ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2012, 18:40   #1
Катран
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Прошу помощи (странное поведение двигателя)

Доброго времени суток, уважаемые форумчане, прошу вашей помощи. Буквально две недели назад купил карбюраторную Славуту 2004 года и столкнулся с проблемой. При продолжительной работе двигателя (более часа) на холостом ходу начинают падать обороты и как следствие машина глохнет. После остановки завестись можно, но проблематично, приходится долго крутить стартер. При начале движения появляются провалы, машина дергается, вяло реагирует на акселератор. Эта "болезнь" проходит сама, если немного постоять на обочине, охладить двигатель.
По слухам в этом виноват бензонасос, в котором, якобы, скапливаются пары бензина и сделать с этой бедой ничего нельзя (опять же по слухам), во что, собственно, очень слабо верится.
Может, кто нибудь знает, в чем причина такого поведения двигателя и с чего начинать поиск неисправности?
Город у нас большой, пробки - частое явление, а мне на такой машине в них стоять ну никак нельзя, а то придется в один прекрасный день сталкивать её с полосы на обочину ручками.
Сам двигатель не перегревается, температура держится в пределах 80-90 градусов, на холодную заводится если не с полуоборота, то с двух - точно.
Жду дельных советов, спасибо за внимание
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 18:49   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вот в этот момент и определите быстренько чего ему не хватает- искры или бензина.Чтоб не выворачивать свечу горячую, найдите старую для пробы.А потом и за бензин беритесь. Не такая сейчас жара, чтоб он кипел.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 23:06   #3
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

не хватает Учкомбината по 6 месяцев учебы.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 23:33   #4
сергей 2
 
сергей 2
 
Адрес: Белгород-Днестровский
Возраст: 54
Сообщений: 66
Машина: славута 1,2 2003
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Возможно переливает карбюратор.найди хорошего мастера.
__________________
славута-таврия с хвостом!
сергей 2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 09:41   #5
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Катран Посмотреть сообщение
При продолжительной работе двигателя (более часа) на холостом ходу начинают падать обороты и как следствие машина глохнет.
Что это за "работа более часа на холостом ходу"?
А по сути, возможно, действительно на холостом работает на переобогащенной смеси и "заливает" свечи. Кури карбюратор. Воздушный фильтр давно менял?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 14:03   #6
Катран
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Что это за "работа более часа на холостом ходу"?
А по сути, возможно, действительно на холостом работает на переобогащенной смеси и "заливает" свечи. Кури карбюратор. Воздушный фильтр давно менял?

Именно работа на холостом (я имел ввиду простой в пробке). При движении в любом ритме, хоть на 50км, хоть на 120, все нормально, ничего не перегревается, не дергается.
На выходных проверю свечи, как посоветовал кук и, если не поможет, буду снимать карбюратор. Просто странно то, что заливать начинает только при стоянке и нагретом двигателе. А фильтр новенький, и месяца не проходил еще.

Последний раз редактировалось Катран; 01.11.2012 в 14:08.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 14:17   #7
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

заглянь под капот и посмотри что у тебя за бензонасос и есть ли между ним и приливом проставка.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 14:27   #8
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Катран Посмотреть сообщение
Именно работа на холостом (я имел ввиду простой в пробке). При движении в любом ритме, хоть на 50км, хоть на 120, все нормально, ничего не перегревается, не дергается.
На выходных проверю свечи, как посоветовал кук и, если не поможет, буду снимать карбюратор. Просто странно то, что заливать начинает только при стоянке и нагретом двигателе. А фильтр новенький, и месяца не проходил еще.
Снимать весь карбюратор не обязательно.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 14:31   #9
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Снимать весь карбюратор не обязательно.
я бы его вообще пока не трогал
завоздушивание сферическое в вакууме
Цитата:
При продолжительной работе двигателя (более часа) на холостом ходу начинают падать обороты и как следствие машина глохнет. После остановки завестись можно, но проблематично, приходится долго крутить стартер. При начале движения появляются провалы, машина дергается, вяло реагирует на акселератор. Эта "болезнь" проходит сама, если немного постоять на обочине, охладить двигатель............Именно работа на холостом (я имел ввиду простой в пробке). При движении в любом ритме, хоть на 50км, хоть на 120, все нормально, ничего не перегревается, не дергается.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 20:13   #10
Катран
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
я бы его вообще пока не трогал
завоздушивание сферическое в вакууме
Вот блин, то ли я неправильно объяснил проблему, то ли лыжи не едут...
Завелся, выехал на трассу, поехал в село за огурцами за 200 км от города - все отлично едет плавно, работает тихо на протяжении всего пути и в обе стороны . Но если за 50 километров до цели попадаю в пробку и стою (или медленно ползу) в этой пробке полтора часа, машина не едет, двигатель не тянет, глохнет, дергается как в припадках, не реагирует на педаль газа... Если свернуть на обочину и покурить минут 20-30 машина снова едет хорошо. Не знаю как еще проще объяснить...

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
заглянь под капот и посмотри что у тебя за бензонасос и есть ли между ним и приливом проставка.
Если имеется ввиду резиновая прокладка толщиной миллиметров в 5-8, то есть. А проставок никаких вроде замечено не было, хотя может быть я не туда смотрел.

Последний раз редактировалось Катран; 01.11.2012 в 20:17.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 20:49   #11
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Катран Посмотреть сообщение
Вот блин, то ли я неправильно объяснил проблему, то ли лыжи не едут...
нормально ты все обьяснил. как правило такое, или похожее, бывает когда в насосе начинает подкипать бенз и создавать воздушные пробки прерывая таким образом нормальную подачу топлива. ход машины проваливается, что б завести мотор с пробкой нужно долго покрутить стартером - пока не прокачается. это легко проверить, в следующий раз как только начнет брыкаться положи на насос не сильно отжатую мокрую тряпку. если брыкатся перестанет - воздушит, если нет - ну...вроде и так ясно (насос не причем)

и еще проверь работу электроклапана хх, его кривость конечно обусловит выбрыки только на хх (как раз в пробке), но все же, проблема может быть комплексной. он торчит со стороны бензонасоса, включи зажигание и поснимай контакт, должно отчетливо клацать каждый раз. заведенный мотор при снятии контакта ОБЯЗАТЕЛЬНО должен заглохнуть.

Последний раз редактировалось Тамерлан; 01.11.2012 в 20:51.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 20:59   #12
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
нормально ты все обьяснил. как правило такое, или похожее, бывает когда в насосе начинает подкипать бенз и создавать воздушные пробки прерывая таким образом нормальную подачу топлива. ход машины проваливается, что б завести мотор с пробкой нужно долго покрутить стартером - пока не прокачается. это легко проверить, в следующий раз как только начнет брыкаться положи на насос не сильно отжатую мокрую тряпку. если брыкатся перестанет - воздушит, если нет - ну...вроде и так ясно (насос не причем)

и еще проверь работу электроклапана хх, его кривость конечно обусловит выбрыки только на хх (как раз в пробке), но все же, проблема может быть комплексной. он торчит со стороны бензонасоса, включи зажигание и поснимай контакт, должно отчетливо клацать каждый раз. заведенный мотор при снятии контакта ОБЯЗАТЕЛЬНО должен заглохнуть.
Можно добавлю? Все таки выверни свечу, если черная-переливает карбюратор, сними верхнюю крышку карба и сделай уровень бенза меньше.Если коричневая-в карб можно не лезть.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 21:17   #13
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию


копченой свеча может быть еще и от кривого уоза...и тем более нефиг человеку с трехнедельным опытом езды лезть в курбулятор выставлять уровень в поплавковой камере.

кроме того, что бы так переливало она жрать должна как не в себя, коптить и еще много чего. я думаю тс сказал бы если были жалобы на аппетит.

кстати
Цитата:
в котором, якобы, скапливаются пары бензина и сделать с этой бедой ничего нельзя
туфта! правильно не веришь.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 22:28   #14
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

[QUOTE=Тамерлан;1992924]
копченой свеча может быть еще и от кривого уоза...и тем более нефиг человеку с трехнедельным опытом езды лезть в курбулятор выставлять уровень в поплавковой камере.

При кривом УОЗ всегда криво, а не только в пробках. Ни куда не лазя опыт так трехнедельным и останется. А если по теме, все правильно пишут. В первую очередь мокрая тряпка на насос, помогла - меняй насос, нет - всё-таки выверни свечу в момент когда не едет, только она горячая осторожно и ставить будеш не тяни до сраки. По цветам как и писал ниже. С клапаном ХХ можешь сделать так, выкручивай - когда вытащил из карба увидишь жёлтый цилиндрик-жиклер, сними его он не плотно сидит, ставь клапан на место, если проблема ушла купи новый.
-
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 17:00   #15
Катран
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Завтра попробую поэксперементировать с клапаном ХХ, повыкручиваю и посмотрю на свечи (так, на всяк случай) и запасусь тряпкой и свечами до ближайшей пробки. Всем огромное спасибо за советы, теперь хоть знаю откуда начинать копать.

Кстати, если проблема с бензонасосом, не станет ли новый вести себя точно так-же как и тот, который сейчас стоит?
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 21:19   #16
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Катран Посмотреть сообщение
Кстати, если проблема с бензонасосом, не станет ли новый вести себя точно так-же как и тот, который сейчас стоит?
хз...у меня родной бцд, который мэйд ин итали. вроде как перебран по фен шую и пристрелян позапрошлым летом.

прошлым летом в самое пекло (+40 в тени) в тянучке на карла маркса на подьеме подкипал. заключалось это в том что после стояния при троганьи машина спотыкалась, разгона на певрой и второй хватало что б прокачать пробку. а так, больше проблем не было...вобще. хх, разгон в норме.
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 21:23   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Станет-не станет,гадать нечего.Это только насос знает. Не верю в перегрев сейчасный.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 15:21   #18
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Перегрев с обраткой карба
Разве что газолин заливаешь.
Подобные симптомы у меня наблюдались при:
-Открученом(криворуко закрученом) клапане холостого хода.
-Треснутом шланге отсоса картерных газов, обломился, отвалился маленький пымтык.
-Неправильном УОЗ
-Не рабочем бензонасосе, поменять диафрагмы, клапана и притереть.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 19:07   #19
alex.krootoy
 
alex.krootoy
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Датчик Холла тоже может быть причиной.
alex.krootoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 23:07   #20
valery3420
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Проверь свечи. Если цвет нормальный или более светлый, то, возможно, не работает нормально бензонасос. Проверь клапана. При нагреве двигателя бензонасос нагревается и клапана клинят. У меня даже было, что в клапанах оставалась стружка метеллическая (издержки нашей тезнологии) и при нагревании бенза усугубляла ситуацию.
valery3420 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 11:12   #21
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

столкнулся с такой проблемой - плавают обороты хх от 810 до 990, при этом если перейти на нейтралку с 4-й передачи - глохнет, если ездить с вытянутым немного подсосом то все норм. жиклер хх - чистый. прошу не посылать в поиск так как нет свободного доступа в интернет, могу только по паре минут на работе. карб новый, до этого все было норм, случилось пару дней назад, ничего не трогал, на что грешить уже не знаю - голова кипит. свечи нжк - рабочие, 1 2 3 - светло коричневые, 4 - белая, провалов нет, на 4 разгон отличный, на 5 - вялый, двиг после капиталки прошел 400 км. распылитель УН от нивы, зазор второй камеры дросельный убрал почти полностью - не помогло, ЭМК - рабочий, фильтр на входе в карб - чистый, вся электрика - новая, зажигание тоже, все разъемы на местах - не отходят, бенз тот же что и до этого. что может быть?
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 13:09   #22
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

электроклапан хх исправный?
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 13:17   #23
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию не верю в новые карбы.

Цитата:
Сообщение от сергей славута 1.2 Посмотреть сообщение
столкнулся с такой проблемой - плавают обороты хх от 810 до 990, при этом если перейти на нейтралку с 4-й передачи - глохнет, если ездить с вытянутым немного подсосом то все норм. жиклер хх - чистый. прошу не посылать в поиск так как нет свободного доступа в интернет, могу только по паре минут на работе. карб новый, до этого все было норм, случилось пару дней назад, ничего не трогал, на что грешить уже не знаю - голова кипит. свечи нжк - рабочие, 1 2 3 - светло коричневые, 4 - белая, провалов нет, на 4 разгон отличный, на 5 - вялый, двиг после капиталки прошел 400 км. распылитель УН от нивы, зазор второй камеры дросельный убрал почти полностью - не помогло, ЭМК - рабочий, фильтр на входе в карб - чистый, вся электрика - новая, зажигание тоже, все разъемы на местах - не отходят, бенз тот же что и до этого. что может быть?
не верю в новые карбы. похоже на неб. мусор в каналах холостого хода и/или перех. системы, залипание топливной иглы на входе в карб. Иногда мощи бензонасоса хватает ее толкнуть-открыть, иногда - не хватает. залипание могло пойти от разбухания-размокания уплотн. колечка на игле... а мож бензонасосу гаплык или не дает нужного давления
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 16:45   #24
NikNik
 
NikNik
 
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Прошу помощи (странное поведение двигателя)

Бутылка с водой и тряпка
как только появились симптомы, мочим тряпку холодной водой и на бензонасос.
И проверяем - если все ОК то бензонасос однозначно
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной.
ТЕРАНИ Шира
NikNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 18:26   #25
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NikNik Посмотреть сообщение
Бутылка с водой и тряпка
как только появились симптомы, мочим тряпку холодной водой и на бензонасос.
И проверяем - если все ОК то бензонасос однозначно
вытянутый подсос охлаждает бн?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.