06.11.2012, 11:37 | #26 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
|
Теоретично, якщо навіть погодитись з механіком і прийняти, що 3 точки опори не є добре і викинути втулку з штатного місця, залишивши її на додатковій 3 опорі - ходити воно все одно повинно краще ніж рідне. Ні? А якщо перегородка між моторним відсіком і салоном вже не може забезпечити достатню жорсткість на такій малій відстані - то фтопку кузов
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий |
06.11.2012, 11:48 | #27 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Основная нагрузка на рейку+втулку все-таки продольная, с небольшой поперечной, это не сложно прикинуть, посмотрев углы поворота тяг относительно оси рейки.
Делать это на пустом кузове- удобно, но снимать все ради такого не буду. Проще две втулки раз в хх т.к. поменять.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
06.11.2012, 11:57 | #28 | ||
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий |
||
06.11.2012, 12:50 | #29 | |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
06.11.2012, 13:24 | #30 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
1- про температуру давайте не будем, или я вам предложу посчитать и выложить все тепловые изменения в конструкции от нагрева до пусть 100 гр.С
2- мы судим неизвестно что- рейка там сплошная, или из двух собрана?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
06.11.2012, 13:34 | #31 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
Та нечего там считать, штаны выхлопа рядом?, корпус рейки от них нагревается?, равномерно?, наверняка нет, такшо третья опора полюбому в сад, независимо от того цельный корпус или нет, вариант без центральной втулки имеет право на жизнь, но зачем тогда огород городить?, берите рейку от восьмерки или ланоса и ставьте.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
06.11.2012, 13:42 | #32 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Не беретесь считать, не понимаете, что там все практически равномерно греется, что при температуре 100 гр.С прирост размера любого будет совершенно дикий- 1 мкм на 1 мм. Ищите другой повод.Или не ищите. Никто вам руки не крутит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
06.11.2012, 14:04 | #33 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
|
А яка різниця? Кузов не забезпечить жорсткості третьої опори відносно двох штатних?
В сад такий кузов. Чи виставити все співвінно при зборці - непідйомна проблема?
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий Последний раз редактировалось кук; 06.11.2012 в 14:38. |
06.11.2012, 14:06 | #34 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
|
Що ви з кермом робите, що у вас рейка нагрівається?????
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий |
06.11.2012, 14:39 | #35 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Разницы никакой. Обеспечит, так же, как и штатное обеспечивает. Торг идет о идее.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
06.11.2012, 17:14 | #36 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
|
Мене більше цікавить не третя точка кріплення, а метод видовження, власне, рейки. Виготовлення подовженої? Різьбове з"єднання? Зварювання?
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий |
06.11.2012, 17:27 | #37 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Думаю- проще все. Видите два сваренных кронштейна тяг? Если их сварить на кондукторе, или на той же рейке, чтоб ровненько было,то один будет держать конец штатной рейки, а второй- вторую. Соединение будет достаточно жестким. Я тАк думаю.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
06.11.2012, 17:45 | #38 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
|
Справді? Не впевнений. Уявляємо навантаження на рейку і дивимось де є несуцільна ділянка в кронштейні.
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий |
06.11.2012, 18:09 | #39 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
И я не уверен, всего лишь версия. А сварить стальную рейку ровненько просто?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
07.11.2012, 08:34 | #40 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
Интересно как там может равномерно грется если один конец корпуса возле выхлопа а второй практически на улице, простите недоходит, поясните?хорошо возьмем крайнюю ситуацию которая бывает достаточно часто, едем мы едем , температура корпуса рейки предположим теже 100 градусов, и вьезжаем мы в лужу, та часть рейки что возле колесной арки охлаждается очень быстро попавшей водой, а там где выхлоп воды нет, шо перепада тоже не будет?другой повод мной уже описан и относится к чистой геометрии, неповерю что в гаражных условиях можно выставить третью опору чтобы рейка ходила в ней без перекосов, а отсюда следует повышенный износ мезханизма в целом, тоесть о каком повышении надежности идет речь?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
07.11.2012, 08:47 | #41 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Это какой же длины эта ваша рейка, что она одновременно и "практически на улице", а второй- возле выхлопа? Рейка и остальное вокруг нее, что, расширяется от нагрева, или гнется? А при въезде в лужу вода попадает прямо на рейку, или все-таки на картер,на пыльник и на кронштейн? Сколько там открытой, торчащей голой рейки?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
07.11.2012, 10:39 | #42 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
|
Та не просто, того і запитую. Насправді, думаю, і запропонований вами варіант цілком робочий, немає там таких навантажень на злом, просто, якщо ми розглядаємо такі цілком фантастичні речі як нагрівання рейки до 100 градусів - то треба всі варіанти "прокручувати"
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий Последний раз редактировалось Petro; 07.11.2012 в 10:42. |
07.11.2012, 10:42 | #43 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Если она сварена,или цельная,что мало вероятно,то зачем сдваивать кронштейны, одного мало?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
07.11.2012, 12:20 | #44 | |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
07.11.2012, 12:26 | #45 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
|
понеслась шпагами тыкать друг друга.....
|
07.11.2012, 12:27 | #46 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
Тогда в сад нужно все кузова отправлять,шоп наглядней было возьмите и понажимаайте просто рукой на моторный щит, думаю что некторая деформация будет видна невооружонным глазом, и попробуйте двумя руками попрогибать картер рулевого механизма, так понятно?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
07.11.2012, 13:30 | #47 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
...глас народа- глас божий...(с)
До появления подробной информации базар закрыт на переучет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |