![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 55
Машина: ZAZDA 11206 1.1+СПИРТ+МПСЗ+БК-06 т.синяя
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
При интенсивном разгоне появляется стук-не стук,хруст-не хруст, вибрация с передачей на кузов, но не на рулевое. Все это на 1,2 и 3 передаче явно и сильно, а на остальных чуть-чуть. Пересмотрел всю подвеску, заменил обе наружных шруса, внутреннюю гранату со стороны вибрации, вторую внутреннюю посмотрел открыл, все в норме за искл. не большого люфта трехшипа на шлицах полуоси. При буксировке меня никаких звуков и тд не было. Думал дело в коробасе, в дифе. Расколол коробас, пересмотрел все, кроме хилого подшипника дифа ничего не нашел ни по шестерням, ни по дифу, сателлиты в норме. Уже устал, не знаю что смотреть. Если трогаться очень спокойно, вибрации нет, но не всегда так можно ехать, особенно если трогаешься под горку. ПОМОГИТЕ....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А подшипники в ступицах передних колес как ?
Ну поддомкратить и колеса подергать?
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 55
Машина: ZAZDA 11206 1.1+СПИРТ+МПСЗ+БК-06 т.синяя
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Все вери гуд, на мой взгляд,люфтов нет, + на буксире тянули, все повороты и тд -окей !
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Полтава
Возраст: 38
Сообщений: 16
Машина: Таврия 110206 1.1 карб
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подушки на двигателе в каком состоянии?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 55
Машина: ZAZDA 11206 1.1+СПИРТ+МПСЗ+БК-06 т.синяя
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Новые.Я их менял уже после появления дефекта.
Последний раз редактировалось 11GREY11; 21.11.2012 в 22:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Сообщений: 13
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня была похожая история.Дело было во внутренней гранате,вынул трешип и внутри внутренней гранаты была выработка от которой была вибрация.Если есть выработка,то решение,как вариант,поменять местами внутренние гранаты.У меня проканало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 55
Машина: ZAZDA 11206 1.1+СПИРТ+МПСЗ+БК-06 т.синяя
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Выработок в теле внутренних гранат нет (одна из них новая,на стороне звуков, вторая пересмотренная, см 1 пост)... В чем смысл перестановки, чет я не понимаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на 1 2 и 3 сильнее всего подымает передок при интесвном разгоне, не?
очевидно пихло до чего то достает...уши на моторе, коробка об лыжу, коллектор об лыжу, выпуск об тягу...мало ли |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 55
Машина: ZAZDA 11206 1.1+СПИРТ+МПСЗ+БК-06 т.синяя
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не, пихло не достает, я только скидывал коробку с двигом(менял сцепу), при установке все обсмотрел, а это все было и до замены сцепы, так что не оно....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
значит плохо смотрел. так не бывает, техничка в идеале, ниче нигде не касается и все равно гарчит.
бери кореша, езжайте на пустырь какой нибудь, открывай капот и сади кореша на стакан....чи хз, капот снять и трогатся рядом со слушателем. короче, слушать надо не из салона. возьми пихло испод лыжи колышком каким подопри, если звук поменяется - однозачно что до чего то достает |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 55
Машина: ZAZDA 11206 1.1+СПИРТ+МПСЗ+БК-06 т.синяя
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да дело в том, едешь как будто на восьмигранном колесе, а не в том что стук в кузов.
Звук на кузов он отчетливый, а тут при определенном ускорении.Плюс при ускорении двиг на подушке смещается первое время, с набором скорости он возвращается на свое положение, а тут чем сильнее давишь на педаль, сильнее ускорение, тем сильнее хруст-стук-вибрация. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
звук нужно локализировать, как я думаю это сделать озвучил. остальное - гадание на киселе |
|||
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 55
Машина: ZAZDA 11206 1.1+СПИРТ+МПСЗ+БК-06 т.синяя
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поездил еще сегодня, звук не уходит, передается на всю переднюю часть авты. Очень тяжело описать его характеристику ... вращающийся-хрустяще-трясущийся...
Приехал, поднял перед, вывесил сначала оба колеса, резкий газ- двиг смещается, стуков об что либо нет, потом встает на место. Колеса вращаются ни каких особых звуков. По одному колесу тоже самое. Где собака порылась? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Днепропетровск- большой город, тавроводы еще водятся, зовите на хелп, помогут. Не помогут- забаним!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 55
Машина: ZAZDA 11206 1.1+СПИРТ+МПСЗ+БК-06 т.синяя
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да, похоже так и придется, я уже сломал мозг и болят руки. Если кто-то может помочь, милости просим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Житомирская обл. г. Малин
Возраст: 39
Сообщений: 40
Машина: Suzuki swift 1.6 16v sedan
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня похожа проблема была, только стучало постоянно, стук достал конкретно, перебрал весь передок вплоть до нульцевой рулевой рейки, ну вобщем весь передок новый, а стук зараза остался. В итоге начял смотреть кузов, выяснилось что офигенный люфт при закрытых дверях в зависах дверей оказался!
|
![]() |
![]() |