![]() |
![]() |
#276 |
![]()
Та просто тряпкой протереть от грязи и металлической стружки.
__________________
USB - K-Line Последний раз редактировалось Evgen911; 25.10.2012 в 12:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#277 |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#278 |
![]()
Лучше переподключи на 8-ую ногу Микаса (если 10.3), провод к рулевому валу за приборкой есть.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#279 |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#280 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 73
Машина: заз 110218
Длина: -320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
таврия инжекторная, завожу не важно холодная прогретая,завелась и обороты падают сразу почти глохнет,потом плавают секунду может две и выравниваються как положено. что может быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#281 |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
я тут скриншотик снял
Кста,топливоподача на ХХ 70 на рабочем была 149,поставил 170 http://i062.radikal.ru/1210/71/df5352ab49b6.jpg Последний раз редактировалось Соло; 26.10.2012 в 21:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#282 | |
![]() Цитата:
__________________
USB - K-Line |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#283 |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
А где нужно смотреть подсосы воздуха?
Кстати,т-монитор не показывает ошибки кроме пониженного напряжения бортовой сети А расход меня вообще убивает 12-13 л! Последний раз редактировалось Соло; 26.10.2012 в 21:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#284 | |
![]() Цитата:
Ошибки лучше КВПД смотреть, т-монитор под М7.6, там не все ошибки М10.3 есть.
__________________
USB - K-Line |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#285 |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
КВПД ошибки не дает вообще,трубку ВУТ пересмотрел,все нормально,дросельный узел и впускной коллектор осмотрю. Зазор на свечах стоит 1.1,верно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#286 |
![]()
Тут от религии зависит
![]() Кто-то писал что оптимально 0.8, а 1.0 и больше, будет повышенный расход.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#287 |
![]()
Там кут запалювання великий, тому таке положення РХХ норма.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#288 |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
А тут рекомендуют зазор 1мм http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=13727
Кстати,господа,как покатаюсь машина прогретая до 85-90,ездит вполне адекватно,без заминок,посему вопрос,может действительно от низкого напряжения сети датчики сходят с ума? Во всяком мне так сказал инжекторщик |
![]() |
![]() |
![]() |
#289 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да ерунда это- про дурение датчиков!!! Питаются они от внутреннего стабилизатора, плевать им, как и всему остальному на такие провалы! Ну не 2...3 вольта! Бортсеть и ЭБУ рассчитана на 10(с хвостиком при запуске)... 14,5 вольт.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#290 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#291 |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
ну то такое,сегодня заметил что когда происходит провалы на ХХ,запинается по звуку бензонасос,топливный фильтр менял месяц назад,а еще когда вытащить предохранитель бензонасоса то двигатель глохнет сразу,мож в насосе весь каламбур?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#292 |
![]()
Что смог сделать:
1) Запылить дофига чистилки карбовой хайгир в катализатор при работающем двиге 2) Отключить физически ДК 3) Почистить чистилкой для карба датчик давления воздуха. После проведенных манипуляций ничего не поменялось. Думаю что надо искать прошивку и шитьтся, как еще в начале советовал Вейнс. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#293 |
![]()
Насос може запинатися від того, що коли падають оберти, то росте тиск у рессивері, відповідно регулятор тиску збльшує тиск у рампі, через що більша нагрузка на насос.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#294 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так регулятор же должен это регулировать-упали обороты, упало разрежение...Или не?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#295 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Замер давления в рампе делаю так: выкручиваю золотник из рампы, одеваю бензостойкий шланг диаметров 10 мм, с прицепленным панометром, включаю зажигание проверяю утечки и завожу мотор. ЗЫ: На шланге должны быть хорошие хомуты, иначе все в бензине, ну в общем ПТБ ни кто не отменял. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#296 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да, была бы там резьба ходовая, а то..А с остальным- не спорю, так-наугад сказал,главное- должен.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#297 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Такая же резьба используется у холодильщиков-кондиционерщиков.
Есть в продаже шланги для их манометрических коллекторов поштучно, а есть краны для этих шлангов с такими же резьбами. Мне удалось выпросить старый, но целый шланг, с неисправным краном.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
![]() |
![]() |
![]() |
#298 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да, там М11х1,25- хитрая, как на болтах ремней.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#299 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да просто манометр с тройником в разрыв подающего шланга, на хомутах, резьбы никакой не надо.
З.Ы. А не совпадают ли провалы напряжения у уважаемого Соло с включением вентилятора? Если да то это нормально. Да и не такие это провалы чтоб глючило, до 7.5 вольт должно работать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#300 | |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |