ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2012, 12:08   #276
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZoZo-Vogel Посмотреть сообщение
да, в нас одна і таж фігня. один до одного. а дпкв можна карбклінером промити, чи ні? ато дпкв я найшов, а от шо з ним робити далі не знаю
Та просто тряпкой протереть от грязи и металлической стружки.
__________________
USB - K-Line

Последний раз редактировалось Evgen911; 25.10.2012 в 12:10.
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 16:14   #277
Соло
 
Соло ?
 
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Осциллограф в руки и вперед! Или ключ на 10. А где этот тахо включен?
ДПКВ был почищен,но погоду это увы не сделало.бк подключен к микасу на контакт котушки вроде
Соло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 19:04   #278
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Соло Посмотреть сообщение
ДПКВ был почищен,но погоду это увы не сделало.бк подключен к микасу на контакт котушки вроде
Лучше переподключи на 8-ую ногу Микаса (если 10.3), провод к рулевому валу за приборкой есть.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 19:13   #279
Соло
 
Соло ?
 
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen911 Посмотреть сообщение
Лучше переподключи на 8-ую ногу Микаса (если 10.3), провод к рулевому валу за приборкой есть.
так оно так уже довольно давно тыс 30 и всьо работало
Соло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 21:59   #280
Артём 777
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 73
Машина: заз 110218
Длина: -320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

таврия инжекторная, завожу не важно холодная прогретая,завелась и обороты падают сразу почти глохнет,потом плавают секунду может две и выравниваються как положено. что может быть?
Артём 777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 21:11   #281
Соло
 
Соло ?
 
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

я тут скриншотик снял
Кста,топливоподача на ХХ 70 на рабочем была 149,поставил 170
http://i062.radikal.ru/1210/71/df5352ab49b6.jpg

Последний раз редактировалось Соло; 26.10.2012 в 21:15.
Соло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 21:19   #282
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Соло Посмотреть сообщение
я тут скриншотик снял
Кста,топливоподача на ХХ 70 на рабочем была 149,поставил 170
http://i062.radikal.ru/1210/71/df5352ab49b6.jpg
Шаги РХХ маловатые, возможно подсос воздуха где-то.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 21:26   #283
Соло
 
Соло ?
 
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

А где нужно смотреть подсосы воздуха?
Кстати,т-монитор не показывает ошибки кроме пониженного напряжения бортовой сети
А расход меня вообще убивает 12-13 л!

Последний раз редактировалось Соло; 26.10.2012 в 21:29.
Соло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 21:40   #284
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Соло Посмотреть сообщение
А где нужно смотреть подсосы воздуха?
Кстати,т-монитор не показывает ошибки кроме пониженного напряжения бортовой сети
А расход меня вообще убивает 12-13 л!
Трудно сказать, просмотри для начала закрепление шлангочек на дроссельном узле, трубку ВУТ.
Ошибки лучше КВПД смотреть, т-монитор под М7.6, там не все ошибки М10.3 есть.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 21:49   #285
Соло
 
Соло ?
 
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

КВПД ошибки не дает вообще,трубку ВУТ пересмотрел,все нормально,дросельный узел и впускной коллектор осмотрю. Зазор на свечах стоит 1.1,верно?
Соло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 23:24   #286
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Соло Посмотреть сообщение
Зазор на свечах стоит 1.1,верно?
Тут от религии зависит
Кто-то писал что оптимально 0.8, а 1.0 и больше, будет повышенный расход.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 08:33   #287
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen911 Посмотреть сообщение
Шаги РХХ маловатые, возможно подсос воздуха где-то.
Там кут запалювання великий, тому таке положення РХХ норма.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 10:44   #288
Соло
 
Соло ?
 
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

А тут рекомендуют зазор 1мм http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=13727
Кстати,господа,как покатаюсь машина прогретая до 85-90,ездит вполне адекватно,без заминок,посему вопрос,может действительно от низкого напряжения сети датчики сходят с ума? Во всяком мне так сказал инжекторщик
Соло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 12:24   #289
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да ерунда это- про дурение датчиков!!! Питаются они от внутреннего стабилизатора, плевать им, как и всему остальному на такие провалы! Ну не 2...3 вольта! Бортсеть и ЭБУ рассчитана на 10(с хвостиком при запуске)... 14,5 вольт.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 16:20   #290
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Соло Посмотреть сообщение
А тут рекомендуют зазор 1мм http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=13727
Кстати,господа,как покатаюсь машина прогретая до 85-90,ездит вполне адекватно,без заминок,посему вопрос,может действительно от низкого напряжения сети датчики сходят с ума? Во всяком мне так сказал инжекторщик
Я вже 20 тис від"їздив на бріск ітріум безрезистивних з зазором 0.7 мм, політ нормальний, пропусків не було ніколи.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 14:00   #291
Соло
 
Соло ?
 
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

ну то такое,сегодня заметил что когда происходит провалы на ХХ,запинается по звуку бензонасос,топливный фильтр менял месяц назад,а еще когда вытащить предохранитель бензонасоса то двигатель глохнет сразу,мож в насосе весь каламбур?
Соло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 14:09   #292
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

Что смог сделать:
1) Запылить дофига чистилки карбовой хайгир в катализатор при работающем двиге
2) Отключить физически ДК
3) Почистить чистилкой для карба датчик давления воздуха.
После проведенных манипуляций ничего не поменялось. Думаю что надо искать прошивку и шитьтся, как еще в начале советовал Вейнс.
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 21:15   #293
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Соло Посмотреть сообщение
ну то такое,сегодня заметил что когда происходит провалы на ХХ,запинается по звуку бензонасос,топливный фильтр менял месяц назад,а еще когда вытащить предохранитель бензонасоса то двигатель глохнет сразу,мож в насосе весь каламбур?
Насос може запинатися від того, що коли падають оберти, то росте тиск у рессивері, відповідно регулятор тиску збльшує тиск у рампі, через що більша нагрузка на насос.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 21:19   #294
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так регулятор же должен это регулировать-упали обороты, упало разрежение...Или не?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 05:45   #295
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так регулятор же должен это регулировать-упали обороты, упало разрежение...Или не?
Малые обороты - малое давление, при подключении манометра увеличение оборотов вызывает увеличение давления в рампе, т. е. меньше разряжение в коллекторе меньше давление в рампе.
Замер давления в рампе делаю так: выкручиваю золотник из рампы, одеваю бензостойкий шланг диаметров 10 мм, с прицепленным панометром, включаю зажигание проверяю утечки и завожу мотор.
ЗЫ: На шланге должны быть хорошие хомуты, иначе все в бензине, ну в общем ПТБ ни кто не отменял.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 07:53   #296
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да, была бы там резьба ходовая, а то..А с остальным- не спорю, так-наугад сказал,главное- должен.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 08:51   #297
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Такая же резьба используется у холодильщиков-кондиционерщиков.
Есть в продаже шланги для их манометрических коллекторов поштучно, а есть краны для этих шлангов с такими же резьбами.
Мне удалось выпросить старый, но целый шланг, с неисправным краном.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 08:58   #298
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да, там М11х1,25- хитрая, как на болтах ремней.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 14:57   #299
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Да просто манометр с тройником в разрыв подающего шланга, на хомутах, резьбы никакой не надо.
З.Ы. А не совпадают ли провалы напряжения у уважаемого Соло с включением вентилятора? Если да то это нормально. Да и не такие это провалы чтоб глючило, до 7.5 вольт должно работать.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 16:47   #300
Соло
 
Соло ?
 
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Да просто манометр с тройником в разрыв подающего шланга, на хомутах, резьбы никакой не надо.
З.Ы. А не совпадают ли провалы напряжения у уважаемого Соло с включением вентилятора? Если да то это нормально. Да и не такие это провалы чтоб глючило, до 7.5 вольт должно работать.
Увы провалы не от вентилятора
Соло вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.