|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.11.2012, 12:49 | #551 |
Колпачек на рампе, откручиваешь, там нипель для проверки давления манометром. Если манометра нет, можешь аккуратненько нажать чем-то. Включаешь зажигание, и пока насос крутит, бежишь нажимаешь. Должно не хило "пырснуть", поэтому про тряпочку я не зря сказал.
И желательно на холодную, чтобы на горячий двиг не попало. Если там ниче нет, то таки насос. Или фильтр после насоса. |
|
26.11.2012, 18:59 | #552 |
Адрес: Киев
Сообщений: 22
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Только что на холодную проверил. Включаю зажигание. БН начинает шуметь, но очень нехарактерно, по-другому. Стартер начинает крутить. Но давления в рампе НЕТУ. Ни капли не віходит из ниппеля, я уже просто внаглую нажал. Выключаю зажигание. Пауза. Снова включаю. БН снова начинает типа качать, првда долго он так странно шумит. Но все то же самое.
|
26.11.2012, 19:00 | #553 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Меняйте и не тратьте время. За это время с 10.51 до 18.00 можно минимум 10 раз поменять,проверить,вернуть , поменять,поехать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 26.11.2012 в 19:02. |
26.11.2012, 19:40 | #554 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
Не все такие шустрые, а поговорить?
|
26.11.2012, 21:21 | #555 |
Или бенза таки нет.
|
|
26.11.2012, 22:17 | #556 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
26.11.2012, 23:33 | #557 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 38
Машина: Славута 1.2 LI
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
Колбасит Славку 1.2 Li
Вобщем недавно купили славуту...
Горит Чек, машина троила и плавали обороты ХХ также были проблемы с генератором так как свет в салоне тоже подмаргивал. Была поставлена к знакомому в частное СТО но он не спец по инжекторам с мозгами но, что-то сделал, а именно был заменен резонатор (старый был никакой), промыт инжектор (речь об это была но не уверен), дроссельная заслонка и датчик ХХ тоже упоминались, генератор был исправлен. Но после всех манипуляций машинку забрали с СТО а проблемы все не ушли, на холостых оборотах машину трясет аж по ушам давит но в дороге тишина на 2000 об/мин в салоне тишина, при ХХ-чуть больше 1000 об/мин частота не гуляет но гул двигателя убивает. Вот хочу купить адаптор, что-бы подружить лаптоп с машинкой но сомневаюсь, может еще одно СТО, в чем собственно проблема? |
27.11.2012, 16:05 | #558 |
едьте к спецу по инжекторам, а не абы куда.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
27.11.2012, 16:13 | #559 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 38
Машина: Славута 1.2 LI
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
|
27.11.2012, 16:34 | #560 |
да не берите вы адаптер 327, он не работает с инж. тавро-славутами!
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
27.11.2012, 18:26 | #561 |
Поборол аналогичную проблему
Топикстартер молчит, и дабы не плодить новых тем отпишусь в этой. Проблема была один в один. Взял старый насос, старый фильтр (на всякий случай), поменял и ЧУДО!!!! В рампе появилось давление. Наблюдалось везде - перло через нипель для манометра, через слабые хомуты насоса и фильтра. Все затянул, ключ на старт, машина завелась с пол пинка. Проверял (нерабочий????) насос. Удивительно, но он крутит!!! Продувал (нерабочий???) фильтр - абслолютно без усилий.
Теперь меня мучают сомнения. А может ли насос крутить и не давать давления? И что это таки было? Ведь насос качал и отключался как положено. Что его отключало? Почему топливо не доходило до рампы? Хочется понять. Есть мысли?
__________________
Если Вам скажут: "Мое богатство нажито непосильным трудом" - спросите чьим. Классик |
|
27.11.2012, 18:32 | #562 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
1- может. У меня как раз есть такой- гудит, шкварчит, а не качает. Вы же не забывайте, что там кроме гудения и давление должно быть.
2- отключает его только ЭБУ
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
27.11.2012, 18:49 | #563 |
Ну а как отключает? ЭБУ должно получить сигнал, что давление есть, а если нет, то зачем отключает? Типа задолбал уже гудеть без толку? ))
__________________
Если Вам скажут: "Мое богатство нажито непосильным трудом" - спросите чьим. Классик |
|
27.11.2012, 18:51 | #564 |
Нет, эбу крутит после включения зажигания ~10 сек (как установлено в прошивке). При старте и работе крутит постоянно.
Про давление он ничего не знает. |
|
27.11.2012, 19:06 | #565 |
Так вот где собака порылась!!! Я то думал, что насос отключается только по достижении нужного давления. А все оказалось гораздо прозаичнее. Слава богу, что поломка случилась прямо перед двором дома. В дороге я бы гемороился более конкретно.
Так или иначе нужен новый насос. Прошлый раз я брал насос средней ценовой политики. Он неразборный (завальцован). Что можно купить сейчас нормальное, но не оверпрайсед?
__________________
Если Вам скажут: "Мое богатство нажито непосильным трудом" - спросите чьим. Классик |
|
27.11.2012, 20:10 | #566 | |
Сообщений: 14
Машина: Таврия Пикап
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
насос ICRBI
Цитата:
P/S Сегодня снял бензонасос ICRBI. Причина оказалась не в насосе. Насос не работал из-за замерзшей воды внутри него. Когда отсоединил насос из шланга вытек бензин белый как молоко. Для себя объяснить это могу тем, что сеточка нейлоновая на входе насоса достаточно эффективно отделяла воду из топлива и эта вода на стоянке собралась в насосе и замерзла там, заклинив ролики. Со старым росийским насосом такого никогда не было, видать сетка входная там грубее и вода не скапливалась в шланге перед насосом. Поставил перед насосом дополнительный металлический фильтр пр-во Zollex, по размерам длинее родного. Надеюсь в дальнейшем проблем таких не возникнет. К насосу китайскому претензей пока нет. Последний раз редактировалось ultram; 29.11.2012 в 11:08. Причина: Добавление инфо |
|
27.11.2012, 21:33 | #567 |
Ничего. Китай или Старый Оскол наше всё, цена на них ~400 грн. Нормальный бош овер 800.
Но мое мнение, лучше взять пару китайцев и поменять если чё, нежели взять один бош и потом стоять в поле как дурак, потому-что они все предназначены для погружения в бак, т.е. охлаждение не только протекаемым через него топливом, но и сверху. Наши великие конструкторы закрепили его снаружи под задним бампером и уверяют что всё ок. Выводы, ясное дело, делать самостоятельно. зы. Они все завальцованные, разобрать/собрать можно, но это ничем не поможет ) |
|
27.11.2012, 21:35 | #568 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 38
Машина: Славута 1.2 LI
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
Этот подойдет VAG-COM OBDII 409.1 USB?
Сам электромеханик, может разберусь.... Вопрос в другом, можно ли с таким диагнозом выезжать куда-либо, ведь когда машинка едет проблем нет? А лампочка - "Выкинь двигатель" подождет пару дней до приезда адаптера... Последний раз редактировалось Distar; 27.11.2012 в 21:39. |
27.11.2012, 21:47 | #569 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 32мм
|
Я покупал "шнурок" у нашего одноклубника. Доволен. Он их делает сам. Также прислал набор нужных программ, чтобы не искать по инету. Вот ссылка на его профиль
http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=13318 |
27.11.2012, 21:49 | #570 |
возми у Evgen911 на этом форуме нормальный переходник k-line, он и софтом обеспечит и ответит на все вопросы.
Какой нфиг VAG? |
|
27.11.2012, 22:50 | #571 | |
Цитата:
а вообще лучше к норм шаряшему спецу лучше заехать..легче будет... свечи хорошие стоят? бенз хороший льете?
__________________
Поворотники придумали натуралы, чтобы отличать своих от "ненаших" |
||
28.11.2012, 08:03 | #572 |
Спасибо. Все понятно. Значит будет приобретен и установлен китаец. А старый в подменный фонд.
__________________
Если Вам скажут: "Мое богатство нажито непосильным трудом" - спросите чьим. Классик |
|
28.11.2012, 08:09 | #573 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Цитата:
Вывод таки сделаете- прежде, чем делать такой вывод, почитайте, изучите тему. Японские конструкторы тоже тупые, что подвесные ставят?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
28.11.2012, 08:36 | #574 |
Таки сколько людей столько и мнений. Я не отношусь предвзято к китайской продукции. В настоящее время ее импортируют в неплохом качестве. Пользуюсь хлебопечкой более трех лет, пользуюсь двумя бензопилами более трех лет, пароварка, чайник, соковыжималка есть кое что из строительного инструмента. Я даже подозреваю, что модем тоже китайский . А если брать во внимание сложность установки бензонасоса и его цену, то я обязательно сыграю в лотерею 2 китайца против одного немца. А вдруг повезет .
__________________
Если Вам скажут: "Мое богатство нажито непосильным трудом" - спросите чьим. Классик |
|
28.11.2012, 08:48 | #575 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
1- мнений тут нет, есть давно известное- есть погружные и есть подвесные ЭБН, и давно,лет...В 96-97-м возился с подвесным Ниссан Глории, года эдак 88-го. Так тупые японцы его снаружи пристроили, гады безголовые. И ничего, работал.
2- сложности там нет никакой, при нужде и без ямы обойтись можно- картонка, фанерка и остальное- голова, руки, ноги...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 28.11.2012 в 08:52. |