ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2007, 17:07   #1
Борт 028
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Трабл суппорта, HELP!!!

Вчера, меняя передние колодки, заметил, что поршень правого суппорта вдавить полностью внутрь неполучается (выступает над резинкой на 2мм)! Выдавил его вперед (нажатием на педаль тормоза) мм на 5, смазал тормозухой, и попыталься задвинуть обратно - картина таже самая. Посему и тормозной диск (кстати тоже новый) с огромным трудом вставился между колодками. и даже при отпущенной педали тормоза слегка трет при езде. С поршнем левого суппорта все нормально - утапливается до уровня резнки!

Помогите советом - чего делать?
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 17:45   #2
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию меняй суппорт или перебирай

меняй суппорт или перебирай
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 17:53   #3
Борт 028
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: меняй суппорт или перебирай

Цитата:
Сообщение от Vadim_k
меняй суппорт или перебирай
А как его (суппорт) снять-то? В книге ни слова не нашел по этому поводу! И, кстати, что еще нужно закупить кроме самого суппорта?
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 10:29   #4
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: меняй суппорт или перебирай

Цитата:
Сообщение от Борт 028
А как его (суппорт) снять-то? В книге ни слова не нашел по этому поводу! И, кстати, что еще нужно закупить кроме самого суппорта?
Коротко. Снимаешь тормозные колодки. Откручиваешь две гайки (ключ на 13), одна вверху другая внизу. Для удобства откручивания гаек поверни руль (если левая сторона, то вправо и наоборот). Откручиваешь тормозной шланг от металической тормозной трубки и снимаешь тормозной цилиндр с шлангом. Все.
Кроме суппорта купи на всяк случай пару пыльничков на штоки, на которых держится сам суппорт, им может быть кранты. Ну и посмотри на сам тормозной шланг, может и его не мешало-бы поменять. Колодки ты вроде как уже поменял.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 12:49   #5
Борт 028
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: меняй суппорт или перебирай

Спасибо за консультацию!

Вопрос - обязательно ли откручивать тормозной шланг от трубки, или достаточно открутить его от суппорта?
И, если, откручивать шланг от трубки, то как бы при этом ни повредить трубку (может есть какие либо спецприемы)?
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 14:56   #6
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: меняй суппорт или перебирай

Цитата:
Сообщение от Борт 028
Вопрос - обязательно ли откручивать тормозной шланг от трубки, или достаточно открутить его от суппорта?
Можно и от суппорта, но когда вкрутишь шланг в новый суппорт, не факт что попадешь в такое же положения шланга, как было (имеется ввиду без перекручивания). Поэтому рекомендую все же попытаться открутить от трубки.
По поводу спецприемов по откручиванию не знаю, есть только спецключи для удержания болта(гайки) тормозной металлической трубки, которые предотвращают слизывание граней.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 17:17   #7
afa14
 
afa14
 
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию Re: меняй суппорт или перебирай

была аналогичная ситуевина на старой машине. поступил проще. при снятых колодках нажал на тормоз. поршень выпал. там гавнища было полстакана! оно то и не давало войти поршню в средину. рекомендую разобрать тормозные машинки и промыть всю систему
afa14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 20:22   #8
Борт 028
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: меняй суппорт или перебирай

Цитата:
Сообщение от Vadim_k
Цитата:
Сообщение от Борт 028
А как его (суппорт) снять-то? В книге ни слова не нашел по этому поводу! И, кстати, что еще нужно закупить кроме самого суппорта?
Коротко. Снимаешь тормозные колодки. Откручиваешь две гайки (ключ на 13), одна вверху другая внизу. Для удобства откручивания гаек поверни руль (если левая сторона, то вправо и наоборот). Откручиваешь тормозной шланг от металической тормозной трубки и снимаешь тормозной цилиндр с шлангом. Все.
Кроме суппорта купи на всяк случай пару пыльничков на штоки, на которых держится сам суппорт, им может быть кранты. Ну и посмотри на сам тормозной шланг, может и его не мешало-бы поменять. Колодки ты вроде как уже поменял.
Гайки крепления суппорта к пальцам открутил, шланг открутил, но вот проблема - суппорт с пальцев сниматься никак не желает!!! Не помогло ни постукивание по суппорту молоточком, ни обильное смачивание пальцев (а точнее их резьбовой части) WD-40.

Люди добрые помогите, без машины как без рук!!! Ездить по зарез надо!
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2007, 10:04   #9
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: меняй суппорт или перебирай

Цитата:
Сообщение от Борт 028
но вот проблема - суппорт с пальцев сниматься никак не желает!!! Не помогло ни постукивание по суппорту молоточком, ни обильное смачивание пальцев (а точнее их резьбовой части) WD-40.

Люди добрые помогите, без машины как без рук!!! Ездить по зарез надо!
Знакомая ситуация. Снимай тогда вместе с пальцами и пыльниками пальцев, они должны выйти с поворотного кулака. Потом аккуратно выбъешь пальци, почистишь, смажешь какой-нить смазкой и поставишь назад. Извини если не успел с советом, дома нет инета.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2007, 14:24   #10
Борт 028
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: меняй суппорт или перебирай

Спасибо за совет! Только в сборе с суппортом пальцы вылизать из своих гнезд упорно нехотели!

Пришлось ломать суппорту ухи (благо была ему замена на новый).

Не знаю, кто сказал что их легко отломать! Работа сея (молотком и зубилом) заняла у меня около 40 минут. Как показало вскрытие, суппорт ухами намертво прикипел к пальцам.
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2007, 14:29   #11
Koyda
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: меняй суппорт или перебирай

Цитата:
Сообщение от Борт 028
Спасибо за совет! Только в сборе с суппортом пальцы вылизать из своих гнезд упорно нехотели!

Пришлось ломать суппорту ухи (благо была ему замена на новый).

Не знаю, кто сказал что их легко отломать! Работа сея (молотком и зубилом) заняла у меня около 40 минут. Как показало вскрытие, суппорт ухами намертво прикипел к пальцам.
Что бы такое не повторилось, нужно купить специальную смазку для направляющих. Я на Перова покупал Ликви Моли за 30 грн.
И ни в коем случае не смазывать литолом.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.