![]() |
![]() |
#126 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
У меня проблема чуть иная чем описана в теме, флажок туго ходит даже пальцами не говоря о приводе цз, больной зуб уже отогнут(зелененький в начале страницы).
Снял замок вымыл бензином куда дальше смотреть не знаю((( Разобрался тяжка которая от замка к наружной ручке идет не должна быть внатяг, ослабил и о чудо клацает без усилия. Последний раз редактировалось Storag; 04.01.2013 в 16:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Адрес: Киев
Сообщений: 268
Машина: 110307 стандарт 2005 г.в.
Длина: 1860мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Была та же проблема с задней левой дверью. Прошла сама собой, как и бага опускания язычка передней пассажиркой двери соленоидом. Впечатление, что таврийские двери - "сука, личности" и живут своей жизнью.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Проходил мимо
Адрес: Черкасская обл.
Сообщений: 1
Машина: славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Эти замки живут своей жизнью. Хочет блокируется дверь, хочет не блокируется. И отгибал, и отрезал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#130 |
![]()
Пластиковый флажок, на задней двери, снимается с металлического штыря, дверь естественно не открывается. Как устранить?
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
CrowHunter
|
![]()
Накрутить его на штырь, он ведь с резьбой. Накрутить до упора.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 35
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
т.е. если не опускаются флажки задних дверей нужно смотреть не тросик а тяжку которая идет на наружную ручку?
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости |
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 35
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
починил может временно а может и раз и навсегда отгинанием нужной части указаной на картинках выше
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Адрес: г. Луганск
Сообщений: 8
Машина: ЗАЗ-11022
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Немного другая проблема была, но похожая. Не поднимался флаг на пассажирской двери, не хватало усилия соленоида сигнализации, приходилось руками поднимать и чувствовалось, что за что-то цепляется.
На вот этой детали то ли выработка образовалась, то ли не знаю что... вообщем цеплялся указанный на картинке цилиндрик за неё. Пришлось красное сточить ![]() http://pic.lg.ua/s/dc5Cd На втором фото видно, что теперь, при движении цилиндра вправо, он практически не цепляется за неё ![]() http://pic.lg.ua/s/TSUN4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Очень давно не заходил
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 1
Машина: ВАЗ,ЗАЗ.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
По поводу промывки замков хочу предостеречь так как сам попал в засаду.
А дело было так: снял замки и были они в таком дерьме что в руки взять было страшно поэтому не долго думая бросил их на ночь в пластиковую обрезанную бутылку с соляро керосиновым составом откисать от грязи, на следующий день достал отчихвостил до блеска щетками ,тряпками,продул,просушил ИИИИ задвинул язычек замка (типа закрыл) а вот назад ХРЕН даже отверткой вытащиш.Оказалось что внутри тела есть резиновое уплотнение этих самых язычков защелок которое от агресивной среды разбухло и силы отталкивающей пружины не хватало для нормальной работы.В итоге времени на выковыривание этой резины убил по пол дня на каждый. |
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
![]()
Мой способ очистки механизма замков. Применял сжатый воздух, просто дул компрессором.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 | |
Сообщений: 8
Машина: ЗАЗ Славута 2005 года рождения, 1.2 литра, карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Сообщений: 5
Машина: 110557
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Прошу прощения,я не стал читать всю тему. Прочёл 2е страницы, посмотрел фото ( там 1,2,3,4, да, у меня пирожок или каблучёк друзья дали покататься там год-два ) так вот, флажок указанный на фото 3,4, отводится уменьшением свободного хода тяжки открывания двери с внутренней стороны!!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
https://www.youtube.com/watch?v=7tVzkDQDQuo
буду эксперементировать на днях ![]() на правой передней пассажирской двери - не опускается защелка на задней левой - не поднимается не опускается защелка вообще |
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Сообщений: 5
Машина: 110557
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вопрос к Вячеславиг - тогда зачем завод изготовитель предусмотрел эти "флажки"? Какова их функция ? И почему в них упираются другие детали замка не позволяя нормально ему работать ? И если их удалить то не скажется ли это на дальнейшей работе замка? Заранее благодарю за ответ, прошу сразу не пинать........
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Задумка была в том, чтобы нельзя было опустить флажок на незахлопнутой двери, тем самым как бы исключается возможность захлопывания ключей в машине.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#142 | |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 22мм
|
![]() Цитата:
для меня важен результат проделаю все на своем замке - будет результат отпишусь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Очевидно, конструкторы таким образом хотели заставить водителя включать моцк, х/з...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Сообщений: 5
Машина: 110557
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Снял замок с задней двери, отогнул флажок всё работает. А то давеча не мог открыть багажное отделение своего "каблучка". Битый час провозился. Заодно сделал ключевину, была разболтана и прокручивалась вокруг своей оси...... Позже сфотаю скину.
Обещанная фотка - http://pic.lg.ua/s/saaq2 Последний раз редактировалось Storag; 24.07.2015 в 14:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#145 | |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Аккуратно, только я бы еще сорвал шлицы дрелькой. Хотя Таврия и так линейкой открывается, это так, перебдеть
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Сообщений: 5
Машина: 110557
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я Вас умоляю..... Пыль с пола пусть крадут.
![]() Решил сделать хоть лавочку . http://pic.lg.ua/s/AAMpy или http://bit.ly/1Ml8o5X Последний раз редактировалось svyatoslav555; 27.07.2015 в 23:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
CrowHunter
|
![]()
Лавочка разве что для пообедать, тока столик еще нужен. Возить людей в этой будке запрещено.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
Сообщений: 5
Машина: 110557
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
О столике думал.......
Последний раз редактировалось svyatoslav555; 27.07.2015 в 22:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Все, что вы решаете по мере, удалю! С этим в Курилку.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7
Машина: ЗАЗ 110217, 2001г, 1.2л, карбюратор.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день! пассажирская дверь не закрывается на центральный замок. Снимал панель двери смазал замок вдшкой, рычажок блокирования двери с салона опускается\поднимается легко, без усилий, но центральный замок щелкает и не дотягивает рычажок до упора и дверь таким образом не закрывается. Интересно, что если при открытой двери центральный замок этот рычажок дотягивает до упора и замок запирается без проблем. При закрытой двери никак не хочет. Посоветуйте, что можно сделать? Думаю попробовать сменить сначала замок двери, если не поможет, то центральный замок.
|
![]() |
![]() |