04.12.2012, 21:11 | #201 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 23мм
|
|
04.12.2012, 21:15 | #202 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Как колодки могут звенеть, они без пружин?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
04.12.2012, 22:54 | #203 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 23мм
|
|
06.12.2012, 18:19 | #204 | |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
По конструкции там есть прижимная скоба планки к пружине - обычно ее выкидывают рукожопые ремонтники. Есть в ремкомплектах. Если нет, то одевается на пружину шланг. |
|
06.12.2012, 21:54 | #205 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
|
10.12.2012, 19:59 | #206 |
CrowHunter
|
У нас рукожопых нету. Тока жопорукие жопоруки
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
10.12.2012, 20:24 | #207 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
Что бы без тавтологии, правильно будет - жопорукие рукожопы!
|
10.12.2012, 20:26 | #208 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Взрослые дяди, а материтесь, как первоклашки. Ану руки мыть!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
02.04.2013, 16:15 | #209 | |
Адрес: Запорожье (Степногорск)
Возраст: 42
Сообщений: 75
Машина: ZAZ Taoureg 110247 "Серебряная пулька" 1,2 карб 2004 г.в. + ГБО
Длина: 360мкм
Диаметр: 0мм
|
Владею Таврией без году неделя (реально чуть больше недели), руками до этого не "щупал". Ручник не работал (о чём продающий честно предупреждал). Рычаг есть, щелчки есть, на панели всё загорается, усилия нет, торможения нет.
Данный факт не смущал всю неделю, пока за руль не села жена (опыт вождения Таврии - 20 "вождений" в автошколе прошлой весной). Жена "по-правильному" автошкольному трогаясь в горку "с ручника" была немного озадачена попытками выполнениея той же процедуры без оного. А заодно с ней и я (в смысле, что наметилось ближайшее мероприятие "по машине"). Через день проблема была успешно решена. Исходные данные: я, ни разу не имевший до этого никакой машины (кроме 8-ми пусковых установок на МАЗ-543, двух ЗиЛ-131В и КрАЗ-260 за которые отвечал в войсках ), трос ручника (длинный), купленый вчера в ближайшем автомаге за 30 грн. и картинка, найденная по ссылке с этого форума, гараж (даже пиво не брал, как обычно ). Мне, новичку, первый раз вообще заглянувшему под днище автомобиля Таврия, понадобилось чуть меньше двух часов, чтобы выкинуть старый трос (практически весь боуден прогнивший), завести новый, заодно глянуть что с колодками и барабаном, понять, о каких планках речь, увидеть, что мои уже "модернизированы" одеванием на них кусочка резинового шланга (опять же, по форуму уже знаю, что там должно стоять в оригинале и для чего ставят "не в оригинале") отрегулировать люфт ступичных подшипников, отрегулировать ручник. Понадобилось совсем немного времени, но уйма полезных знаний уже по "моей" машине и уверенности, что колодки в норме, гайки ступиц, колёсные гайки закручены нормально и т.п. А так же понимания, что именно у некоторых там бывает "бдзынь, и ручник не работает... что-то дзеленчит... и т.п." Рядом с гаражом крутая горка, взобрался, ручник держит запросто. Выехал на асфальт, немного разогнался, на четвёртом или пятом щелчке задние колёса срывает в юз (правда резина уже там не очень), это просто пробовал типа торможение в случае отказа основной тормозной системе Дальше к гаражу скатывался с этой крутой горки на нейтралке, пробуя притормаживать ручником. Вобщем, потренировался немного, пощупал, что оно такое и результатом остался доволен. Ничего не вижу ни сложного, ни затратного ни по деньгам, ни по времени. Даже не знаю, сколько у меня ушло на это времени теперь, когда знаешь что и как, вчера большую часть и то потратил, наверное, на "экскурсию" по днищу типа "ага, вот это те самые "шрусы", вот это "реактивные тяги" и т.п. Цитата:
__________________
Самый надёжный план:" По...уй, на месте разберёмся!!!" |
|
12.01.2014, 20:49 | #210 |
Очень давно не заходил
Адрес: г.Путивль
Сообщений: 3
Машина: таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
ручник
помагите кто вкурсе настроить ручник.трос и калодки внорме но при натяжке троса ручник не работает
|
12.01.2014, 20:52 | #211 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 24мм
|
под днище лесть ннада!!или книгу покурить,дабы понять о чьом речь ) вариантов много,чьот у мну на моей кохвейной гуще плохо видно,пду по новой заварю кавы
|
12.01.2014, 21:17 | #212 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 24мм
|
вооо! уже чьот вижу очертания переднего троса,уравнителя тормазов....чьот плохо видно регулировочную гайку....вроде одна она,а должно быть две....плохо вижу ,крепление самого троса к кронштейну(на днище) и не вижу шайбы под регулировочной гайкой))) вчера клубню ручник подтягивал
|
12.01.2014, 21:18 | #213 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Алек, давно горчичников не было?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
12.01.2014, 21:20 | #214 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 24мм
|
ссори!!ток с парилки...а чьо???вроде правильно написал процесс ,где смотреть и как копать -хай сам соображаетесли чьот не то ,могу свою писанину всю удалить,дайте ток знать)
|
12.01.2014, 21:23 | #215 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Ерничать- в курилку, там и водка, и бабы после парилки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
12.01.2014, 21:27 | #216 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 24мм
|
дк не нервничаю ваапще!!в юморной форме написал!!ну а если серьезно,ваше мнение,Васильевич? правильно написал аль нет?эт не стеб,ибо не знаю как правильно толковать,дабы впредь не допускать подобного
|
13.01.2014, 01:11 | #217 |
Адрес: Луганская обл. Северодонецк
Сообщений: 55
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
вот только с гаража вернулся!! ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА!!!
ну блин все новое!! колодки правда оставил старые, толщина 7мм. ну уже все перекрутил, а не работает, сами тормоза есть, а РУЧНИКА НЕТ!!! ПОМОГИТЕ!!! уже нервов не хватает разбирать все шестой раз ((книгу уже наизусть выучил ((( |
13.01.2014, 01:23 | #218 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 24мм
|
а сам ручник проверяли???мож предний трос лопнул или регулировочная гайка открутилась??? или же крепление троса к кронштейну(под днищем) нужна яма-эстокада подъемник)))
|
13.01.2014, 06:46 | #219 |
Очень давно не заходил
Адрес: Украина
Сообщений: 7
Машина: Славута 1,2 мпсз
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Если ручка затягивается гдето до 7 - го шелчка а ручник не держит это значит распорные планки или неправельно стоят или "фуфло с подвала" то есть они мягкие и их выгибает , выгрызает и т.д. Они должны бать вроде как прикаленые, ну или как минимум из твердой стали.
|
13.01.2014, 09:09 | #221 |
куда именно?
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 |
|
13.01.2014, 09:16 | #222 |
Адрес: Луганская обл. Северодонецк
Сообщений: 55
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
спасибо за советы!!! оба троса новые, распорные планки, пружины, цилиндры, шланги торм. это все новое.
яма есть, на ней все и делаю. вот смотрел работу ручника, отодвигается задняя колодка первой, а не передняя, как в книге написано (( и то обе колодки совсем немного раздвигаются по сравнению с обычным раздвижением колодок торм. цилиндром. а ручник уже дальше не идет, я его и так уже больше чем надо перетянул тросиком. и еще почемуто одно колесо больше чем другое "тормозит" на ручнике. Вопрос- это нормально, что колодки не сводятся(чуть-чуть сводятся) после обычного торможения?? я надеюсь, что это еще цилиндры не приработались... Последний раз редактировалось grivna22; 13.01.2014 в 09:19. |
13.01.2014, 09:23 | #223 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Перед установкой новых колодок вы поршни свели до упора внутрь, планка правильно установлена?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
13.01.2014, 09:27 | #224 | |
Адрес: Луганская обл. Северодонецк
Сообщений: 55
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
я чесно говоря редко обращаюсь за помощью, впринципе всегда все понятно, НО ТУТ УЖЕ ГОЛОВА КИПИТ!!! все стоит как в книге!! а не работает!! |
|
13.01.2014, 09:28 | #225 |
Адрес: Луганская обл. Северодонецк
Сообщений: 55
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
пробовал переставлять на меньший выступ на распорной планке, вообще ход колодок почти пропадает ((
|