ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.04.2011, 11:11   #51
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zvirr Посмотреть сообщение
Или пробывать мудрить какойто импульсный преобразователь для уменьшения тока потребления..
ты что-то путаешь.. что ты выграешь? мощу они у тебя будут тянуть одиннаковую при любом напряжении и питать ты их будешь от одного и того же источника на 12В в обоих вариантах, если ты туда ещё и преобразователь прикрутишь (допустим на 220В) и подключишь их (допустим 18 штук) последовательно одной цепочкой, то потеряешь лишнее ещё и на этом преобразователе!

Цитата:
Сообщение от izarotom Посмотреть сообщение
- у меня реализовано автоматическое поддержка заданной температуры в салоне при включеном двигателе и имеется силовой выход для управления краном печки с инверсией напряжения (меняется плюс с минусом местами) что бы кран открывался и закрывался когда включается печка.
- теперь потихоньку не спеша переделываю жигулевский краник печки приделываю к нему двигатель с микро редуктором но это еще не скоро так как есть основные дела которые надо сделать
от себя хочу сказать в результате тестирования с максимальной нагрузкой в 12 ампер больше у меня не позволяет блок питания схема показала себя превосходно
- Эфект от них есть и заметный но прежде чем кто то такое чудо будет творить вспомнит пусть свой генератор и акамулятор
- Я их себе городил тогда в воздуходувы но если мое мненние после моего эксперемента то это неуважение проводки машины так как идет колосальная нагрузка на борт сеть авто и при заведеном движке на холостых идет разряд акамулятора плюс дурные деньги на ветер
- какой кран и чем он управляется?
- поделитесь более подробной инфо про отобранный двигатель с редуктором
- для холодильника эффект может и есть, для использования в виде автокондиционара эффекта не будет, а вот генератор можно поставить мощнее и шкив сменить, будет его хватать и на холостых, но при этом всё равно будет больше топлива жрать
- действительно дурные деньги так как позитивной отдачи от эффективности использования в воздуходуве быть не может, какой эффект вы получили при такой установке? куда же вы отводили обратное тепло/холод?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 16.04.2011 в 11:29.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 12:04   #52
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Один мужик делал проще на жигуле, на ночь 2 пластиковых бутылки с водой в морозилку -18 градусов, утром их в вентиляционную систему жигуля, с лихвой хватает доехать до работы, на работе опять в морозилку, вечером хватает доехать домой. Пельте жрет нереально, для авто непосильная нагрузка, да и дорого. Лучше уж компрессор полноценный с иномарки поставить.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 19:12   #53
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

как я сделал)




вопрос ко всем переделывателям: а чё так тяжко чем то закрыть эты прорези шоб не светить внутренностями?
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 16:57   #54
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Сейчас занимаюсь потихоньку темой разработки "климат-контроля" для наших зазо-вазо авто. Зимой то ещё пол беды - печку на всю включил кран открыл и всё греешься. А вот в осенне весенние периоды самая засада - то и дело дёргаешь ручки - теплее, холоднее...

Мозгом для всего этого служит Atmega8. Она будет рулить двумя сервоприводами (Заслонка стекло-ноги, и заслонка холод-тепло). Также она будет с помощью шим рулить двигателем печки. Будут выходы на RGB подсветку в зависимости от температуры и т.д. В системе будет два режима - ручной и автоматический. В ручном кнопками скорость+ и скорость- будет задваваться скорость вентилятора печки, а кнопками температура +и- будет задаваться положение заслонки холод-тепло.
В автоматическом режиме на основе двух датчиков температуры будет поддерживаться заданная пользователем температура, которая сохраняется в EEPROM и при последующем включении будет востанавливаться. Все данные будут выводиться на ЖКИ 16х2 (температура в салоне, температура заданная пользователем, напряжение бортсети, скорость работы вентиялтора. Также автоматическим режим не будет работать если температура тосола не превысит 50 градусов.
Изображения
Тип файла: jpg servo.jpg (28.3 Кб, 35 просмотров)
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 17:02   #55
htg
Забанен
 
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Supersonic Посмотреть сообщение
Она будет рулить двумя сервоприводами (Заслонка стекло-ноги, и заслонка холод-тепло).
заслонка холод- тепло, понятно, можно эл клапан поставить заместо краника печки.
а вот заслонка стекло- ноги непонятно как будет исполнятся в родном корпусе.
проясните.
htg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 17:22   #56
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от htg Посмотреть сообщение
заслонка холод- тепло, понятно, можно эл клапан поставить заместо краника печки.
а вот заслонка стекло- ноги непонятно как будет исполнятся в родном корпусе.
проясните.
Крана печки у меня давно в машине нет. Температура регулируется заслонокй холод тепло. А тосол всегда горячий через печку бегает.
вот на картинке устройство печки - там есть и заслонка холод-тепло и заслонка ноги - стекло
http://www.autoprospect.ru/azlk/2141...mages/7-28.jpg
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 18:06   #57
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Клапан все же нужен, при закрытом ускоряется прогрев движка. Мотором печки ШИМить будете? Если да, то просто резистор в затворе годится только для низких частот ШИМа. Если ВЧ, нужен драйвер. Кнопки можно посадить на те же ноги что и дисплей, количество свободных ног увеличится. Для заслонок будут авиамодельные сервы? Достаточно ли они надежны в длительной эксплуатации? Я себе собираюсь ставить шаговики от принтеров-сканеров.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 18:27   #58
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

У меня модельные сервы на вертолёте годами работают .А там перегрузки раз в 100 побольше чем на печке будут. Редукторы на сервах металлические. Есть сервы даже без механического потенциомера. Там смысл управления на эффекте холла. Так что их длительность работы будет зависеть - пока шестерни не сотруться..

Клапан рецеркуляции нужен 100%, только прийдётся немного заморочиться чтоб его организовать. Зато прогрев салона вырастет в разы
По мотору читал что частота для него 200-300Гц за глаза. Он же инертен и поэтому высокие частоты не нужны. Думаю на таких частотах полевик нормально будет без драйвера работать. Полевик -IRLZ44N.

Кран печки не пойдёт для управления - сдохнет очень быстро и затопит водителя. Клапан то можно поставить - но от чего?
У меня прогрев машины занимает обычное время как и с краном было. Завёл машину, поработала немного, открыл гараж , выехал, закрыл гараж - и температура уже градусов 60.
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!

Последний раз редактировалось Supersonic; 13.12.2012 в 18:30.
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 18:41   #59
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Клапан на печку хотел ставить такой
http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?n...NT8078%20DC12V
Дорого, но надежно. Сколько стоят Ваши сервомашинки? Ссылку на них можно? Вертолет летает не каждый день, а машина ездит все время.
Если 200-300Гц ШИМ, то можно без драйвера, но мотор скорее всего начнет издавать зуд с этой частотой. Надо пробовать сперва. Я когда делал частотник для асинхронного мотора, сразу заложил 16кГц, постороннего шума не было. Разница во времени прогрева с краном и без есть, раза в два, кран (клапан) таки нужен.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 13.12.2012 в 18:44.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 18:48   #60
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Даа, дороговатый краник. Можно порыться в газовых и прочих клапанах. Може чего по диаметру и подойдёт.

Сервы вот тут посмотри - там выбор огромнейший. Есть такие которые и печку от кузова оторвут
http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...vo_31_49g.html
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 19:27   #61
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Странно они измеряют момент, в килограммах. Это на каком плече? Скорее всего 1 см. Достаточно в принципе. Про ресурс и температурный диапазон ничего не пишут.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 20:08   #62
htg
Забанен
 
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Supersonic Посмотреть сообщение
Крана печки у меня давно в машине нет. Температура регулируется заслонокй холод тепло. А тосол всегда горячий через печку бегает.
вот на картинке устройство печки - там есть и заслонка холод-тепло и заслонка ноги - стекло
http://www.autoprospect.ru/azlk/2141...mages/7-28.jpg
сорри. это печка космича 41-го. мне интересно как вы на тавропечке эти заслонки решили исполнить.
Кстать. Заслонкой зима-лето мы регулирует температуру мордодуев, в ноги так и идет кипяток с радиатора.
Еще можно использовать электрокраник с газели.
htg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 22:12   #63
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

вот тавропечка
http://cars.ocg48.ru/ZAZ/z_sbornik1.htm
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.