ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2012, 22:24   #176
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Может кондиционер на обогреве будет эффективнее спиралек?
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 22:56   #177
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Может кондиционер на обогреве будет эффективнее спиралек?
при -10 и ниже ему тепло негде брать будет
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 23:06   #178
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

это зависит от хладогента... есть которые и в -25 работают.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 23:22   #179
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это у вас склюзив какой-то. Сколько помню, всегда запордейские водители матерились на расход.
Так тож водилы! Расход ещё на горбатом проверялся, когда отопитель на зиму ставился в багажник с отдельным 3-х литровым бачком. Единственный недостаток - температуру в салоне приходилось регулировать поворотной форточкой.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 14:27   #180
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
при -10 и ниже ему тепло негде брать будет
От- 10 по Цельсию до абсолютного нуля далеко - тепла много...
R22 до -35 работает.
Главное картер поддерживать теплым. Ну и оттаивать передний радиатор.
Хотя такая система в сравнении с электромобилем может показаться новичку сложной.
Батискаф, твой успех окрыляет!!! Поздравляю от всей души!!!
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 17:19   #181
нобелиус
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

согласен с Дачником. Запорская печка жрет гораздо меньше, чем мотор на холостом. А жарит при этом огого. У знакомого на Луазе при порваном(!) тенте ташкент.
Другое дело, что мало кто ее ремонтировал-регулировал (там ведь тоже карбюратор стоит).
много пожаров (как слышал) из-за засратого слива несгоревшего бензина (как то так он называется).

А если по просторам сетей поискать , то множество людей переделывают такие печки на газ и отапливают катера, гаражи, и пр. Причем при переводе на газ расход можно очень сократить, если сильно жаркая получается.

Кстати последний электропрототип от вольво тоже с печкой НЕэлектро.
потому как зимой и так батарей мало, еще топить надо воздух.

А в мицубиське миев вроде 6кВт печка. А вы 1кВт`ом хотите протопить.

пс Ну както так. В общем идея имеет жить.
нобелиус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 17:22   #182
нобелиус
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

поздравляю с регистрацией. Ура! Новый Год.
нобелиус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 01:21   #183
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

А если вот такую горелку приспособить к радиатору тосола? Или даже пару таких?
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 15:58   #184
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
А если вот такую горелку приспособить к радиатору тосола? Или даже пару таких?
-Такой вопрос - в электромобилях используются двигатели сугубо постоянного тока?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 17:09   #185
Frud
 
Frud
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 2,008
Машина: Тавринатор 1.3 карб. Люкс 92 г
Длина: 8460мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Frud с помощью ICQ Отправить сообщение для Frud с помощью Skype™
По умолчанию

И переменного тоже
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков
Frud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 23:13   #186
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от batiskaf Посмотреть сообщение
Пока морозы стоим. Не оправдала ожидания водяная печка. Вместо ДВС -бойлер на 1 кВт. + помпа+ штатный радиатор печки. Даже при условии утепления всех шлангов и расширительного бачка температура теплоносителя (тосола) равна +32 град. На улице 0 град, в салоне +17. При движении салон Таврии остывает до +9 град, а это уже не гуд.
Сейчас поставил в штатный радиатор печки (в трубки) нихром на 1 кВт. При стендовых испытаниях греется быстро и сильно, как покажет себя на практике проверю после уменьшения морозов и увеличения емкости АКБ. Для установки новых ячеек АКБ нужно увеличить ящик, в котором они живут. Планирую довести емкость батареи до 6 кВт, сейчас 4,2 кВт.
Пробег в сезоне почти 6 т. км.
Таврия узаконена как электроавто.
снимаю шляпу! переделать авто из хрен знает чего и хрен знает как (имею ввиду, что собиралось по крупицам без общеизвестного опыта), и узаконить в этой стране? может только, да я не знаю как называется такой Человек!
ты реально крут!
как-то даже жить спокойнее стало, и оптимизма добавилось по жизни. спасибо!
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 09:56   #187
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,718
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65830мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frud Посмотреть сообщение
И переменного тоже
Что имеет некоторые преимущества (автоматическая рекуперация при сбросе газа без дополнительных ухищрений, более простая и надежная конструкция самого движка). Но требуется мощный полупроводниковый частотный преобразователь, который значительно сложнее и дороже простого ШИМ регулятора, применяемого с моторами постоянного тока.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 14:44   #188
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Но если считать сумму комплектов: 1.Мотор постоянного тока со щетками, коллектором и ШИМ-контроллером; 2.Асинхронник + частотник, то они выйдут примерно одинаково.
К тому же коллекторники как правило продуваемые внутри, а асинхронники закрытые.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 15:35   #189
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,718
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65830мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Хочу пару конкретных примеров для сравнения. ШИМ регулятор для ДПТ сравнительно несложно собрать самому даже мощный, чего не скажешь о частотнике (там очень много граблей подстерегает).

Последний раз редактировалось Yurasvs; 10.02.2013 в 15:37.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 11:44   #190
Frud
 
Frud
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 2,008
Машина: Тавринатор 1.3 карб. Люкс 92 г
Длина: 8460мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Frud с помощью ICQ Отправить сообщение для Frud с помощью Skype™
По умолчанию

marat_lysenko вроде хочет сделать недорогой самодельный частотник на тиристорах
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков
Frud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 22:13   #191
quizzicall
 
quizzicall
 
Адрес: Запорожье Бабурка
Возраст: 64
Сообщений: 1,072
Машина: Пухлая Вишня 1,3
Длина: 11410мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для quizzicall с помощью ICQ Отправить сообщение для quizzicall с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от batiskaf Посмотреть сообщение
Пока морозы стоим. Не оправдала ожидания водяная печка. Вместо ДВС -бойлер на 1 кВт. + помпа+ штатный радиатор печки. Даже при условии утепления всех шлангов и расширительного бачка температура теплоносителя (тосола) равна +32 град. На улице 0 град, в салоне +17. При движении салон Таврии остывает до +9 град, а это уже не гуд.
Сейчас поставил в штатный радиатор печки (в трубки) нихром на 1 кВт. При стендовых испытаниях греется быстро и сильно, как покажет себя на практике проверю после уменьшения морозов и увеличения емкости АКБ. Для установки новых ячеек АКБ нужно увеличить ящик, в котором они живут. Планирую довести емкость батареи до 6 кВт, сейчас 4,2 кВт.
Пробег в сезоне почти 6 т. км.
Таврия узаконена как электроавто.
как теперь страховатся если объема даигателя нет?
quizzicall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 22:24   #192
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от quizzicall Посмотреть сообщение
как теперь страховатся если объема даигателя нет?
Об’єм == 0см.куб.

Страхова буде вираховувати дивлячись на "бензинового брата".
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 09:49   #193
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

И как платить транспортный побор?
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 10:22   #194
Frud
 
Frud
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 2,008
Машина: Тавринатор 1.3 карб. Люкс 92 г
Длина: 8460мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Frud с помощью ICQ Отправить сообщение для Frud с помощью Skype™
По умолчанию

Никак!!! Транспортный сбор, с тех пор как отменили обязательный техосмотр, входит в стоимость бензина. Нет бензина - нет сбора
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков
Frud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 10:50   #195
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
И как платить транспортный побор?
покупая бенз для печки
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 15:04   #196
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
И как платить транспортный побор?
создайте тему в курилке о сборе налога. там подскажут
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 15:56   #197
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

От я взагалі не розумію як воно їздить.
Рідний тавромотор 53 коні, або, приблизно, 39 кВт.
У вас 10 кВт. Зарядка 2.6 кВт/год. На повній потужності двіжка має висмоктати акуми за четверть години. Оскільки такого не відбувається значить використовується не повна потужність. Так він і на повній потужності вчетверо слабший стокового. Або електроенергії йде в рази більше, або я чогось не знаю
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 16:12   #198
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,718
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65830мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Таки да, вы не правильно представляете себе процесс езды на автомобиле. Полная мощность авто используется крайне редко, при движении по трассе со скоростью 160км/ч да при взлете на горку со скоростью больше сотни. Даже при разгоне полная мощность не используется почти до самого конца (используется момент). А средняя мощность, необходимая для движения авто не так уж велика, зависит от веса авто, состояния шин и дороги и скорости движения. Для Таврии средний расход энергии при скорости до 80км/ч составляет примерно 200Вт*ч/км, расчеты я уже приводил. А за счет того, что электромотор может отдавать полный момент в широком диапазоне оборотов в отличие от ДВС, разгон даже маломощного электромобиля не уступает бензиновому, хотя максималка конечно меньше.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 16:25   #199
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Таки да, вы не правильно представляете себе процесс езды на автомобиле. Полная мощность авто используется крайне редко, при движении по трассе со скоростью 160км/ч да при взлете на горку со скоростью больше сотни. Даже при разгоне полная мощность не используется почти до самого конца (используется момент). А средняя мощность, необходимая для движения авто не так уж велика, зависит от веса авто, состояния шин и дороги и скорости движения. Для Таврии средний расход энергии при скорости до 80км/ч составляет примерно 200Вт*ч/км, расчеты я уже приводил. А за счет того, что электромотор может отдавать полный момент в широком диапазоне оборотов в отличие от ДВС, разгон даже маломощного электромобиля не уступает бензиновому, хотя максималка конечно меньше.
Про використання повної/неповної потужності я розумію. І таврійський не весь час видає 39. Але все-ж вона потрібна для руху вгору, обгонів і.т.д. А де були розрахунки?
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 18:12   #200
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

потужність - це добуток обертального моменту на частоту обертання. Саме тому 39кВт тавромотор видає при 5500об\хв. При м енших обертах - менша потужність. Чи часто тавромотор працює на 5500об\хв? Отож. У електромотора обертальний момент вище. Але розвивається він, як у дизеля, на менших обертах. Тому "тяга" електромомтора висока, а "потужність" (добуток обертального моменту на частотут обертання) низька.
Зрозумійте одну істину, яку досить чітко сформулював не памятаю хто: "Кінські сили - продають автомобілі, а возять їх - Ньютон-на-метри).
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.