![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Кулверстукас
|
![]()
Сразу два главных замечания - во-первых - нефиг туда лезть, если от него газом не воняет, и во-вторых - проще прибора в природе не существует, не считая железного лома
![]() Полез я в редуктор из-за проблем с настройкой вакуум-дозатора. Глюков не обнаружил, но вник в конструкцию и понял, что я лопух - перепутал винты эластичности и холостого хода, в результате чего редуктор настраиваться не хотел. После переборки - настроил все просто замечательно, все глюки ушли ![]() Конструкция проста как табуретка и ломаться там в принципе нечему. Вообще. Ниже будут фотки, из них все понятно. При разборке конденсата не обнаружил. Около сливного отверстия налипла корка из отложений, толщиной миллиметра полтора, и немного их же на мембранах, плюс пыль и черный налет, особенно в первичной камере. Все смыл карбклинером, резину промыл ВДшкой. Сборка-разборка-промывка заняла 2 часа. Единственное, что могло загрязниться в процессе эксплуатации - это канал холостого хода, но он элементарно промывается без разборки редуктора, если выкрутить винт. Дальше комикс ![]() Вторая камера. круг в правой части - место под вакуумный механизм блокировки - когда вакуума нет - пружина фиксирует рычаг клапана вторички в закрытом положении. В электронном редукторе - электроклапан перекрывает канал между первичкой и вторичкой. Винт эластичности - регулирует жесткость пружины, подпирающей рычаг вторички в закрытом положении. Чем больше выкручен винт - тем при меньшей нагрузке открывается клапан вторички. ![]() Хитро запрятанный винт ХХ. На установленном редукторе он смотрит вертикально вниз, и не виден вообще за подводяшими трубками. ![]() А вот схематически его положение в редукторе. В канале из первички до выходного отверстия перпендикулярно оси - есть отверстие, которое концом этого винта перекрывается ![]() Ну и сам винт. Ничего не напоминает ? Правильно - винт качества в Солексе ![]() ![]() Первичная камера. Полный аналог вторичной, только мембрана толще и подперта пружиной. Черная круглая пластиковая фиговина с другой стороны имеет ребра, очевидно, чтобы предотвратить кипение газа в большом объеме, этой штукой первичка разделена на несколько мелких объемов. По внешнему кругу - тосольный контур. ![]() Первичка без ничего. Отверстие слева - посадочное место электромагнитного клапана. ![]() Рычаги первички и вторички - в пазы длинного плеча - крепятся центральные части мембран. ![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
нефиг было разбирать!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,069
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Не! Лезть туда нужно в одном случае - подтекание через мембрану (дырка в ней).
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
И сразу попутный вопрос, где перекрывать подачу газа в редуктор, при разборе? Сорри что в этой теме. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Кулверстукас
|
![]()
Если холодно - то иней там вполне допустим, до прогрева дрыгателя, но может быть и воздушная пробка.
Подачу перед разборкой перекрывать на мультиклапане, и открутив подводящий штуцер не до конца - дождаться пока газ выйдет.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Да в том то и дело что плюсовая температура ночью. Что-то пропускает, а не могу понять что. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
Если заводишся на газу - будет иней пока тосол не потеплеет. Газ при расширении сильно охлаждается, все холодильники на этом принципе работают. Станет теплее на улице - иней исчезнет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Ээээ.. Чего-то я не совсем понял.. Так кто есть кто из этих винтов на редукторе?
Тот винт что на фото выше, с нарисованной стрелкой, это ХХ? Газовщик говорит что это винт давления, а холостой ход - это крутилка побольше, подпружиненная, сбоку редуктора.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Кулверстукас
|
![]()
плюньте ему в лицо
![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Иптыть. Женя, я повторяю твой подвиг - настраиваю систему винтами наоборот
![]() Дык и настроил. Причем едет - огонь, холостые держит и т.д. Только вот жрет, сцуко, шо крокодил - 15л. Называется, пересел с субары на тавра для городских поездок дабы дешевле было по работе мотаться, а тут сумнительная экономия получается. Дык это.. как его теперь правильно настраивать, а то я что-то совсем запутался? Уже и вакуумный дозатор демонтировал, дабы не мешал, а все равно не то. Теперь хоть становится понятно, почему. Вот свежее фото моего редуктора. Выходит, утопленный винт под шлангом - это ХХ, а подпружиненный большой винт справа - это давление второй ступени?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Кулверстукас
|
![]()
ага, именно так. Подпружиненным винтом ХХ настраивается, регулировка ну ооочень плавная, и реально добиться такой жесткости пружины вторички, при которой она приоткрывает клапан уже при слабеньком разрежении на ХХ. Вот только при маааленьком возрастании разрежения с открытием дросселя - из-за этого вторичка открывается чуть ли не на полную
![]() ![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Принято. Завтра буду перенастраивать с нуля, пока без ВД.
В какие изначальные положения выставить винты на редукторе, чтоб хотя бы завестись можно было? (понятно, что сперва заведусь и прогреюсь, потом уже перерегулировка)
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Вопрос к перебиравшим редуктор Т-90:
возможно ли по причине загрязнения или износа, заедание механизма открытия клапана второй ступени? Сейчас на тавре сталкиваюсь с ситуацией, когда двиг глохнет при попытке добавить газ. Уже и дозатор открывал, и винт чувствительности за половину выкрутил - прет из редуктора газ что аж в салоне нюхом слышно, а все одно в двух из двадцати случаев, открытие дросселя приводит к остановке мотора, на светофоре где-нить. Холостой ход ровный и стабильный. Расход великоват, но явно не 15л как до перерегулировки было. Вот думаю, лезть туда али не стоит.. ремкомплекта на Плодовой временно нет чтоб купить.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
Явно переливает. У меня щас расход в районе 8 литров, на Т90. Больше-меньше зависит от заправки. 26 литров хватает на 310 км если газ похуже и на 350 если заправляюсь на Газовике что на Ватутина.
Как-то сливал тосол, потом пробка получилась. Завел, через пару минут редуктор льдом покрылся и движок заглох. Не мог завести ни на газу ни на бензине, пока машина не постояла часик - залило газом . |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
![]() Я вроде вышел на 10 литров, но укручивать дозатор дальше уже некуда особо - глохнет при попатке мягко тронуться. Даже детонацию умудрился услышать, настолько смесь обедненная получилась.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
Просто. Сначала выставил максимальные обороты ХХ винтом на редукторе, потом на этих же ХХ закрутил дозатор до момента начала уменьшения оборотов, вторая камера закручена полностью (пока не поставлю на нее электроклапан). Затем винт на редукторе закрутил еще немного, уменьшив обороты до 900. Теперь обороты хх одинаковые для газа и бензина, а раньше на газу были выше. С закрученой вторичкой надо научиться правильно давить гашетку, ибо до открытия дросселя вторички всё нормально а потом провал, но на одной первичке на бориспольской трассе разгонялся до 135, так что похоже дозатор еще прижать можно будет после установки электроклапана на подачу во вторую камеру.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Максимальный ХХ на газу у меня не отличается от бензинового, 850 об/мин. Это как раз середина винта ХХ между двумя положениями где обороты начинают уменьшаться, от перелива или недолива.
По дозатору - укрутить его так чтоб упали обороты ХХ у меня не получилось - пружина сжимается совсем и винт дальше не идет. Полностью выкручивая дозатор, можно найти слабо уловимое изменение в работе мотора, но в обзем-то на ХХ у меня дозатор как-бы совсем слабо влияет. Эластичность - другое дело, сейчас выставил все так чтобы при самом мягком, медленном и плавном открытии газа двигатель не терял обороты. Провала вроде нет, но положение крутилок пугает своей открученностью, да и частенько запах газа доносится - перелив наверняка.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
Ну не знаю, у меня если дозатор от положения влияния на ХХ открутить на пол оборота то расход возрастает, а если еще и винт на редукторе при этом отвинтить до максимальных оборотов то ваще хавайся
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
А в обычном режиме у тебя дозатор насколько откручен от полностью закрытого состояния?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
CrowHunter
|
![]()
Да не мерял я. Просто закручивал до начала реакции на ХХ, после установки мастером всей системы и предварительной настройки им же. Жрала 10 литров, причем одинаково шо в городе шо на трассе, ездил в Крым прошлым летом так потом по пробегу и заправкам посчитал, средний получился 10. После этого начал эксперименты с регулировкой. Теперь и с вытянутым подсосом работает правильно, а до того захлебывалась.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
kkk
Доброе время суток! Эта ветка форума выдается первая (ну максимум вторая) по запросу "редуктор Longas T90" У меня стоит такой же. Машина ВАЗ 2101. Объём 1.2л С зимы начали гулять обороты ХХ. А с недавнего времени - сильно снизилась реакция на регулировку эластичности диафрагмы. (О том, что это регулировка эластичности и есть винт ХХ- узнал только недавно из этой ветки! На Плодовой показли на этот винт как на регулятор ХХ) Неделю назад хороший карбюраторщик перебрал карб и всё хорошо настроил на бензин. После чего на газу стало совсем плохо.... Посетил газовщиков. Заломили за ремонт и на стройку 350 грн. И сказали лучше покупай новый редуктор - 500 грн! Нашёл эту ветку. Вдохновился. Пошёл купил ремкомплект. Демонтировал разобрал редуктор - всё как вы писали - твёрдые отложения. Почистил. Но! Ремонтная мембрана 1 камеры оказалась потолще чем родная. Это раз. Два - у меня редуктор с электроклапаном - в мембране не было под него отверстия - доработано швейцарским ножом. Остались лишние детальки в ремкомплекти - какая-то небольшая мембрана и пару колечек... Собрал установил и - о чудо! - оно даже как-то заработало! Как-то при помощи всё того же винта эластичности и винтов количества на вилке установил приемлемые ХХ. Но при этом - очень сильно воняло газом при работающем двигателе! Мыльный раствор не показал утечку на соединениях... Дальше - при даче газа двигатель глох, как-будто захлёбывался. Поигравшись всё теми же винтами это удалось устранить. Но приходится пользоваться подсосом. Возникло много вопросов! - Воняет газом - от того что я как-то мог неправильно собрать редуктор? (мож герметиком надо пользовться?) или, как некоторые выражаются - редуктор переливает газ. - Электроклапан! У него на креплении есть регулирующий винт, который регулирует сжатие возвратной пружины. А так же кончик поршня имеет регулировку, изменяя длину самого поршня буквально на 1.5 мм. Как пользоваться возможностью этих регулировок. - Для чего нужен болт, заглушающий отверстие, рядом с регулятором плавности мембраны? - И, глобальный вопрос - как это ВСЁ методично и правильно настроить??? Заранее благодарен за ответ. |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А на какой редуктор произведена замена? Самостоятельно замена произошла?
|
![]() |