ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2013, 22:09   #1
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Калинко синяя

Решил в этот раз завести бортовик, раньше таким не баловался.
В общем продал тавру, купил калину седан 1,6 60 тыс, 2006г.
Процесс покупки во Львове, доставка авто в Одессу ночью под дождем, и постановка на учет заслуживают отдельного рассказа.
Общие впечатления после Таврии:
- оно тихое!
- оно напичкано электроникой!
- оно сразу заводится в -10 и сразу едет так же как и на горячем моторе!

Проездил 1,5 месяца и 3000 км
Сделано:
- оказывается БК был неисправен. Чинил геморно, 2 раза снимал приборку. Заработало когда заменил SMD резистор на обычный. Но теперь работает и я могу смотреть расходы топлива, температуры и прочую лабуду - 0 грн
- криворукие стошники поставили термостат какой-то другой модификации. Пришлось у старого спилить мешающий выступ. Но теперь машина нормально быстро догревается до 85С. Только зря купил новый - 85 грн.
- поменял свечи. Старые судя по цвету изолятора снаружи не менялись уже года 3 - 35 грн.
- пока перегонял машину выяснил что оно все-таки не тормозит.
Попинав колеса выяснил что сдох задний тормозной цилиндр и регулятор тормозных усилий. Получилось сделать чтоб зад слегка перетормаживал. Пока не заносит, хз, может верну назад- 220 грн и 4 часа. Сейчас тормозами доволен шо слон.
- ваз какого-то хрена делает чтобы магнитола не выключалась при выключении зажигания. Причем многих владельцев это прет!.
Сделал выключение балалайки с зажиганием. 0 грн, 1 час

Надо сделать:
- Есть два сверчка - В спинке задних сидений и задней двери. Надо прибить.
- Не работает концевик задней правой двери.
- Надо поставить ЦЗ на багажник! Он был у меня 4 года на тавре, привык, смотрел на владельцев иномарок ковыряющих ключиком замок как на лохов. Теперь себя чувствую в их рядах.

Заниматься машиной абсолютно лениво. Буду ждать температур >=+5C.
А так ездит, ниче не стучит, коррозии нет, все работает, аж скучно.
Расход по трассе 6,2. Город - 8-9
Фотке будут как помою
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 00:38   #2
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,467
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Общие впечатления после Таврии:
- оно сразу заводится в -10 и сразу едет так же как и на горячем моторе!
не знаю... моя тавра в -20 и ниже с получирка заводилась и можно было ехать

Поздравляю с покупкой.
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 19:19   #3
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
Хорошо

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
не знаю... моя тавра в -20 и ниже с получирка заводилась и можно было ехать
У человека наверное карбовая была... Да и много ньюансов опять таки всё зависит от состояние мотора, аккума, свечей, стартера...

Какая комплектация? Что из фарша-допов? За сколько купил?
Поздравляю с покупкой! Пусть ездит не ламается и радует! Нас все больше! Неизбежный ВАЗ

Последний раз редактировалось Denzp; 06.01.2013 в 19:21.
Denzp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 19:48   #4
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 33
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Неизбежный ВАЗ
молодеж, хуле..... не шарят что ланас неизбежен......
все хотят низкий ваз громкий басс
поздравлямсъ =)
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 20:55   #5
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Помыл.

Поломался подрулевой переключатель - хорошо надавил и лапка отломалась -120грн.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 15:25   #6
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Когда делал ТО тормозам, показалось что левый задний тормозной цилиндр сопливит. Поменял на всякий случай, но думаю что всетаки не сопливил - 50 грн, 1 час
Поломал регулятор температуры печки. В ходе ковыряния оказалось что заслонка подклинивала из-за того что блок управления предыдущий хозяин закинул за печку. Склеил эпоксидкой поломаный рычажок, смазал тросики, поставил пружинку, чтоб усилие закрытия было равным открытию. Накладку торпеды в нескольких точках приклеил силиконом для ванны. Теперь в торпеде сверчков нет. Силикон+пружина - 30 грн/2 часа.
Поменял салонный фильтр. Старый был адово засран. Думаю не менялся с завода - 50 грн/1 час.
Поставил ЦЗ на багажник. Ключиком больше ковырять там не надо - 25 грн/2часа
Надо сделать:
1. Разобрать передние двери и повыгонять из них сверчков.
2. Выяснить почему не работает концевик закрытия задней двери.
3. Поставить доп. контакт концевиков дверей на ручки, чтоб машина орала если кто дернул ручку.
4. Батя подарил GSM сигнализацию. Надо поставить

Последний раз редактировалось ivg; 19.03.2013 в 15:28.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 08:24   #7
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 41
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Добавлю что в отличии от Ланоса в ней таки удобно сидеть.
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 07:58   #8
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Потекла печка. Менял не снимая торпеду. 200 грн/3 часа
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 08:09   #9
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,467
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

мозги перенесены были?
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 15:01   #10
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Были перенесены. Капало наверно с момента покупки, т.к. тосол уходил.
Надо писать пробег, ато непонятно сколько я под машиной а сколько на ней .
Сейчас 67тык. Машина была куплена на 57 тык.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 15:48   #11
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,914
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Потекла печка. Менял не снимая торпеду. 200 грн/3 часа
электроусилитель снимал? педальный узел полностью снимал?
__________________
Лечиться нужно чаще
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 17:05   #12
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Снял педаль газа - 3 гайки.
Снял эл. усилитель с рулем - там всего 4 гайки, и 1 болт на валу между карданчиками, ну и + отсоединить разъемы, снялось очень быстро.
снял концевик педали тормоза и ее ось, которая соединяет с вакуумником. Дальше педаль потянул влево и на себя, и она проскочила кронштейн концевика ушла ко мне, освободив пространство.
Потом ножовочным полотном отпилил из салона патрубки, с улицы открутил пластину, прижимающую пористый уплотнитель, и вытащил радиатор.
Кстати половину этой пластины отпилил, т.к. она мешает потом одевать трубки.

Но кстати сейчас я уже не помню точно обязательно ли снимать эл. усь., т.к. я собирался сделать по инструкции с форумов по замене без демонтажа торпеды, а там надо снимать педальный узел полностью. Так вот эта инструкция - полное говно, реально снимать надо в 2 раза меньше
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 18:14   #13
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,467
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

аж страшно всё это представить
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 20:02   #14
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
аж страшно всё это представить
Читаю и тоже в шоке ! Хренасе процедура замены радиатора печки ! О_О
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 20:23   #15
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Читаю и тоже в шоке ! Хренасе процедура замены радиатора печки ! О_О
Правильная, заводская процедура замены такая:


На самом деле по трудоемкости процедура не так уж сильно отличается от замены таврийской.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 11:53   #16
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Пробег 68500. Расход город/трасса 8/6.
Постепенно устраняю косяки которые достались вместе с машиной.

Починил сигналку. Она не предупреждала при постановке на охрану что открыта дверь. Один раз так машина всю ночь простояла . Но повезло - ничего не сперли.
Рукожопые установщики взяли сигнал открытия только с водительской двери, + запрограммировали ей не сигнализировать.
2 часа, 1,5 грн (диоды на концевики).

Сейчас в машине больше всего не нравится шум.
Разобрал передние двери, заклеил все окна битумом на фольге, сверху вспененный каучук.
Тоже самое с задней полкой. Какая то она звонкая если по ней кулаком бить.
Снял, проклеил пластиковую накладку перед лобовым. она очень звонкая, в ней поотклеивались фиксирующие липучки, что вызывало сильное тарахтение.

Большинство сверчков замолчало, на передний план вышли новые .

Сейчас есть такие косяки:
1. Колдун за 150 грн который поставил зимой - говно. Заднее правое колесо перетормаживает. Думаю перебрать заводской.
2. С момента покупки коробка тарахтит на нейтрали, сцепление журчит при выжиме. Продаван говорил что меняли совсем недавно, так что врядли в обозримом будущем буду это делать.
3. Печка шумновата. Зимой не было так заметно, т.к. воздух проходил через радиатор и поток становился ламинарным, сейчас стало заметно. Думаю поэкспериментировать с заменой крыльчатки на иномарочные.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 13:09   #17
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

АААА!!!
Я таки поставил газ!!!!
В общем посидел и решил что на бензе ездят мажоры. А т.к. я к ним себя не отношу, надо переходить на пропан.
Установщики у нас хотят за это 4-5 тыс. Что-то мне эта сумма показалась великоватой, потому решил ставить сам, ничего о ГБО не зная. Но ведь не боги горшки обжигают.
В общем купил в интернет магазине миникомплект STAG-4 (редуктор tomasetto формунки OMLV)+миниВЗУ, б/у баллон тор 42л в Ковеле с мультиклапаном. После того как получил это добро началась беготня по рынкам в поисках шлангов/трубок/хомутов.
Установка заняла 2 полных дня, и я наверно не буду повторять этот подвиг еще раз, на следующей машину пусть корячатся установщики . Радует одно - все стоит там где хочется, ничему не мешает и нормально работает.
трубку от баллона к редуктору пустил вместе с тормозными, там в магистрали оказалось одно свободное место.

ВЗУ разместил под лючком

Мозги стали возле фары на самодельном кронштейне.


Редуктор - на моторном щите на самодельном кронштейне.




Форсунки - там где у всех.




Датакабель получился из кабеля от телефона, который откопал в кладовке.
При настройке вылезло сообщение что форсунки сильно большие. Решил что это потому что редуктор дает давление 1,15 бар. Уменьшил до 0,9 - все стало ОК.
По езде - на чем едешь, бензин или газ можно понять только по свечению сведодиода на приборке. Момент перехода вообще не заметен.
Пока выкатал только один бак, проехав 420 км, 40% город, что составило 9 л/100 км. На бензе было бы 7-7,5
На следующей неделе хочу Забрать в батиной десятке январь 7,2, втулить ему свой бош и прошить его под газ
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 13:15   #18
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,467
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

Одобряю!!! Газ наше всё!!!!

Не думал кнопку поставить вместо заглушки возле аварийки? У меня так.

__________________
25%

Последний раз редактировалось Out_law; 02.08.2013 в 13:17.
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 13:17   #19
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пока выкатал только один бак, проехав 420 км, 40% город, что составило 9 л/100 км. На бензе было бы 7-7,5
На следующей неделе хочу Забрать в батиной десятке январь 7,2, втулить ему свой бош и прошить его под газ
у тебя 8-клоп?
а что, бош не перешивается, что ли? зачем январь забирать?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 15:03   #20
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

8 клоп.
Перешивается, но не нашел нигде подтверждения что на Bosch 7.9.7 возможно сделать двухрежимку бензин/газ
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 16:35   #21
dddm
 
dddm ?
 
Адрес: Ванкувер - Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 2,303
Машина: Audi A6 1996 V6 2.8 Quattro, MB w124 300d 1992, Honda Accord 2002
Длина: 3640мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dddm с помощью ICQ Отправить сообщение для dddm с помощью Skype™
По умолчанию

а смысл ? чуть поправить графики зажигания и все
__________________
dddm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 12:23   #22
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Появился стук справа спереди когда аморт идет вниз на отбой на хорошей кочке и при сильном нажатии и сбросе газа на 1-2 передаче.
Уверен что это после того как погнул правый диск когда гонял по бездорожью.
На выходных разобрал правую сторону.
Заодно снял защиту картера, ее потрепало временем, надо заварить трещины, к тому же под ней есть еще какаято тонкая заводская брызгозащита, которая позванивает при ударе кулаком из-за отсутствующего самореза.
Саморез вкручу когда буду зашумливать подкрылки
Шаровая, ступичный и опорный подшипник, подушки двигла оказались рабочие.
Заменил пыльник на рулевом наконечнике, ато треснул от времени, Сам наконечник ходит туго и естественно без люфтов.
Дальнейшая разборка показала что аморт имеет чуть заметный люфт при смене направления движения. В общем решил пока собрать назад и подумать стоит ли вкладываться в замену амортов.
После сборки оказалось что при сбросах газа и отбое оно больше громко не стучит, а стучит на гране слышимости просто на кочках.
Решил пока забить, а борьбу с калиновским шумом сосредоточить на четырех жирных сверчках в салоне

Расход газа - 10л там где бензина схавало бы 7,5. Надо всетаки прошиться под газ

Последний раз редактировалось ivg; 19.08.2013 в 12:28.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 23:08   #23
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Съездил к родителям за город. Както не совсем удачно.
Когда уезжал обратил внимание что печка не греет. Открыл капот - тосол есть. Когда температура полезла вверх стало ясно, что авто неисправно.
Приехал назад, открыл капот - а там уже тосола нет и сорвало тосольный шланг - привет от горе-установщиков ГБО в лице себя самого. 3 литра тосола и час ковыряний - и калина снова ездит.

Ровно на середине дороги назад влетел в огромную яму, которой там вчера небыло! Итог - спущеное колесо, а запаски нет, потому что вместо нее баллон, я купить докатку так руки и не дошли. Вызвал подмогу и решил пока снять колесо. Оказалось что на внутренней стороне конкретно погнут диск. Десяток ударов монтировкой вернули диск до состояния "так и було".
В общем стальные диски - форева. Литье для наших дорог - говно.

В городе остановили гайцы. Спрашивали не пил ли. Сказал что не пил. Отпустили.

А еще 3 дня назад загорелся чек
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 08:20   #24
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,914
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

бош прошивается под газ как дети в школу... если шить не хочешь то ставь газовый вариатор. но экономически выгодно прошиться.
__________________
Лечиться нужно чаще
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 19:37   #25
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

В последнюю неделю машина начала конкретно трахать мозг по части системы охлаждения. На 50%, а может и больше? в этом виноват я сам.
Итак:
1. При установке печки использовал новые шланги, но из первого магазина. Шланги оказались говно.
2. При установке ГБО хотел сначала врезку сделать у печки, порезал шланг, потом передумал, шланг соединил куском трубы и 2 хомутами. Говношланг через 2 месяца езды продавился хомутом и слетел в месте соединения. Полинял на 3 литра тосола.
3. Тосол начал уходить, машина начала получать воздушные пробки и перегреваться, несильно до 110 град. максимум. Нашел несколько мест утечек. Особенно сильно текло в салоне (тотже говношланг!), залил ковер тосолом под ногами к ебеням.
4. Сегодня долил тосол, за 3 квартала езды от магазина до дома он ушел полностью. Открытие капота показало отсутствие утечек, и засраную тосолом свечу 4 цилиндра.
За неделю просрато было 4 литра тосола.
А так машина ездит и даже не троит.

Завтра - на СТО. В планах замена прокладки, шлангов печки если найду качественные, проверка помпы на люфт и регулировка клапанов.

ЗЫ: А что если голову пильнуть под газ?

ЗЫ2: У бати на таком же моторе головка стрельнула на таком же пробеге без видимых причин. Ппц мля

Последний раз редактировалось ivg; 14.10.2013 в 19:47.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.