![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Приветствую товарищи Кулибины. Мучает вопрос ужасного плана.
После сборки машины в кучу (переборка движка) завел машину (с трудом, но всетаки завел) через пару минут появился скрип из под крышки эксцентрика бензо-насоса и привода трамблера (чем дальше тем громче). Знаю, а точнее наблюдал точно такую-же проблемы, в данном случае заменяли шток бензо-насоса, когда сняли крышку обнаружили уже сточеный шток, стружку и сбитое зеркало на эксцентрике. Возвращаясь в мой случай шток старый, но заменен бензонасос, при его замене решил все сделать по мануалу - выход штока на 3-4 мм. И вот меня мучает вопрос я один такой счастливчик или нет, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, как решили??? P.S. Крышку еще не срывал, но уверен что там меня ожидает большая кака. ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Масло не поступает, проверяйте каналы на отсутствие мусора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нет, не поможет. Причину ищите, почему масло не идет на смазку привода. осевой люфт РВ есть, корпусом привода не пережат фланец на РВ? Если там зазора не будет, смазки не будет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Когда вскрыл корпус малое количество масла на шестеренках было. Т.е. я так понимаю масло поступало, но очень мало, а бензонасос вообще сухой. Это може быть связано с тем что двигатель работал мало времени???
|
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нет. Если там люфт осевой больше, чем надо, масло аж прет и из-под БН. Излишек должен сливаться в дренажное отверстие, но если избыток, то и прет оно.Зазор там 0,1...0,5 мм.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ясно что дело пахнет киросином. Вобщем как я понял при установленном корпусе люфт РВ должен быть до 0,5 мм, если люфта нет, то его необходимо сделать.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Как написано в книге всех времен и народов- ...установкой прокладки требуемой толщины...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |