![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#176 |
|
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
|
|
|
|
|
|
|
#177 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Через 16 - штатный отходил 8
|
|
|
|
|
|
#178 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Итак, после работы снял печку для замены радиатора. Таки да, снятие печки в люксе - тот еще гемор, не думал, что умею строить маты в столько этажей. Торпеду не снимал, вытаскивал мимо педалей. Потек радиатор не так уж и сильно - на корпусе печки сиротливо висела капля тосола и видно один полусухой подтек от радиатора. Можна было бы еще смело года 2 ездить, но неохота дышать всю зиму парами тосола, ведь он, как известно, здоровья не добавляет, а ездим часто с ребенком. Запах тосола отчетливо слышу еще с прошлой зимы. Между прочим, для замены радиатора вынимать печку полностью вовсе необязательно, достаточно ее опустить, открутить и вытащить радиатор. Но мы же легких путей не ищем! За 8 с половиной лет решил сделать профилактику моторчику, а он прошлую зиму на холодную уже временами повизгивал. И вот что обнаружил - полюбуйтесь на фото: коллектор изношен на конус по самое немогу,а ведь если подумать, не так уж много он и работал. И что теперь? Новый электромотор? В просторах иннета нашел Лузар, ДК, Аврору, Россия(ХЗ откуда, Россия большая), Калуга. Разница в цене между некоторыми экземплярами - почти в 2 раза. Короче, на девятом году машина начала реально сосать деньги, но все же хочется поставить что-то нормальное, чтобы и самому еще поездить и, если что, чтобы и новый владелец не обижался
Кто что ставил из перечисленого? Какие будут мнения?
|
|
|
|
|
|
#179 |
|
Нихера себе. Это шо там за щетки-наждачки работали? Убитый якорь в пень колоду.
Сегодня свой разобрал, так коллектор ну почти как новый. Но всеравно забросил в токарный станочек и проточил и отполировал. Заодно переделал подшипниковые узлы, бо когда первый раз переделывал, токарного станка не было, поэтому резиновые втулки на подшипники качения точил дрелью. Выточил новые втулки, посадил новые подшипники, обесшумил сам движок со всех сторон. Теперь +2 лошадиных силы. Без ветродуев слышно только шепот щеток, поставил ветродуи - офигел, слышно только ветер. У тебя проверь изношенность вала, и переходи на подшипники качения. Эфект чувствуется ощутимо. Коллектор нужно смотреть, может еще есть место на проточить у токаря, но если сильно изношен вал то, уже и это не поможет. Ну и наверно ставить помягше щетки, не меднографитовые, которые изнашиваются дольше, чем коллектор, а чисто графитовые. До речи, у меня провода подключены к ламелям совсем иначе, нет петушков, что провод держат, а впрессованы в щели на ламеле. Тоже поматюкался, вытаскивая. Первый раз вытаскивал совершенно без проблем, а щас чуть торпеду со зла не разбил.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
|
|
|
|
|
|
#180 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Устанавливать на место оказалось еще хуже, чем снимать. Пришлось откручивать педаль газа и снимать педаль тормоза. Чтобы не испытывать судьбу, купил новый моторчик, точно такой, как стоял, с такой же эмблемой производителя. Конечно же, разобрал перед установкой, чтобы смазать (да, еще бы и подшипники поставить, но замена моторчика оказалась неожиданной и я ничего не приготовил, а собрать все нужно сегодня). И вот что я обнаружил в новом моторчике: (не сфоткал, нарисовал рисунок
)В старом моторчике щетки такие же - на клин и почти без износа. Я то думал, это они так стерлись, а это так с завода на обоих моторах! Зачем????? Вот вам и причина износа. Короче, убрал я этот клин, чтобы щетки касались коллектора всей плоскостью, смазал втулки и собрал. |
|
|
|
|
|
#181 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,542
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Мичурин, ну в натуре- как новенький, что, ИМ больше делать нечего, как щетки притирать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#182 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Не, ну это понятно, но почему в обеих моторчиках они на клин и одинаково сориентированы? Попахивает вредительством!
|
|
|
|
|
|
#183 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,542
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Да нет, стабильность- признак породы! Тупые шпиены в жизни же не поймут, в чем тайна надежности...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#184 |
|
В моем моторчике щетки были притерты по всей поверхности. Но перед установкой чуть подправил округлость.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
|
|
|
|
|
|
#185 | |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#186 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#187 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Интересно, кто им делает термостаты и помпы? Кетай? Кстати, тот же вопрос интересует по Феноксу - это действительно Беларусь, как у нас говорят, или тоже Китай? И почему Фенокс не делает помп на Таврию?
|
|
|
|
|
|
#188 | |
|
Цитата:
Может к лучшему, что Фенокс не делает помп? ЛУЗАРовские помпы вроде нареканий не вызывали. |
||
|
|
|
|
|
#189 | |
|
Цитата:
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
||
|
|
|
|
|
#190 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Нет. Непропаяные отработали 8 с лишком лет - поставил снова, как есть.
|
|
|
|
|
|
#191 | |
|
CrowHunter
|
А там не всегда паять надо, иногда с завода нормально очищают провод от лака и нормально заклепывают. Но если лак не очистили тогда может пропадать контакт и надо паять. Припоя должен быть минимум.
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 20.11.2012 в 20:24. |
|
|
|
|
|
|
#192 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
А почему тогда я купил новый моторчик и там обнаружил цилиндрический коллектор, но щетки на клин? Вот так:http://tavria.org.ua/forum/attachmen...4&d=1353225550 Непонятно...
|
|
|
|
|
|
#193 |
|
как по мне тот коллектор на конус еще лет 10 бы проработал. Щетки бы только поменять
|
|
|
|
|
|
|
#194 | |
|
Цитата:
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
||
|
|
|
|
|
#195 | |
|
Цитата:
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
||
|
|
|
|
|
#196 |
|
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
|
Как уже писал давно, потек у меня радиатор печки. Решил таки поменять. Купил рашенский ,ПРАМО вроде. Остальные смотрел, точно такие же на вид, но керосином пах изнутри только этот. И каково же было мое очишуение, когда вытащив родной радиатор обнаружил что там "соты " в 1,5 -2 раза чаще чем в новом. Я в афиге. Бегу на рынок, в магазины, и нигде нет такого же густого радиатора. При первых же морозах разницу сразу очучил.((
|
|
|
|
|
|
#197 | |
|
Цитата:
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
||
|
|
|
|
|
#198 | |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
К стати, отпишусь о первых впечатлениях по Лузар-КОМФОРТ. Он заявлен, как радиатор с повышеной теплоотдачей. Чесно говоря, не заметил я особо повышеной теплоотдачи. Может дело в том, что общее сечение трубок в нем немного меньше, чем в стоковом и скорость течения жидкости несколько ниже. Тоесть, он создает эффект частично прикрытого крана печки. При этом он способен отдать больше тепла, но теплоноситель не способен его больше принести . В любом случае, при движении по трассе пришлось держать кран открытым несколько больше, чем со стоковым. Вот аэродинамика у него действительно лучше - продувается он лучше, поэтому напор воздуха немного сильнее. Особенно это чувствуется у лобового стекла. Может, поскольку еще не холодно, я еще не распробовал его положительных качеств - зима покажет. Будем надеяться, что хотя бы долговечность у него, как у паяного, будет выше по сравнению со сборным. Короче говоря, стоит ли переплачивать за КОМФОРТ порядка 50 грн (163 вместо 115 за стоковый Лузар)? ХЗ, время покажет.
Последний раз редактировалось Michurin; 23.11.2012 в 15:58. |
|
|
|
|
|
|
#199 | |
|
Цитата:
И все же не совсем понятно почему так? Площадь теплоотводящих пластин или уменьшение расхода жидкости из-за сечения сот. Вот бы уменьшить длину подающего и сливного шланга (тогда расход жидкости увеличится). Была у меня мысль развернуть радиатор. |
||
|
|
|
|
|
#200 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Ну, я заметил такое: радиатор при выключеном вентиляторе гарячий - жжет в пальци (залез рукой снизу через заслонку), а включил вентилятор на максимум - радиатор моментально становиться ощутимо менее гарячим. Поэтому, думаю, с теплоотдачей действительно все ок, а вот подачи тосола явно недостаточно для такой теплоотдачи. По поводу надежности - таки да! Заводской основной радиатор потек по завальцовке трубок на первом году, был заменен на 5-м на паяный "Зліт". И вот через 3 года этот паяный потек по месту обжима бачка! Пи...ец какой-то! И шо теперь делать? Попробовать дополнительно обжать? Или плюнуть на все и залить герметик СО? Что это - говнокачество радиаторов? Говнотосол? Говномашина? Говнокарма?
|
|
|
|