![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Чем можно открутить? Ржавчина за 19 лет уже сьела четверть диаметра шпильки. Резьбы практически нет. Что с ней делать???
|
|
|
|
#2 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Шпильковерт. Есть такая штука.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
та же беда ,только у меня сломалась одна , когда шпильковертом выкручивал ,
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А если не иьеется такового? Есть еще варианты?
|
|
|
|
#6 |
|
Шпильковерт не помогает в 99% слуачев "старых шпилек". так декак и "экстрактор". В том плане что шпильковерт через пол оборота просто обломит шпильку, а экстрактор сломается сам...
Ничего личного-только личный опыт.. Я обычно "ломаю" шпильковертом, потом сверлю дрелью...Секасно ((
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#8 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ничего из вышеперечисленного не подошло. Закрутил на 2 болта и гайку, вроде норм держится, не тровит. Вот только на яблоке выхлопная плохо сходится... Гримит, дымит, воняет... Че делать вообще хз...
|
|
|
|
#11 | |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Берёш пасту для притирки клапанов , и трёш , до " полного удовлеворения " P.S. Анекдот : на космическую станцию доставили новую партию груза , космонавты переберают , разлаживают по полкам , и тут видят среди тюбиков с харчами , тюбик с надписью - заменитель женщины ! Сразу открыли и читают инструцию : нанести тонкий слой на .... и втирать до полного удовлетворения ! |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Возраст: 38
Сообщений: 95
Машина: Таврия 110206,карбюратор,1,1;94г.в.,медео
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
НЕ ОБЛАМЫВАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!
!!!!!!!!Наворачив аем две гайки.Берем газовый резак,греем коллектор ВОКРУГ шпильки,пока горячо берем газовый ключ и- оп-па!!!выкручиваем))))))).Покупа м на рынке новые шпильки и вворачиваем их на ГРАФИТОВУЮ смазку(для ШРУСа).ВСЕ!
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А разве шпилька в коллекторе застряла? Не в ГБЦ? Так что греем?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Сахновщина
Возраст: 44
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
Мой знакомый выворачивает шпмльки запросто - довариуает автогеном кусок болта и все! Способ стопроцентный, так как при приваривании шпилька сильно разогревается, при этом срывается с места) Выворачивается в любом случае, когда есть хоть малюсенький огрызок, к которому можно приваниться!
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
На счет пасты это идея!! Спасибо за совет!
|
|
|
|
#17 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Как понимать вот это- ГРАФИТОВУЮ(для ШРУСа) ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А если шпильку завернуть без графитки до упора в блог/ГБЦ, сильно смазка, да еще с Тпл=70 гр.С продержится долго и спасет демократию?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|