|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.12.2012, 14:39 | #1 |
Subaru Impreza GT 2.0 Turbo
Все-таки заведу и здесь бортовичек. Смотрю что, вроде как, некоторым одноклубникам интересно шопочем и почему.
Копипаст: "«Impreza» — выдуманное слово, происходящее от оригинального итальянского слова «impresa», означающего жажду успеха. В польском языке, «Impreza» значит «вечеринка», «событие» или «шоу»." Первое знакомство и впечатления: Когда я первый раз сел в неё, то, мягко-говоря, после свежего Ланоса — старая машина и ничего больше. Когда поехал по дворам прогревать мотор — впечатления кросово-ралийного жесткого корча, когда ехал 1-2-3 передачи до 3000об — думал где же Суба? И только после выезда на трассу, нажав на газ, понял — вот она! Это именно те л.с. на 4х колесах, звук пылесоса при разгоне и тихое АПЧХИ между передачами. Тут между нами промелькнула искорка, бла-бла-бла и через 2 недели продажи Ланоса она стала моей Купил у приятеля, за 9к.у.е. Машина 2000г, 129 пробега. Все кроме тормозных колодок и сцепления - родное заводское нетронутое и в отличном состоянии. В комплекте к машине было: 4 кованых диска R17 с летней Continental Sport 225/45/R17. 4 ВСМПО R15 с зимним шипованым Континенталем 195/55/R15, также 4 зимних Фулды R15 нешиповки и 6 стандартных Subaru дисков R16, 4 из них с летней резиной. По колесам все. Еще пара новых фар с прозрачными стеклами под линзы, противотуманки, выхлоп и куча всяких мелочей. Комплектация: мотор ej205 (2.0 турбо, 230л.с.), ГУР, кондер, АБС, 2 подушки (водительская неподключена), 4 стеклоподьемника, электрозеркала, омыватель фар (не работает), сдвижной электролюк, кожаный салон от WRX Limited, передние сиденья с подогревом (неподключены). На ТО 100тыс - менялось все что должно было менятся по расходникам, это самое дорогое ТО у Субар.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 21.12.2012 в 15:15. |
|
21.12.2012, 14:49 | #2 |
За 1500км, кроме как расход топлива - серьезных минусов не обнаружено. Аппетит у неё хороший, от 95го бензина мы плюемся, хотим 98 и 100. Его она сьедает 12-13л в спокойном режиме и до 20 в режиме быстрее всех.
Сразу же после покупки не нравился запах гари в салоне после хороших наваливаний. Одни говорят - так и должна пахнуть турбо-суба, другие говорят что что-то течет. И таки вторые правы. Обнаружил небольшое подтекание патрубка ОЖ при высоких оборотах, прямо на турбину. Надел его глубже на штуцер, хомутик-зажим переставил на другое место и это помогло. Не течет, не воняет. На второй день после серии хороших торможений начался писк с заднего колеса. Разобрав и обсмотрев все обнаружилось что колодки сильно туго сидят ушами на своих местах и поэтому плохо отводятся обратно. Подпилил уши, собрал все обратно, проблема ушла. Потом зашелестело с переднего колеса. Осмотр выявил что это погнутый индикатор износа передней колодки. Выгнул на место не снимая колеса. Это все приключения на данный момент, машина ездит и радует. Пришло время ТО, закуплено: - 6л Мотюля - 480грн - Масляный фильтр - отдал старый владелец - Колодки зад TRW - 200грн - Колодки перед TRW - 380грн - Пыльник внешней гранаты - отдал старый владелец - Фильтр салона Манн 185грн - Фильтр топлива Манн 165грн (хотя можно было и не менять, на 110тыс менялся) - Фильтр воздушный - стоит нулевик, надо просто помыть и пропитать.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
21.12.2012, 14:54 | #3 |
Недождавшись снега попробавал как она умеет ездить боком:
Потом помыл и наклеил недостающие буковки на багажник: Зимние ВСМПО были в плачевном состоянии, алюминий поокислялся, краска поотпадала. Часа 2 почухав диск самостоятельно, понял что это нереально и отдал их на пескоструйку и порошковыую покраску. Цена вопроса - 100$ Снега наконец-то навалило и можно было немного развлечься: http://www.youtube.com/watch?v=e_PyF...layer_embedded В результате развлекаться будет мой маляр после НГ, который оценил мои покатушки в 1000грн
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 21.12.2012 в 15:43. |
|
21.12.2012, 15:10 | #4 |
Теперь из того что хочется:
— нужно в подареный комплект фар(с "чистыми" стеклами) поставить линзы и поставить их на машину, т.к. сейчас фары стоят от праворульной субы и граница света идет не на обочину, а на встречку, поэтому езжу на габаритах+ПТФ. — нужно поставить нормальную двухстороннюю сигналку. — нужно купить домкрат — нужно подключить подушку в руле, подогрев сидений и разобраться с одним из концевиков двери. — хочется, то не сильно нужно — купить все 4 дверных стекла, потонировать и поставить, по пути что-нибудь придумать с механизмом стеклоподьемников, чтобы меньше царапал и сделать ревизию моторчикам.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
21.12.2012, 15:13 | #5 |
Двухпоршневый БлоуОфф клапан Bailey. Цена нового 200$ в штатах. Предложили за символические 50$, отказаться от такого предложения было невозможно. Этот ПЧЧХХ на переключениях для Субару, как говорится - Must have. Идеально подходит под GT, никаких настроек и прошивок не требуется, провалы появиться не должны. Но несмотря на это, нужно выпилить переходную пластину, чтобы прикрутить его к интеркулеру, чем я и планирую заняться в ближайшем будущем.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 21.12.2012 в 15:44. |
|
21.12.2012, 15:28 | #6 |
Вцелом впечатления от машины только положительные. Вроде как уже и привык, но она каждый день дарит новые эмоции. Я уверен что после субару у меня может быть только другая субару. Не представляю, как теперь с 230 турбо коней можно пересесть на какие-нибудь атмосферные 1.6. Уже привык что мощности хватает на любой обгон и там где все на трассе обгоняют по одной машине, мне можно смело надавить и обьехать 5. Полный привод я теперь не хочу менять на моно.
Удобство, продуманость и проста конструкции тоже приятно радуют. Раньше думал что в Ланосе по сравнению с Таврией все просто и продумано, но сейчас понял что япошки здесь обошли по конструкции. В моторном отсеке все сверху, что-то посмотреть и покрутить - никаких проблем. Супорта на защелках, замена колодок происходит с улыбкой, а не с матюками. Масляная пробка - обычная гайка на 17, не нужно никаких 4х-6ти гранников. Неудобство только с тем что касается ГБЦ - свечи, прокладки, сальники свечей. Труднодоступные места. Но с другой стороны - туда часто лазить не приходится. Динамику по приколу меряли. С помощью записи видео и подсчетом секунд по видео. Вышло 6сек до 100 и 28 до 200. Больше 220 пока не разгонялся (и то, только потому что Октавии нужно было что-то доказать). По характеристикам у неё максимальная 230, предыдущий хозяин говорит что 240 ехала. За дорогу даже на 200км/ч держится более-менее, как Ланос на 160. Но тормозов мало, для таких скоростей нужно лучше. Отжоги со светофоров пока проигрышем не заканчивались. Побеждены Ниссан Теана 3.5л, Кэмри 3.0, Каен 4.5 (мабуть автомат), Лексус 3.0, Лансер 1.6 . Из всех них Теана первые 2 передачи держалась на равне. Собственно почти все первые 2 передачи едут на равне, т.к. старта с 5000об я не делал, трогался нормально. Отрыв начинается когда на 3ей передаче начинает дуть турба. А от Каена удалось начать оторваться только после 140, когда на 4ой передаче тахометр ушел за 3500, но закончилась дорога. Надеюсь что меня попустит быстрее чем я куда-нибудь встряну, собственно уже отпускает, последние 2 недели езжу довольно спокойно, но боком
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 21.12.2012 в 15:58. |
|
21.12.2012, 17:25 | #9 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
классная тачка!
но дорогая |
21.12.2012, 17:25 | #10 |
ну почему же...
С чего я удвился - так это с резины. Мягкие, даже сутра при -17, родные патрубки ОЖ, нигде не потресканые пыльники, не потеющие сальники. Думал что это возможно только на новой машине, оказывается сказки о "японском качестве" не такие уж нереальные. И даже если какой-то из патрубков нужно будет когда-то поменять, то я готов заплатить 100-200грн за новый оригинал или купить его за 50 с разборки, а не подбирать по диаметру от ВАЗа. Ну а как оно будет - посмотрим Пока что кроме ТО и замены пыльника гранаты ничего не просится, поэтому лишние деньги можно будет вложить в тюнинг, например в сигналки, ксеноны и музыку.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
21.12.2012, 17:29 | #11 |
чтобы рассеять этот миф я и создал БЖ
Она в обслуживании не дороже ланоса, а если и дороже, то незначительно, это если к делу подходить без фанатизма и не менять все подряд что видишь. Продаются эти ЖТихи в основном с 250-280тыс. пробега по 10-11$ - это похоже и есть их ресурс, когда прийдется менять очень много. Так что думаю на 2-3 года мне её хватить должно.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
21.12.2012, 17:33 | #12 |
главбух АО
|
А руль не родной? Как ты на нем подуху будешь подключать?
|
21.12.2012, 17:40 | #13 | |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
машина дорогая, ощутимее дороже ланоса и в обслуге, и в эксплуатационных расходах. это первый месяц, пока еще карманы на месте, кажется что и жизнь хороша, и жить хорошо потом, приходит осознание. но, вопервых это сугубо личное, субъективное мнение во вторых, многое зависит от размеров кошелька и в третьих, от личных предпочтений. в любом случае, подобная машина должна иметь место в жизни каждого человека, пусть даже не долго. я помню 2003 год, мне 26 лет, и у меня появилась БМВ 735, на все остальное мне было наплевать, сколько она жрет, сколько стоят запчасти, и прочее вобщем удачи в эксплуатации! |
|
21.12.2012, 17:41 | #14 |
Руль МОМО родной.
До этого стоял ОМП, разьем подухи под торпедой откушен (зачем-то). Нужно найти родной разьем туды. Мне отдали какой-то пучек проводки, сказали что там есть этот разьем, короче нужно разобрать и посмотреть какой он там и как оно там.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
21.12.2012, 18:12 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Хорошая машина! С ланосом не сравнишь)
|
21.12.2012, 20:18 | #16 |
Адрес: Pobeda Rally Team
Сообщений: 322
Машина: ЗАЗ 968М и SUBARU Impreza WRX MY01
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
|
Поздравляю с правильной покупкой. Пусть возит и не ломается. Единственное забей на ксенон, сигналку и прочее, купи датчик температуры выхлопа (EGT). Пусть не Defi а что-то проще, но купи. Эти 150-200 доларов спасут от попадалава в будущем (все через это прошли и я в самом начале на 12 тык грн прилип). И не жги долго за 200, поршни поплавятся. Не для этих скоростей наши машины.
п.с. Если что есть пару людей кто возит тюнячьки и з/ч по норм ценам, и неплохая разборка в Никополе. Если надо скину в личку. Ну и велкам на http://forum.sti-club.com.ua |
22.12.2012, 12:03 | #17 | |
Цитата:
По поводу поршней и EGT - вчера залил полный бак Пульса с ОККО, теперь она дергается и стреляет в выхлопную, а завтра соревнования. Полный ппц короче. Между ВОГ100 и Пульс95 выбрал долбанную ОККО чтобы взять по Фишке 1л незамерзайки, ну не пипец ли... Хотя раньше заправлялся на другой ОККО тоже Пульсом и все было впорядке. Сейчас залью какую-нибудь присадку в этот говнопульс чтоб хоть как-то немного его выкатать и не уложить мотор, потом разбавлю 100ым до полного П.С. залил "октановое число +6" за 77грн 200мл. Дергаться стала намного меньше и только на верхах, 5000-6000об. Может еще недоконца перемешалась. Вобщем, как-то выездить этот говнопульс должно хватить
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 22.12.2012 в 13:44. |
||
22.12.2012, 12:53 | #18 |
Ой как хорошо что ты запилил бортовик, подскажи по интеркулеру, в нем 3 отверстия, 1 ввиде патрубка, (я так пологаю вход) и 2 отверстия, (я так понимаю выход), можно фото что и как крепиться к этим отверстиям, и как крепиться сам кулер
Заранее спасибо
__________________
Но это жизнь, ну было и было... Последний раз редактировалось Kent***; 22.12.2012 в 12:58. |
|
22.12.2012, 13:07 | #19 |
Ну сейчас фотка пока есть только такая. Стоит он так. Слева выход на дросель и справа от выхода клапан сброса.
Снизу в нем два входных отверстия, ну и уши крепления. Это кулер ВРХ, но принципиальных отличий от ЖТ нету
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
22.12.2012, 13:29 | #20 |
Ой спасибо, значит человек у которого я консультировался,сам не правильно подключил
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
|
22.12.2012, 13:38 | #21 |
а как его можно неправильно подключить?
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
22.12.2012, 13:47 | #22 |
оказывается можно)
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
|
22.12.2012, 19:14 | #23 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
Вау! Мечта! Поздравляю! Буду с интересом следить за бортовиком.
__________________
клуб тавросисек на капоте |
23.12.2012, 02:45 | #24 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
|
Та да... Одни расходники в два, а некоторые и в три раза дороже...
Представляю какие расценки если копнуть стоимость з\ч ходовки, сцепления, движка... Последний раз редактировалось Denzp; 23.12.2012 в 02:47. |
23.12.2012, 09:20 | #25 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
|
Дык, цену в комплексе с ресурсом надо рассматривать... Небойсь патрубки охлаждения каждый год не трескаются и пыльники ШРУСов три раза в год не надо менять... Толку от того, что таврозапчасти недорогие, если их покупать приходится без конца и края...
__________________
Мiй БЖ |