![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Доброго времени суток! Помогите мыслью, советом. Таврия, 1,2. 2003 года. 77 000 км. Все было хорошо, но... При замене свечей обнаружил черный, плотный, сухой налет на юбке свечи 3го цилиндра. Остальные - без вопросов. Чистые, кофейного цвета. Померял компрессию: 1й- 12, 2й-11.5, 3й- 10.5, 4-12. До этого неприятного момента начало наблюдаться подтраивание при прогреве утром. Легкое, но ощутимое. При выходе на раб.температуру все проходит. Холостые по тахометру +/- 10 об/мин. Ровные, мягкие. Тяга, динамика без изменений.
Что это может быть? Кольцо? Сальник клапана? .... Ах да, про масло.. Прошел всего 3 тыс., а масло стало чооорным. Последний раз редактировалось Storag; 10.12.2012 в 14:26. |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев.03065
Сообщений: 66
Машина: Славутозавр 110307 1.2к 2003г.ГБО.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну насколько я знаю рабочее масло и не должно быть светлым,даже в нормальных иномарах нормальное масло.Например на рабочей у меня после т.о.тоже 3тыс.и масло уже темное,да и при замене оного оно все полностью не стекает.
Цитата:
Последний раз редактировалось Storag; 10.12.2012 в 14:25. |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
Да и еще, вот только что в мануале по ремонту вычитал: Если компрессия на сухую и с заливанием масла в цилиндр сильно отличается то однозначно ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА. А у меня с маслом показало почти во всех 15-16 атм. ...Так что в принципе... Ясно. Литература: Таврия Нова/Славута Пошаговый ремонт в фотографиях. Стр.79. |
||
![]() |