16.01.2013, 08:47 | #151 |
Забанен
|
у меня гибрид газелевского и 583.3701 генерит на холостых так, что дай бог новому херсонскому.
|
16.01.2013, 08:50 | #152 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Ну!, так ручная же работа! А РН тоже вручную паяли?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
16.01.2013, 09:38 | #153 |
Забанен
|
я112а1)
|
16.01.2013, 09:47 | #154 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А почему не Я112В, он правильнее.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
16.01.2013, 12:10 | #155 |
Забанен
|
я незнаю зачем менять рр который держит 14.3В во всем диапазоне оборотов и нагрузок.
|
16.01.2013, 12:14 | #156 | |
Забанен
|
Цитата:
тут обмеряли бош, который на хх выдал больше нашего 55 амперника восьмерочного. |
|
16.01.2013, 13:46 | #157 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Ну не все там так плохо, если внимательно читать, есть и плюсы у советских.
РН я не предлагаю менять, да и не заслуга это- 14,3 вольта, просто такой вам достался из партии. А мог и на 13,9 В, и ничего тут противозаконного. И это не только у наших РН так, поверьте. А лучше он тем, что там первый каскад УПТ и стабилитрон можно запитать правильнее, в т.ч. и потащить питание к АКБ, что будет совсем правильно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
17.01.2013, 10:44 | #158 |
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
Эпопея з просіданням напруги продовжується
Підїжаю на світлофор, стою на холостих оберти 900 об/хв. Напруга тримається 14,4В. Потім через деякий час оберти різко падають десь до 750 і напруга просідає до 13В, пічка починає гудіти повільніше. Потім таким же чином різко повертаються оберти і напруга до 14,4В без підгазовки - саме по собі. Реле регулятор новий ВТН-овський. Карбюратор налаштований і чищений. Питання - діодний міст проситься на заміну?
__________________
Починаючий славутовод |
17.01.2013, 10:53 | #159 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
При чем тут мост, если у вас обороты проваливаются? Был бы мост, там бы уже дым,вонь, а потом и огонь с генератора.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
17.01.2013, 10:58 | #160 |
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
Ясно, дякую...
Роблю висновок - карбюратор налаштовувався, генератор працює тоді справа у системі запалення. Так як є також проблеми із холодним пуском.
__________________
Починаючий славутовод |
17.01.2013, 11:02 | #161 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А СЗ что, перестает работать, а в движении есть пропуски искры, рывки? Проблемы с холодным пуском и карбюратор- вещи родственные. Налаштований- ни о чем не говорит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
17.01.2013, 11:08 | #162 |
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
Я три тижні назад їздив до майстра якого мені порадили на форумі. Він налаштовував карбюратор. Заїду на днях ще раз, нехай подивиться.
Ривки відсутні, динаміка розгону авто нормальна.
__________________
Починаючий славутовод |
17.01.2013, 12:09 | #163 |
Забанен
|
это на бензине происходит?
если да, то карбюратор ненастроен |
17.01.2013, 12:23 | #164 |
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
Так на бензині, на газу такого начебто немає...
Знайшов в архіві подібну тему там сказано що дана проблема вирішується налаштуванням карбюратора, поїду до карбовщика налаштовувати пускове і розбиратися із провалом на холостих.
__________________
Починаючий славутовод |
18.01.2013, 00:33 | #165 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Обороты могли просесть по 2 причинам или ток увеличился, или обороты упали и начинаем сначала: при включении нагрузки генератор начинает подвывать? когда работает авто и нагрузить генератор как следует он начинает выть, ближний+дальний свет, печка, вентилятор радиатора (шумит и перебивает вой генератора). Когда включена гавнитола, то в динамиках может начинаться характерный звук при малой громкости, например. Вариант выяснить есть простой: взять амперметр с "0" по средине и подключить между генератором, последить за его показаниями, подключение как в москвиче или волге. |
|
18.01.2013, 08:23 | #166 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Диод/мост если умирает, то на всех оборотах, а не только на ХХ, притом-внезапно. Так не бывает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
18.01.2013, 09:52 | #167 |
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
Начебто проблема вирішена - оберти провалювались із-за поганого бензину.... сьогодні заправився на іншій АЗС і проблема пропала.... Також пропала проблема із поганим холодним запуском...
На газу проблем таких взагалі не було.... Ні, генератор не подає ніяких підозрілих звуків, і як оберти більше 900 об/хв то видає 14,4В незалежно від нагрузки. Всім дякую
__________________
Починаючий славутовод |
18.01.2013, 23:20 | #168 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
кук Вы родились на марсе или на луне? Я с Вами спорить не хочу, но... мост как и набор любых полу проводников имеет и такое свойство: выходить из строя не только наглухо пробиваясь или обрываясь, но например на холодную работает и с прогревом начинает прогреваться или наоборот, пока холодно в обрыве, нагрелся и работает, возможны разные варианты, я описал самые безболезненные, но тоже не приятные.
|
18.01.2013, 23:28 | #169 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
кук Вы родились на марсе или на луне? Я с Вами спорить не хочу, но... мост как и набор любых полу проводников имеет и такое свойство: выходить из строя не только наглухо пробиваясь или обрываясь, но например на холодную работает и с прогревом начинает прогреваться или наоборот, пока холодно в обрыве, нагрелся и работает, возможны разные варианты, я описал самые безболезненные, но тоже не приятные.
|
19.01.2013, 09:26 | #170 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Вот потому и спорю с вами, что родился на Земле и давно, и перевидел много чего, а еще больше- упрямых. Если обороты на ХХ падают вдруг, то при чем здесь мост? С чего это вдруг он начинает грузить мотор? Даже если там и есть проблемный диод, то пробиваться он будет при большей нагрузке. ТС же пишет- про 900 все нормально, что же выходит, уже при 700 мост умирает?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
19.01.2013, 11:25 | #171 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
по-моему спор перешел в разряд -----------
--мячик зеленый! --нифига, он круглый!!! |
19.01.2013, 11:34 | #172 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Тогда давайте свою версию- курица, или яйцо, что раньше?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
19.01.2013, 12:30 | #173 |
Забанен
|
моя версия такая, если диод пока не нагреется не работает связано чисто с тепловым расширением, может даже внутри кристала
|
19.01.2013, 12:39 | #174 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Не клеится- прогретый диод работает нормально на всех оборотах в движении,а только обороты падают до холостых, он остывает, перестает работать моментально и создает нагрузку для мотора такую, что они приседают на 200 об/мин. ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
18.02.2013, 10:13 | #175 |
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
Вчора був якийсь "глюк", навіть не знаю що і думати....
Стою на холостих обертах і тут ні з того ні з сього починає тускло горіти лампа зарядки АКБ.... дивлюся на бортовий вольтметр показує 13,8. Піддав обертів лампа потухла... вольтметр показав 14,4. (Вольтметр підєднаний до клеми АКБ), збавив оберти лампа знов почала тускло горіти вольтметр показав 13,8. Що цікаве, так це те що навантаження взагалі не було(пічки, світло, магнітола і підігрів були вимкнені). Перевірив натяг реміня генератора - все нормально. Сьогодні їхав таких глюків не було. Що це може бути?
__________________
Починаючий славутовод Последний раз редактировалось Vlad1103; 18.02.2013 в 10:38. |