ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 21:59   #1
Vintus
 
Адрес: Макеевка. Донецкая обл.
Сообщений: 106
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Vintus с помощью ICQ Отправить сообщение для Vintus с помощью AIM
По умолчанию сколько вольт тянет вентилятор отопителя славуты

Есть подозрение, что вентилятор отопителя сильно садит напряжение борт. сети.
а именно: - напряжение на холостом ходу 13.8 В. с включенным дальним светом 13.6 В.
с включенным вентилятором на первой скорости 13.3 В. Кто нибудь производил подобные замеры?
__________________

Vintus вне форума  
Старый 19.12.2012, 22:02   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А вы хотите, чтоб он еще и отдавал? Так не бывает.Ваши измерения ни к чему, т.к неизвестна мощность вентилятора.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 19.12.2012, 22:22   #3
Vintus
 
Адрес: Макеевка. Донецкая обл.
Сообщений: 106
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Vintus с помощью ICQ Отправить сообщение для Vintus с помощью AIM
По умолчанию

Ну может кто-то у себя замечал. для меня это проблема. поскольку зимой езжу постоянно с включенным вентилятором не хватает напруги для подзарядки аккума.
__________________

Vintus вне форума  
Старый 19.12.2012, 22:27   #4
Aliance
 
Aliance
 
Адрес: Слов'янськ
Возраст: 51
Сообщений: 3,270
Машина: Хитрый
Длина: 95110мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Aliance с помощью ICQ
По умолчанию

Дык эта , моторчик вентилятора не вольты тянет , а амперы.
А его мощность можно в эл. схеме посмотреть , на форуме схема была - поищите.
Aliance вне форума  
Старый 19.12.2012, 22:33   #5
Vintus
 
Адрес: Макеевка. Донецкая обл.
Сообщений: 106
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Vintus с помощью ICQ Отправить сообщение для Vintus с помощью AIM
По умолчанию

Ну я просто сопоставляю данные. согласно электронного вольтметра этот моторчик садит напругу сильнее чем дальний свет+обогрев заднего стекла. Вот и задумался.
__________________

Vintus вне форума  
Старый 19.12.2012, 22:45   #6
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 42
Сообщений: 3,659
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Василич, Вы спецом людей мучаете?

90 Ватт он портебляет, девяносто!
Kino вне форума  
Старый 19.12.2012, 22:51   #7
Vintus
 
Адрес: Макеевка. Донецкая обл.
Сообщений: 106
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Vintus с помощью ICQ Отправить сообщение для Vintus с помощью AIM
По умолчанию

Значит чего-то не так с моим. две лампы дальнего света по 60 ват =120ват. значит он должен меньше напругу садить чем свет, а он тянет больше. так получается?
__________________

Vintus вне форума  
Старый 19.12.2012, 22:54   #8
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 42
Сообщений: 3,659
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Не, не так. Мотор это реактивная нагрузка. Короче, не парся, все нормально.
Kino вне форума  
Старый 19.12.2012, 22:57   #9
Vintus
 
Адрес: Макеевка. Донецкая обл.
Сообщений: 106
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Vintus с помощью ICQ Отправить сообщение для Vintus с помощью AIM
По умолчанию

на шевролет авео у меня тоже стоит бортовой комп. с вольтметром. так там хоть на четвертую скорость обдув включай он садит напругу на о.1-0.2В. А на тавриях у всех так? это нормально?
__________________

Vintus вне форума  
Старый 19.12.2012, 22:58   #10
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 42
Сообщений: 3,659
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

А, так это вы по бортовику смотрите? Хе-хе.
Kino вне форума  
Старый 19.12.2012, 23:01   #11
Vintus
 
Адрес: Макеевка. Донецкая обл.
Сообщений: 106
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Vintus с помощью ICQ Отправить сообщение для Vintus с помощью AIM
По умолчанию

я его показания проверял мультиметром. все четко. а что вас смутило?
__________________

Vintus вне форума  
Старый 19.12.2012, 23:04   #12
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 42
Сообщений: 3,659
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

То, что они не могут быть одинаковые, где АКБ, а где микас? Длину учитывате? Микас меряет относительно своего питания. Да, и учтите галимую проводку, потому авео в сравнение не ставте.
Kino вне форума  
Старый 19.12.2012, 23:17   #13
Vintus
 
Адрес: Макеевка. Донецкая обл.
Сообщений: 106
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Vintus с помощью ICQ Отправить сообщение для Vintus с помощью AIM
По умолчанию

он не с микаса берет данные о вольтах. а запитаны они напрямую от аккума. так что никаких потерь и галимы проводок. а исходя из его показателей следует, что из-за включенного отопителя напряжение падает в разы сильнее чем от других потребителей вместе взятых. вот и думаю может этот двиг реактивный "подпаленый" ну или как там правильно? может обмотки замыкают. в результате чего он имеет повышенное сопротивление.
__________________

Vintus вне форума  
Старый 20.12.2012, 00:48   #14
mrSmail
 
mrSmail
 
Адрес: Львов
Сообщений: 53
Машина: таврия)
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для mrSmail с помощью Skype™
По умолчанию

я у себя такое также заметил
при включеном ближнем свете + вентилятор заряд акб падает до 10-11 вольт (по датчику на панели) даже боюсь включать подогрев заднева стекла(
mrSmail вне форума  
Старый 20.12.2012, 07:27   #15
werf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию не работает генератор

Привет тавроведам!
У меня такой вопрос: сначала мигала лампочка зарядки акб и была зарядка акб, но потом лампочка погасла и зарядка пропала, поменял реле гены Я112А и диодный мост (только поставил на 65А, а стоял на 45А), но зарядка так и не появилась. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой и кто нибудь может знает как ее решить?
 
Старый 20.12.2012, 08:47   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kino Посмотреть сообщение
Василич, Вы спецом людей мучаете?

90 Ватт он портебляет, девяносто!
Тогда уже и пЕшите правЕльно- 90 вольт!
Они сами мучаются, задавая бестолковые вопросы. Кто и как на форуме знает/должен знать, что установлено( что, тут мало кустарей с печками от чего попало?), где и как подключен показометр и прочие мелочи? Это уже потом начинаются откровения.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 20.12.2012, 15:20   #17
Romeo75
 
Romeo75
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 49
Сообщений: 545
Машина: Geely CK2 2013
Длина: 1770мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Romeo75 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vintus Посмотреть сообщение
Ну может кто-то у себя замечал. для меня это проблема. поскольку зимой езжу постоянно с включенным вентилятором не хватает напруги для подзарядки аккума.
Так отож. У меня так же проседает напруга при включении вентилятора печки. А если ещё и на радиаторе пропеллер включается, то вообще амба.
Несколько советов для повышения напряжения в сети, для продления жизни аккумулятора (на свой страх и риск ):
- на светофорах фары выключай, тормоз не дави, поворотник включай только за 5-10 секунд до троганья с места.
- вентилятор печки выключай при движении быстрее 30 км/ч (само задувает).
- габариты выключай, стоя в безопасном месте.
- про обогрев заднего стекла забудь.
- включай дворник во время дождя на минимально достаточной скорости.
Romeo75 вне форума  
Старый 20.12.2012, 15:26   #18
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Там впереди знак висит,"Обрыв", но Вам туда можно (с).
Yurasvs вне форума  
Старый 20.12.2012, 22:34   #19
Vintus
 
Адрес: Макеевка. Донецкая обл.
Сообщений: 106
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Vintus с помощью ICQ Отправить сообщение для Vintus с помощью AIM
По умолчанию

Давайте по существу!!! Я так понимаю что эту проблему можно решить только заменой самого моторчика на что-то приличное. А создатель этого чудовища обрек его на чрезмерное потребление эл.энергии на зло добрым людям
__________________

Vintus вне форума  
Старый 20.12.2012, 22:50   #20
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 42
Сообщений: 3,659
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrSmail Посмотреть сообщение
я у себя такое также заметил
при включеном ближнем свете + вентилятор заряд акб падает до 10-11 вольт (по датчику на панели) даже боюсь включать подогрев заднева стекла(
Одним словом, раз кроме вольт никто ничего не хочет знать, и только по этим показаниям ставят диагнозы, то тут советы давать нечего.

Меняйте, парни, АКБ.

ЗЫ. Когда гена не может выдать нужный ток, соответсвенно помощь берется от АКБ, и о её заряде речи быть не может. Если АКБ 12В, то уже 12.5 её будут заряжать, поэтому еще говорю - не партесь!

Если печка 90 Вт, то при 13В она должна потреблять 7 Ампер. Замерьте вашим добрым мультиметром, и если это цифра такая, то всё ок.
Kino вне форума  
Старый 20.12.2012, 22:51   #21
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 42
Сообщений: 3,659
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Тогда уже и пЕшите правЕльно- 90 вольт!
Та не, 90 Ом. Точно.
Kino вне форума  
Старый 20.12.2012, 23:21   #22
Vintus
 
Адрес: Макеевка. Донецкая обл.
Сообщений: 106
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Vintus с помощью ICQ Отправить сообщение для Vintus с помощью AIM
По умолчанию

Типа такого
Изображения
Тип файла: jpeg getImage.jpeg (41.1 Кб, 53 просмотров)
__________________

Vintus вне форума  
Старый 21.12.2012, 14:58   #23
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

мерить напряжение нужно на клеммах аккумулятора, а еще лучше поближе к генератору. Вы где мерили при включении печки?
soladko вне форума  
Старый 21.12.2012, 15:02   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vintus Посмотреть сообщение
Давайте по существу!!! Я так понимаю что эту проблему можно решить только заменой самого моторчика на что-то приличное. А создатель этого чудовища обрек его на чрезмерное потребление эл.энергии на зло добрым людям
Если по существу, то вами увиденное есть абсолютно на всех авто,просто не всех это сильно колышет- или понимают почему так, или пофиг. Ничем это ваш мотор не уникальнее любого другого, даже вазовского. Иного, кроме как потребление тока при работе, пока не придумали.
Вы бы лучше написали при показометр, и где он измеряет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 21.12.2012, 18:18   #25
Vintus
 
Адрес: Макеевка. Донецкая обл.
Сообщений: 106
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Vintus с помощью ICQ Отправить сообщение для Vintus с помощью AIM
По умолчанию

Показометр - электронный вольтметр ASISTENT. Питание которого накинуты на клемы аккума. Проверял его показания мультиметром, все сходится.
К чему сводится вопрос: действительно ли так должно быть. были разные машины, но такого не на одной не замечал. Было подобное при включении дальнего на холостых, но не моторчика отопителя. Прям реактивный двигатель. Понту только.... шумит да и все
__________________

Vintus вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.