|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.11.2012, 22:20 | #3326 |
Адрес: Краматорск (Украина)
Сообщений: 46
Машина: Славута 1,2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
02.12.2012, 12:04 | #3327 |
Очень давно не заходил
|
|
02.12.2012, 12:06 | #3328 |
Очень давно не заходил
|
Вчера сменил демизезонку на зиму. Не думал, что Гиславед Норд Фрос 5 так будет гудеть. Хотя.... Может это подшипники ступичные? Заскочу на этой недельке к Уззверю, поменяю, а там посмотрим, от чего гул был!
|
02.12.2012, 12:09 | #3329 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
я давно заметил, что при установке шипов, умирают все подшипники...
__________________
(.)(.) |
02.12.2012, 12:12 | #3330 |
Очень давно не заходил
|
Вот статейка попалась. Осканировал.
РЕЗИНОВОЕ ИЗДЕЛИЕ №1 Осень уверенно переходит в зиму, и первое, что по этому поводу нам, как автомобилистам, приходит на ум, - это смена резины. Как известно, универсальных зимних. шин для любых условий нет. В малоснежных, как Украина, регионах со средней темпера- турой около -5-00С целесообразно использовать "европейские" шины. NokianWR- серия европейских шин с двумя различными рисунками протектора для оптимального соответствия любым потребностям. Спортивные Nоkiап WRАЗ имеют асимметричный рисунок протектора и оптимизированы для более крупных и мощных автомобилей; особый акцент сделан на управляемость даже на высоких скоростях. Nоkiап WRаз со стреловидным рисунком протектора, являются износостойкой альтернативой для средних и малых семейных автомобилей и водителей, которые ценят безопасную и экономную езду. Благодаря равномерной структуре протектора они быстро реагируют на движения руля и имеют ровный, устой- чивый контакт с дорогой. Поскольку слякоть порою бывает даже более опасна при вож- дении, чем лед или аквапланирование, шины Nоkiап WRаз име- ют скошенный, зигзагообразный передний край блокапротек- тора, который повышает сцепление на влажной дороге. и на льду. Это нововведение - SlushBlower- легко выводит воду и слякоть из полированных основных канавок протектора. Фрикционная шина NokianHakkapl!liittaRявляется достой- ным представителем семейства Hakkapeliitta: шина разработана для суровых, изменчивых и экстремальных условий. Легкая в дви- жении, она помогает экономить топливо, отличается стабильно- стью и чуткостью в управлении. Ей не страшны быстрые перепады температуры, которые стали уже привычными в Украине. Именно эта шина стала победителем международных незави- симых тестов и рекомендована к использованию в зимний пери- од авторитетными европейскими автомобильными журналами. Определившись с выбором зимней резины, не забудь уком- плектовать аптечку изделием N2, ты же настоящий мужчина. 144 ДЕКАБРЬ 2012 |
02.12.2012, 12:14 | #3331 |
Очень давно не заходил
|
|
02.12.2012, 17:10 | #3332 |
Адрес: Краматорск (Украина)
Сообщений: 46
Машина: Славута 1,2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
02.12.2012, 23:17 | #3333 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
03.12.2012, 00:40 | #3334 |
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 31мм
|
1. только 1 минус, делает раша (выводы напрашиваются сами)
2. угадайте какой тип этой резины использую я, все хорошо, но см. п 1 |
03.12.2012, 01:31 | #3335 |
Бот
Сообщений: 15,364
Длина: 22000мкм
Диаметр: 40мм
|
Я на Nokian Hakkapeliitta R езжу третью зиму.
То что ее делает раша, ее абсолютно не портит. Дорогу держит отлично, очень тихая, но SUKA дорогая. (хотя в этом году она сильно подешевела в сравнении с ценой прошлого и позапрошлого года) До нее ездил на Gislaved Eurofrost 3 и от нее остались только негативные воспоминания. ПС:Заметил что на Nokian Hakkapeliitta R ездит оч. много дорогих машинок. |
11.12.2012, 14:21 | #3336 |
Я как-то смотрел педарачу и читал статьи про Российский завод Нокиана. Там как бы все соблюдено, все автоматизировано, контроль качества и т.д.
А мне эту зиму прийдется ездить на Гудиеровском шипе. Пока что я заведомо недолюбливаю шип, но попробуем... вдруг понравится.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 11.12.2012 в 14:25. |
|
12.12.2012, 14:03 | #3337 |
С таким снежком передвигаться на летней резине стало совсем весело. Медленно ползаю боком, АБС работает перед каждым светофором... А зимние диски покрасятся только к пятнице... главное чтобы в пятницу еще было к чему их прикручивать...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
12.12.2012, 14:36 | #3338 |
Очень давно не заходил
|
где ты снег нашел, им только крыши притрушены и то если ветром не сдуло
|
12.12.2012, 14:46 | #3339 |
в Пятихатках
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
12.12.2012, 16:33 | #3340 |
уже пошел - крупа правда... но к завтру думаю поболее будет...
|
|
12.12.2012, 16:54 | #3341 | |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Цитата:
|
|
14.12.2012, 11:48 | #3342 |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
|
Последний раз редактировалось Vale_RUA; 14.12.2012 в 11:51. |
16.12.2012, 16:05 | #3343 |
Адрес: Краматорск (Украина)
Сообщений: 46
Машина: Славута 1,2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
итак, первые испытания САТОЙЯ САМУРАЙ (ошиповал) - положительные. в среду пошел дождь, сразу превращающийся в лед. до работы доехал только, а дождяра этот коварный как припустил вовсю.. через 2 часа еду с работы - на всех небольших подъемах уже все стоят, прижавшись кормой к обочине, за горки вообще молчу - кто спустился в балку, те не могут взобраться, кто хотел спуститься - по-быстрому уткнулись носом в обочину, чтоб не сползать.
мы с другом - без проблем, на 2-й все преодолели (у него на Нексии КАМА ЕВРО 519 шип - кстати, мягенькая очень даже, дорогу держит достойно, и по городу, и по трассе, сколько прослужит - время покажет). выпал через день снег поверх этого льда - тоже все норм, тормоза САТОЙЯ слушается, хотя я и не гоняю - все же первую зиму за рулем народ, всем удачи на дорогах! |
16.12.2012, 16:09 | #3344 |
Очень давно не заходил
|
Может первую тысячу так, ну а потом полное г@вно Зато Гиславед Норд Фрос 5, что на ЗАЗике, что на Славутке, просто СУПЕР!
|
16.12.2012, 19:14 | #3345 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
__________________
(.)(.) |
16.12.2012, 19:44 | #3346 |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
|
|
16.12.2012, 19:54 | #3347 |
Адрес: Краматорск (Украина)
Сообщений: 46
Машина: Славута 1,2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
16.12.2012, 20:00 | #3348 |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
|
|
23.12.2012, 19:59 | #3349 |
Хвалите Gislaved Nord Frost 5?у кого он стоит? От "Фози" до спуска Жилярди На полностью спущеном колесе,на пригруженной машине.... хто смогёт,а? Йа на говёной "Сатое-Самурай" пропёр и ни чо! Резина огонь!(бля правда с начала усрался за резину трошки)
|
|
23.12.2012, 20:27 | #3350 |
Очень давно не заходил
|
поездив вчера на кордианте, сегодня проехался на амтел нордмастер. Значительно лучше как разгон, так и торможение. Не страшно заехать в сугроб и главное - выехать оттудава
|