![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Посоветуйте сальники клапанов, ставили Мастер (темно-оранжевые) после пробега 3 тыс. не держат полусинтетику, расход примерно на 1,5 тыс - 0,5 л масла.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А чем плохи нем. Гетце?
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Вот хочу узнать кто, какие ставил и какой эффект. |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На Тавр сам ставил и Гетце и Фиатовские(один раз попались),знакомый моторист ставит также какие-то франц.Выбор сейчас ,не то что 10лет назад,есть.Главное- установить правильно.Нужна правильная оправка и всех делов...
|
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Себе ставил Elring. Спецы хвалят Corteco.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Я уже мастерам боюсь доверять... часто ошибаться начали ![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вааще,достаточно сложно(по-моему) давать конкретные советы,наполнение рынка(базара) даже по Украине существенно отличается и дав четкую установку на какую-то з\ч можно загонять человека до мыла,а там этого никогда не было.
|
![]() |
![]() |
#8 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Цену не знаю,даааавно не менял,но в нормальном комплекте Гетце раньше ВСЕГДА был такой прозрачный жесткий презерватив для удобного и безопасного надевания на клапан.
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Вопрос по замене, как рассухарить клапаны, какой сьемник нужен, или без сьемника можно все сделать? Может при замене какие-то баги возникают, подскажите, чтобы был готов к ним, и как назад засухаривать клапаны? Оправку для сальников вроде дадут. |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот то-же показывал свой боллид мастеру с автозаза - приговор - сальники.
За все, вместе с деталями, 250гр. + магарыч Как Вам такие расценки? З.Ы. Лучше один раз увидеть, потом делать самому... |
![]() |
![]() |
#13 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Главная бага, от которой все предостерегают - выстреливание сухариков ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не далее как в субботу заменил сальники. Поставил именно такие - Гетц, зеленые, с 2 оправками в комплекте. По пунктам
-снимать старые - плоскогубцами, сжать за железку, немного покрутить, и так, покручивая, и снять. Аккуратно очень, усилий не требуется. -оправка для запрессовки - хорошо подошла головка на 12 ( может, не всякая - старая, черная ). Один внутренний диаметр как раз по стержню клапана, другой - чтобы упиралась в металлический корпус сальника, не задевая резину и пружину. Выкупанный в масле сальник запрессовывался сильным нажатием руки. -Жиговский сьемник очень полезно затягивать гайкой на болту крепления крышки клапанов. Может соскакивать. Ну, и под клапан подкладывай изогнутую палочку припоя, чтобы он не падал в цилиндр при засухаривании. При наличии правильного рассухаривателя, который не перекашивает тарелку, поддержка клапана необязательна. Пинцет для сухарей очень желателен. -метки на ГРМ, и положение шестерни трамблера зарисуй... А то я потом доолго выставлял фазы. Успехов ! |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ты знаеш по я себе одно время ставил жигулевские по цене 4грн. были не плохие, но потом поставил росийские (врать не буду фирму не помню) вроде не плохие я пока доволен
|
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
не біло рассухаріватіля... подсмотрел, как человеки в колхозі делають на ЗІЛу...береться трубка (я взял трубчатий ключ), ставиться на клапан - бац! молотком (токо надо резко и достаточно сильно) - и сухарики в трубке! Ежели один остался - пофтор проседур! на засухарку уже взял жигофский рассухариватель...
правда, ставил сальники спецключом, такой цанговий зажим для сйома и вставки... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
салники брал гетце - нормуль!
|
|
![]() |
![]() |