ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2012, 18:22   #201
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Ок, понял.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 18:28   #202
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Т.е. пофлудить можно слегка, и даже этот флуд какое-то время повисит, но потом его все-равно пофиксят. Или кто-то получит очередной горчичник и как следствие автоматический бан если этот горчичник по счету будет третьим активным или количество баллов превысит 9.
5 нарушений независимо от активности, или сумма баллов за активные:
9 баллов р/о (только чтение)
11 - 2 недели бан
15 баллов активных нарушений - месяц отдыха
3 действующих нарушения - автоматом бан на 2 недели даже если баллов не набралось
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 13.12.2012 в 18:30.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 18:40   #203
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

а мне никто помочь не хочет? я ж спрашивал совета по прогреву, а не по коллектору! пишите о коллекторе в соотв. теме, а то мусора много, а по сути никто ничего не помог! обидно! я к вам со всей душой, а вы! эх!
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 18:47   #204
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

А вы опишите, как регулировали пусковое, так как у меня остается устойчивое впечатление, что у вас оно неправильно отрегулировано.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 18:48   #205
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Да нормально у тебя, после капиталки движок должен притереться - раз, карб надо правильно отрегулировать - два. Полностью убрать подсос можно только когда температура выше 60, и то не всегда, у некоторых начинает движок нехило колбасить и приходится чуток вытягивать подсос. Если полностью прогретый мотор нормально работает без подсоса - неисправность можно не искать.
Подогрев карба прикручен? При каких погодных условиях обороты начинают падать?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 18:54   #206
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

1-сергей, вы и сами втесались в чужую тему, ну да ладно.
2- один матерый карбюраторщик мне давно сказал- правильный карб, холодный, без подсоса не работает. Предыдущие ораторы правы- подогрев есть, как остальное?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 19:00   #207
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

пишу еще раз. подогрев не прикручен. дело не в том чтоб полностью убрать подсос, а том что до 40 градусов прогревается на оборотах не ниже 2000, на прогретой холостые не шевелятся, подсос полностью убран! при нынешних погодных условиях, температура ниже плюс 5 и сырость, туманы, снег, дождь... может ли масло влиять на мою проблему? может оно сильно густое? какое масло не знаю?
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 19:03   #208
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей славута 1.2 Посмотреть сообщение
а мне никто помочь не хочет? я ж спрашивал совета по прогреву, а не по коллектору! пишите о коллекторе в соотв. теме, а то мусора много, а по сути никто ничего не помог! обидно! я к вам со всей душой, а вы! эх!
Извиняюсь не разобрался что у вас при прогреве надо держать на высоких оборотах,было у меня такое, купил новые свечи ну летом чувствую что прогрев по времени увеличился а как пришла зима то вообще кошмар начался. И маркировка та же и т производитель как бы тот же но видать подделка попалась.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 19:06   #209
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

дело было в свечах?
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 19:09   #210
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей славута 1.2 Посмотреть сообщение
дело было в свечах?
В том случае, да
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 19:14   #211
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей славута 1.2 Посмотреть сообщение
пишу еще раз. подогрев не прикручен. дело не в том чтоб полностью убрать подсос, а том что до 40 градусов прогревается на оборотах не ниже 2000, на прогретой холостые не шевелятся, подсос полностью убран! при нынешних погодных условиях, температура ниже плюс 5 и сырость, туманы, снег, дождь... может ли масло влиять на мою проблему? может оно сильно густое? какое масло не знаю?
1- масло уже не может, если таки завелась.
2- вы отвыкайте от тепла вокруг, привыкайте к холоду. Отсюда и все остальное.
3- подогрев придумали не дураки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 19:18   #212
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

а почему масло не может? ведь при нагреве масло станет более жидкое, или я ошибаюсь?
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 19:21   #213
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ну стает жидким, и что вам, карбюратору и остальным до оборотов? Оно своей вязкостью только на пуск-первые провороты КВ влияет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 19:21   #214
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей славута 1.2 Посмотреть сообщение
а почему масло не может? ведь при нагреве масло станет более жидкое, или я ошибаюсь?
Может немного влиять и масло если оно минералка типо 15w40-20w40 такое дольше греть надо
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 19:52   #215
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

значит - менять свечи и масло! какие еще варианты? кстати у меня заглушен штуцер на впускном коллекторе прежним хозяином! кто знает зачем? что туда можно было подключить кроме шланги обогрева?
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 20:20   #216
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Штуцер подогрева? Если да, то это одна из возможных причин - у вас не циркулирует тосол через коллектор и он остается при прогреве холодным. Это резко ухудшает смесеобразование при прогреве и может вызывать описаные вами симптомы. Ну и все же - как вы отрегулировали пусковое? Каким способом?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 20:31   #217
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

зазоры воздушной и дроссельной заслонки по книге карб солекс издательство за рулем.
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 20:45   #218
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Если у вас есть тахометр, попробуйте отрегулировать так: полностью прогрейте двигатель, потом до упора вытяните подсос. Обороты при этом должны быть около 3500. Потом, например, отверткой, принудительно полностью откройте воздушную заслонку. Обороты при этом должны вырасти до 3700-3800 об/мин. Такой способ часто дает лучшие результаты, чем регулировка по зазорам.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 20:51   #219
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо, попробую!
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 21:04   #220
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Если у вас есть тахометр, попробуйте отрегулировать так: полностью прогрейте двигатель, потом до упора вытяните подсос. Обороты при этом должны быть около 3500. Потом, например, отверткой, принудительно полностью откройте воздушную заслонку. Обороты при этом должны вырасти до 3700-3800 об/мин. Такой способ часто дает лучшие результаты, чем регулировка по зазорам.
А поршня при такой регулировке не вылетят?)))
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 21:07   #221
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей славута 1.2 Посмотреть сообщение
значит - менять свечи и масло! какие еще варианты? кстати у меня заглушен штуцер на впускном коллекторе прежним хозяином! кто знает зачем? что туда можно было подключить кроме шланги обогрева?
Правильно,как заметил Мичурин,сперва подсоедините подогрев коллектора а потом(если не будет результата) уже все остальное.Надо было сразу называть, что в машине не так как у всех.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 21:36   #222
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

сори! а канал в коллекторе сквозной?
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 21:37   #223
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Естественно, иначе как циркулировать будет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 21:41   #224
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
А поршня при такой регулировке не вылетят?)))
Ну, вообще-то, этот способ описан в мануале. Я так чувствую, что вы, как и я, не любите "газовать" без нагрузки? Как у нас говорят, эта процедура, как серпом по я...цам . Но я себе приемлемой работы пускового добился именно этим способом и считаю его более правильным, учитывающим особенности двигателя, как и, например, индивидуальная регулировка ХХ для каждого двигателя.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 21:43   #225
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей славута 1.2 Посмотреть сообщение
сори! а канал в коллекторе сквозной?
Там не просто канал,там типо ванна))
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
глохнет, Карбюратор, подсос


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.