена точка центра - напротив 3-4 на торпеде (по ней на данный момент и переключаюсь ![]() Последний раз редактировалось 056499; 13.10.2012 в 13:36. |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
В этом диспуте все правы. На СТО правильно определили проблему, вот только зарядили многовато даже для КР (у нас это обошлось бы в сотку баксов - 400гр снять/поставить КПП, 400гр разобрать/собрать, поставить пружину). На старых таврах эту функцию (рычаг КПП на нейтрали в положении 3-4ой) выполняли две пружины - одна на кронштейне подвижного упора (№26), вторая - (№18) между валом управления и реактивной штангой. На кулисе нового образца эти пружины отсутствуют. Есть три варианта решения:
1. найти более дешевое СТО и сделать как надо по феншую (дорого) 2. поставить кулису старого образца (если найдёте) 3. научится ездить как есть (многие так и делают) и молите бога , что у у Вас не убитый москаль! |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Принял решение оставить все как есть и научиться ездить по ощущениям. Узнал, что обслуживание коробки было прошлой зимой и заливалось хорошее импортное масло.
Благодарю всех за советы. |