ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2012, 21:00   #601
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

на XX начало с 13,9 закончило 13,0 (<--------10минут-------->)
Под нагрузкой 12,2 (дальний, печка, музыка) лампа не мигает.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 21:01   #602
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

При 12.2 - КЛ не мигает?!
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 21:02   #603
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
При 12.2 - КЛ не мигает?!
Не-а.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 21:04   #604
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу завтра ДАД вольтаж померить. Для собственного успокоения.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 21:07   #605
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikk[Slavuta] Посмотреть сообщение
Не-а.
ЭТО категорически неправильно!
В таком режиме она должна мигать на ХХ.

Обрыва провода в кабеле датчика температуры нет?

Подозреваю, Адамчук не всем моим советам внял...

Если можно, сфотографируйте, пожалуйста, печатную плату с обеих сторон.
Мне кажется, там есть лишние диоды, которые следует отпаять.
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 21:12   #606
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Да не, он там толстенный. МОжет можно как то его работоспособность протестировать? Корпус стремно вскрывать, может у Адамчука совесть проснется и он что-то ответит.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 21:13   #607
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Завтра буду с вольтметром мерять, может БК врет?
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 21:26   #608
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Смущает вообще, что такой сильный провал при нагрузке, я пологал, что должно быть меньше. А Зимой как? Толку от такого Торна, когда печка + фары + хх в пробке.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 23:55   #609
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну всё, завтра напишу ему письмо.
Давно собирался.

А вы пока попробуйте включить по моей схеме: с КЛ+диод, без рэле и питанием ОВ от доп-секции.
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 21:29   #610
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

В общем коррекцию подключил на массу и все полетело. Просадка до 13,5 при включенных всех потребителях на холостом при 860 оборотах. Только чуть газу все назад, - 14,4
Есть определенная инертность системы, если все потребители резко убрать, то имеем 15,0 вольт определенное время.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 22:35   #611
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Это некритично.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 10:31   #612
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Не вижу ничего криминального (наоборот - только полезное) в компенсации сопротивления, пусть даже и толстого, провода.
Чем ближе к потребителям обеспечено правильное значение напряжения - тем лучше.
-что такое "правильное" напряжение? Оборудование машины требует точного напряжения? Мне кажется, что это погоня за абсолютом.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 11:34   #613
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Да есть теория (правда кое-кто сейчас ее ставит под сомнение), что свинцовый АКБ нужно заряжать напряжением 13.8Вольт при 15 градусах Цельсия минус 40мВ на каждый градус отклонения температуры. Правда эта теория писалась давно, когда АКБ имели большой саморазряд и для стэндбай юз, то есть для режима постоянной круглосуточной зарядки. В автомобиле цайкл юз (циклический режим), поэтому напряжение может быть и больше этого теоретического, но если ехать по трассе целый день, должно постепенно приближаться к этому значению.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 18:51   #614
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Этих теорий- мильен, только большинство почему-то танцуют от +20 гр.С, и таблицы всякие на этом основаны...Но то,что на АКБ прет и 15 и больше- не есть по понятиям.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 19:54   #615
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Для кальциевых согласно инструкций напряжение должно быть 14,5...14,8.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 19:56   #616
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А у всех- кальциевые? Да и 15...немного больше 14,5, как не верти.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 19:59   #617
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А у всех- кальциевые? Да и 15...немного больше 14,5, как не верти.
А у кого не кальциевые, то не повышает!
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 20:02   #618
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да пусть,кто против? Только что-то так много телодвижений вокруг устройства,которое должно работать просто- воткнул и забыл.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 20:05   #619
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да пусть,кто против? Только что-то так много телодвижений вокруг устройства,которое должно работать просто- воткнул и забыл.
У нас на Марсе зимы суровые последнее время. И я бы не прыгал, но два поднятия аккумулятора на 5 этаж и печальные 12,2 вольта при -20 заставили задуматься о причинах и следствиях.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 20:13   #620
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Просто РН от ВТН с доп. проводом на выход генератора,о чем Шульц говорил, спокойно справляется и без таких тяжестей. Просто тут одно важно- если вы делаете короткие пробежки со сетом, печкой, музыкой, не уверен, что вам не придется таскать и дальше, хоть при каком РН. АКБ кроме всех этих вольт и градусов еще и время нужно, не даром эти яйцеголовые придумали слово ампер*час.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 23:11   #621
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
...не даром эти яйцеголовые придумали слово ампер*час.
Алекс Сорока обещает зарядить автомобильный аккумулятор на 100% за пару часов - без кипения электролита и перегрева аккумулятора.
Думаю, за несколько минут его ЗУ может обеспечить существенную степень заряда.
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 07:36   #622
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

...Доктор, сосед говорит, что за ночь шесть палок бросает! Что мне делать?
- говорите и вы!...(с)
Обещайте/говорите и вы, что мешает? Возьмите любой нормальный справочник по АКБ, там есть такая тема "Форсированный заряд", и там ясно пишется про такие возможности. Но при чем здесь стационарный заряд к работе АКБ в бортсети и в движении?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 19:07   #623
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Для кальциевых акб есть рн от втн на 14.5 вольта при +20. При -15 при утреннем прогреве авто показывает на клеммах акб под 15 вольт. Об этом уже давно писалось. У меня такой стоит, акб 3 зимы пережил без намека на проблемы. Недавно подготавливал его к зиме. Уровень электролита как будто даже не опустился (последний раз контроллировал весной): подливать дистилят не пришлось. Плотность электролита по ареометру показала заряженность на 75% и выше. Зарядил стационарным зарядным и поставил назад, уверен что и этой зимой не подведет. Так зачем выдумывать всякие торны и изобретать велосипед с парусом??? Поставьте подходящий рн для своего акб и спите спокойно.
_Dimasik_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 23:47   #624
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Это все хорошо.... А как же ТЮЮННИИННГ???
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 12:35   #625
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
...Но при чем здесь стационарный заряд к работе АКБ в бортсети и в движении?
Вот, некоторые тут ТЮЮЮННИИИНГа просят.
А чем не тюнинг: от генератора питать двухканальный SEPIC, один канал - для бортовой сети (стабильные +14в), второй канал - для питания ЗУ Сороки.
Ссылку на его ЗУ дать?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.