ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2012, 23:00   #1
gleb-g
 
gleb-g
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию стук в движке

Добрый вечер всем! Хочу посоветоваться по поводу своей проблемы. Появился стук в движке, похож на частоту на с тук клапанов но вроде не они. слышно когда едеш в накат и держиш постоянные обороты, тоесть нагрузка минимальная. Пропадает когда либо нажемаеш газ, либо бросаеш его, тобиш тормозиш двигателем. Что может быть. Тяга у моторчика очень даже хорошая, дыма нет. но вот этот цокот. Это не всем известные пальцы!!!! Точно, чтото другое, раньше небыло, с лета потихоньку началось и щас есть, но еще пока терпимо. Говорят хадо залей, Стоит или нет? С мотористом катался, говорит я не слышу, это же таврия, но я то точно слышу. Масло ликви молли, всегда вовремя меняю, 95 бенз.
gleb-g вне форума  
Старый 07.12.2012, 15:46   #2
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gleb-g Посмотреть сообщение
Добрый вечер всем! Хочу посоветоваться по поводу своей проблемы. Появился стук в движке, похож на частоту на с тук клапанов но вроде не они.
На холодном и на прогретом движке есть разница в стуке?
Palomnik вне форума  
Старый 07.12.2012, 20:23   #3
Katok911
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 7
Машина: Таврия 110206 2000 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Было похожее! Прошло когда прокладку поменял между коллектором и штанами. Загляни под машину, посмотри на то место! Должно почернение быть!
Katok911 вне форума  
Старый 07.12.2012, 21:21   #4
gleb-g
 
gleb-g
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

ежю на прогретом, потому не могу сказать, кажется на горячем сильнее, но не уверен, мож просто на холодном не даю оборотов таких. прокладка врятли, потому что было пару раз, рычит хорошо, этот звук я знаю
gleb-g вне форума  
Старый 07.12.2012, 22:35   #5
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

если бы я только мог подумать что такая чепуха а сколько непонятки вызвало.суть в том .завожу двигло -5 завелась. сразу звук как вклодыши.ну думаю капец.прогрел. при добавлении газку увеличивается частота стука. в итоге тарабанила крышка РР на гене. вот так.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 08.12.2012, 00:09   #6
gleb-g
 
gleb-g
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

полазяю конечно))))
gleb-g вне форума  
Старый 08.12.2012, 00:58   #7
Андрей09021974
 
Андрей09021974
 
Адрес: Запорожье, Пески
Возраст: 51
Сообщений: 184
Машина: Таврия 1,2 карб.
Длина: 7040мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Было похожее на служебном авто. С начала был звук похожий на увеличенный зазор в клапане, регулировка не помогла. Звук увеличивался постепенно. Где то через тыс. 6-7 стал слышен очень отчётливо. Сняли поддон, а там.... бронзовая стружка. Сразу сняли голову, поменяли шатун на 3м цилиндре а заодно кольца и шатунные вкладыши. И всё стало хорошо. Вот так бывает.
Андрей09021974 вне форума  
Старый 08.12.2012, 01:25   #8
gleb-g
 
gleb-g
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

не весело
gleb-g вне форума  
Старый 08.12.2012, 01:34   #9
Андрей09021974
 
Андрей09021974
 
Адрес: Запорожье, Пески
Возраст: 51
Сообщений: 184
Машина: Таврия 1,2 карб.
Длина: 7040мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Попробуйте на прогретом авто увеличить обороты двигателя примерно до2х тыс. Если звук появился то поочерёдно по одному отключайте цилиндры (снять провод со свечи). Если звук пропал при отключении одного из цилиндров, то в этом цилиндре ищите проблему.
Андрей09021974 вне форума  
Старый 08.12.2012, 10:35   #10
gleb-g
 
gleb-g
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

щас буду пробовать
gleb-g вне форума  
Старый 08.12.2012, 13:57   #11
DCH
 
Адрес: Славянск
Сообщений: 42
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Katok911 Посмотреть сообщение
Было похожее! Прошло когда прокладку поменял между коллектором и штанами. Загляни под машину, посмотри на то место! Должно почернение быть!
Вот уж интересно, как стук в моторе связан с прокладкой коллекторов.

По теме - снимать поддон и смотреть вкладыши.
DCH вне форума  
Старый 08.12.2012, 19:37   #12
gleb-g
 
gleb-g
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

В понедельник поеду к мотористу, отпишусь
gleb-g вне форума  
Старый 08.12.2012, 19:41   #13
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

В карб ни чего не падало?
Дачник вне форума  
Старый 08.12.2012, 22:07   #14
gleb-g
 
gleb-g
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

не, ничего
gleb-g вне форума  
Старый 10.12.2012, 16:11   #15
gleb-g
 
gleb-g
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

пока диагноз не поставлен, завтра сдаю "под нож". Вскрытие надеюсь покажет что к чему
gleb-g вне форума  
Старый 10.12.2012, 16:50   #16
Saydjara
Очень давно не заходил
 
Адрес: Ахтырка Сумской области
Возраст: 40
Сообщений: 15
Машина: Таврия 1102
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А на видео записать и выложить сюда? а то гадание по бубну) может быть что угодно: от клапанов и ниже до не прикрученого реле на кузове( которое вибрирует)
Saydjara вне форума  
Старый 10.12.2012, 16:53   #17
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gleb-g Посмотреть сообщение
пока диагноз не поставлен, завтра сдаю "под нож". Вскрытие надеюсь покажет что к чему
Отпишитесь потом...
Palomnik вне форума  
Старый 10.12.2012, 18:45   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Стук только в движении? Если на на стоящем авто на холостых оборотах этого звука нет (а моторист его ведь не слышит) то это может быть и недотянутая гайка на колесе и вообще что угодно. Это совсем не обязательно что-то в движке:
Цитата:
Сообщение от Saydjara Посмотреть сообщение
а то гадание по бубну) может быть что угодно: от клапанов и ниже до не прикрученого реле на кузове( которое вибрирует)
А тут сразу мотор кидаешся вскрывать не определившись что стуки идут однозначно таки из него.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 10.12.2012 в 18:47.
Storag вне форума  
Старый 10.12.2012, 23:08   #19
GNOMYARA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Попробуй выжать сцепление...если стук пропадает, значит демферные пружины на диске сцыпления=) Такая же фигня=) С нынешним качеством деталей сталкиваюсь часто=)

Последний раз редактировалось GNOMYARA; 11.12.2012 в 14:32.
 
Старый 10.12.2012, 23:23   #20
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вы подумайте о том что написали, при чем здесь выжимной и качество деталей!
Дачник вне форума  
Старый 11.12.2012, 11:48   #21
DCH
 
Адрес: Славянск
Сообщений: 42
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И чтож в выжимном может стучать?
DCH вне форума  
Старый 11.12.2012, 14:34   #22
GNOMYARA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GNOMYARA Посмотреть сообщение
Попробуй выжать сцепление...если стук пропадает, значит демферные пружины на диске сцыпления=) Такая же фигня=) С нынешним качеством деталей сталкиваюсь часто=)
Извините за ошибку, исправился=) В связи забитой головой=)
 
Старый 12.12.2012, 21:04   #23
gleb-g
 
gleb-g
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Привет всем! Сразу поблагодарю Вас за поддержку. Сделали. Настроение отличное, не взирая на непридвиденые расходы. Вроде как нашли люфт между пальцом и шатуном второго цылиндра. Люфт был таким маленьким что его определили по звуку, услышали чваканье масла. Заменил все шатуны, вкладыши, пальца, кольца. Щас все тихо. катаюсь. Не понятно, почему но снизились обороты на холостом, пришлось добавить, не трогали ни карб ни трамблер. Голову сняли и поставили целяком. думаю мож притруться вкладыши или кольца???
Еще больше радуюсь тому, что движек после капремонта, туда никто не заглядывал 7 лет, пошла 327-я тыща а там еще хон остался!!!!! Заслуга масла и может моя слегка. Доволен, катаюсь
gleb-g вне форума  
Старый 12.12.2012, 21:07   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Чего??? ...услышали чвакание масла...??? Поделитесь секретом! И какой же там зазор был- 0,02 мм, или 2,00 мм?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 12.12.2012, 21:20   #25
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gleb-g Посмотреть сообщение
Привет всем! Сразу поблагодарю Вас за поддержку. Сделали. Настроение отличное, не взирая на непридвиденые расходы. Вроде как нашли люфт между пальцом и шатуном второго цылиндра. Люфт был таким маленьким что его определили по звуку, услышали чваканье масла. Заменил все шатуны, вкладыши, пальца, кольца. Щас все тихо. катаюсь. Не понятно, почему но снизились обороты на холостом, пришлось добавить, не трогали ни карб ни трамблер. Голову сняли и поставили целяком. думаю мож притруться вкладыши или кольца???
Еще больше радуюсь тому, что движек после капремонта, туда никто не заглядывал 7 лет, пошла 327-я тыща а там еще хон остался!!!!! Заслуга масла и может моя слегка. Доволен, катаюсь

Т.е. движок прошел 327 тыков и ему ничего не делали до этого? Нифигасе... И после этого кто-то ругает МеМЗовские моторы!?

Дружище, если не секрет, во сколько обошелся ремонт (сколько запчасти и сколько работа?)
Palomnik вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.