![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
- поделитесь более подробной инфо про отобранный двигатель с редуктором - для холодильника эффект может и есть, для использования в виде автокондиционара эффекта не будет, а вот генератор можно поставить мощнее и шкив сменить, будет его хватать и на холостых, но при этом всё равно будет больше топлива жрать - действительно дурные деньги так как позитивной отдачи от эффективности использования в воздуходуве быть не может, какой эффект вы получили при такой установке? куда же вы отводили обратное тепло/холод?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 16.04.2011 в 11:29. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Один мужик делал проще на жигуле, на ночь 2 пластиковых бутылки с водой в морозилку -18 градусов, утром их в вентиляционную систему жигуля, с лихвой хватает доехать до работы, на работе опять в морозилку, вечером хватает доехать домой. Пельте жрет нереально, для авто непосильная нагрузка, да и дорого. Лучше уж компрессор полноценный с иномарки поставить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
как я сделал)
![]() вопрос ко всем переделывателям: а чё так тяжко чем то закрыть эты прорези шоб не светить внутренностями? ![]()
__________________
(.)(.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Сейчас занимаюсь потихоньку темой разработки "климат-контроля" для наших зазо-вазо авто. Зимой то ещё пол беды - печку на всю включил кран открыл и всё греешься. А вот в осенне весенние периоды самая засада - то и дело дёргаешь ручки - теплее, холоднее...
Мозгом для всего этого служит Atmega8. Она будет рулить двумя сервоприводами (Заслонка стекло-ноги, и заслонка холод-тепло). Также она будет с помощью шим рулить двигателем печки. Будут выходы на RGB подсветку в зависимости от температуры и т.д. В системе будет два режима - ручной и автоматический. В ручном кнопками скорость+ и скорость- будет задваваться скорость вентилятора печки, а кнопками температура +и- будет задаваться положение заслонки холод-тепло. В автоматическом режиме на основе двух датчиков температуры будет поддерживаться заданная пользователем температура, которая сохраняется в EEPROM и при последующем включении будет востанавливаться. Все данные будут выводиться на ЖКИ 16х2 (температура в салоне, температура заданная пользователем, напряжение бортсети, скорость работы вентиялтора. Также автоматическим режим не будет работать если температура тосола не превысит 50 градусов.
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
вот на картинке устройство печки - там есть и заслонка холод-тепло и заслонка ноги - стекло http://www.autoprospect.ru/azlk/2141...mages/7-28.jpg
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Клапан все же нужен, при закрытом ускоряется прогрев движка. Мотором печки ШИМить будете? Если да, то просто резистор в затворе годится только для низких частот ШИМа. Если ВЧ, нужен драйвер. Кнопки можно посадить на те же ноги что и дисплей, количество свободных ног увеличится. Для заслонок будут авиамодельные сервы? Достаточно ли они надежны в длительной эксплуатации? Я себе собираюсь ставить шаговики от принтеров-сканеров.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
У меня модельные сервы на вертолёте годами работают .А там перегрузки раз в 100 побольше чем на печке будут. Редукторы на сервах металлические. Есть сервы даже без механического потенциомера. Там смысл управления на эффекте холла. Так что их длительность работы будет зависеть - пока шестерни не сотруться..
Клапан рецеркуляции нужен 100%, только прийдётся немного заморочиться чтоб его организовать. Зато прогрев салона вырастет в разы По мотору читал что частота для него 200-300Гц за глаза. Он же инертен и поэтому высокие частоты не нужны. Думаю на таких частотах полевик нормально будет без драйвера работать. Полевик -IRLZ44N. Кран печки не пойдёт для управления - сдохнет очень быстро и затопит водителя. Клапан то можно поставить - но от чего? У меня прогрев машины занимает обычное время как и с краном было. Завёл машину, поработала немного, открыл гараж , выехал, закрыл гараж - и температура уже градусов 60.
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! Последний раз редактировалось Supersonic; 13.12.2012 в 18:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Клапан на печку хотел ставить такой
http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?n...NT8078%20DC12V Дорого, но надежно. Сколько стоят Ваши сервомашинки? Ссылку на них можно? Вертолет летает не каждый день, а машина ездит все время. Если 200-300Гц ШИМ, то можно без драйвера, но мотор скорее всего начнет издавать зуд с этой частотой. Надо пробовать сперва. Я когда делал частотник для асинхронного мотора, сразу заложил 16кГц, постороннего шума не было. Разница во времени прогрева с краном и без есть, раза в два, кран (клапан) таки нужен. Последний раз редактировалось Yurasvs; 13.12.2012 в 18:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Даа, дороговатый краник. Можно порыться в газовых и прочих клапанах. Може чего по диаметру и подойдёт.
Сервы вот тут посмотри - там выбор огромнейший. Есть такие которые и печку от кузова оторвут ![]() http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...vo_31_49g.html
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Странно они измеряют момент, в килограммах. Это на каком плече? Скорее всего 1 см. Достаточно в принципе. Про ресурс и температурный диапазон ничего не пишут.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 | |
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Кстать. Заслонкой зима-лето мы регулирует температуру мордодуев, в ноги так и идет кипяток с радиатора. Еще можно использовать электрокраник с газели. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
вот тавропечка
http://cars.ocg48.ru/ZAZ/z_sbornik1.htm
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
![]() |
![]() |